Мужики а вообще может есть какая нибудь таблица и закономерность при морозах чтоб понимать нормально ли работает термостат а то так просто догадки и термостат можно менять каждый год!!!))))
у меня на бензинке никогда не опускалась ниже 90 как нагреется. после покупки в жару на длинной горке (ок 1км) с включенной передачей опустилась, поменял термос и следующие 6 лет катался без проблем. никаких картонок и прочего (бензин все таки). никаких танцев с климатом, рециркуляцией и т.п. главное - прогреть. мотор 1,8Т АЕВ
каждая машина прогревается по разному,я даже заметил что после замены водяного насоса нагреваться стала медленнее,и летом до замены очень часто включался вентилятор (особенно на холостых) то после замены стало редкостью,а была мысль поменять термостат.
Всем . Мне вчера все поменяли)))) в оригинале шаровые трв подшипник фаг ))) зачем платить больше???? поосчучениям подвеска стала лучше работать)))
Насчёт немецкий машин и по дешёвке это я конечно махнул с горяча по старинке..... на деле же выходит этот в идеале который вдруг с пробегом не как на спидометре 140, а похоже уже давно 240+ и начинаются реальные истории что машина 3 месяца катается радует вроде всё хорошо и начинаются канители. С начало одно потом другое и дальше нарисовывается картина, что под замену там уже очередь тыщ так на 80+ иначе она из сервиса выезжать просто не хочет и всё... А после вложенного нет гарантий, что ещё на столько же не приплывёт вдруг. И как в сказке становится сомнительно такое удовольствие...
Так перед тем как покупать можно и вин пробить и историю обслуживания (а там и пробег виден), хорошо добрые люди с форума в этом помогают.
встречаются и варианты, например: когда последнее обслуживание проводилось при 120000км,потом прокатывается тыс 60 -80 ,а перед продажей скидывается до 120000 .вот и теряется часть пробега.
в германии это преступление. Там если только наши предпродажную корректировку делают. И то можно логику включить и посмотреть какой пробег был ежегодно или между ТО, а если в друг перед продажей за год от последнего ТО было в два раза меньше. то можно задуматься почему!
Читал, что там этим никто не заннимается по причине уголовного преследования. А вот по пути - польша, прибалтика, белоруссия в порядке вещей
подскажите, сегодня через ваг ком активировал индикатор заряда акб, с ним вместе в меню вылез уровень масла, но горит серым, т.е. туда не зайти и не посмотреть, дак вот вопрос, у меня щуп, будет ли у меня показывать/отражаться уровень? и кстати про холода, прикупил автоодеяло+картонная заслонка перед радиатором, разницу во времени нагрева двигателя не заметил, но зато теперь когда температура доходит до 90, ниже не уходит, как бы не включал печку), на улице -20.
У меня тоже уровень масла не активным вылез после активации. При наличии обычного щупа видимо это не работает. Хотя датчик в поддоне стоит.
Привезли сегодня щуп 03L115611E. Думал вставить его вместо заглушки. Так он всовывается как-то не уверенно и не до конца. Поэтому просто уровень померил и вставил обратно заглушку.