А вы не знаете? Умеренно газ в пол, тормоз и так минут 10-15, пока коробас не нагреется градусов до 90. Ну и трогагание с места без особых рывков должно быть, при равномерном движении на разных скоростях (30, 50, 70) нет поддёргиваний. Машина не должна откатываться назад, если стоит в гору в режиме D.
памятник нужно ставить тем людям кто структурирует информацию и объединяет в единый источник неа, на автомате ездил только на арендованных авто в отпуске Ну буду надеятся, что сидя на пассажирском сидении мне удастся почувствовать что-то
согласен за спрос денег не берут Но вот я бы не пустил человека за руль своей машины, ну только если где-то на площадке, а так ну его ))
Однозначно, не против! А только ЗА! Неплохо было бы сконцентрировать тему именно вокруг А4В8 с двигателем 2.0tdi CA(...) Так как тем различных множество и все разбросаны. Или же на базе темы Wilderа про 2.0 TDI(CAGA) или темы про "трактор", если сам он конечно не против или, например, собрать все до кучи под общим девизом: "Владельцы А4В8 2.0tdi(СА...) - объединяйтесь!" Про вариаторы на этих машинах не скажу, не знаю, не ездил. Но, вроде, надежные (да и ребята выше уже отписались по этому поводу).
да я не против. идея хорошая, но невыполнимая. для примера взять конкретные темы про дооснащение например - 3 страницы по делу, остальное флуд. вот и сейчас по сути мы флудим, ибо беседуем на тему, не связанную с проблемами ТС.
Дык у ТС-а нет проблем(тьфу 3 раза) Мона и пофлудить маленько, обмен опытом путем сухих цифр и выкладок скучноват, имхо
Хотя, вру... Вот проблемка - с месяц назад закидывал в тему владельцев новой А4 вопрос, может кто сталкивался, так мне никто и не ответил. В общем копирую сюда, авось кто подскажет Question Что за пружинка такая?) Ребят, подскажите, может, знает кто... Вчера задние коврики доставал почистить), и увидел стальную то ли пружинку, то ли стопор какой-то, торчала из-под обивки спинки вод.сиденья снизу, потянул - легко досталась)...потом в "позе удава" пол вечера провисел на заднем ряду, так и не понял, откуда такая взялась деталька?!)) Вот сфоткал ее, может, кому-то знакома?
Это однозначно для тормозов. Только вот может и от другой машинки. Прошлый хозяин колодки забрал, а эти запчасти может не увидил и забыл.
вариатор считаю классный если брать машинку с нуля, а тот который покатали получается как кот в мешке. я тоже думал насчет варика. немцы регламентируют замену главной передачи варика где то 150-200 тыков, меняют. у нас я думаю этим не занимаются и катаютя пока совсем не сотрется шкив)))). гидротранформатор надежнее был, жаль сняли. и еще почему варик ставят на малых движках или недоприводах, а когда полный или двигун 3л то Sтрон и дсг? потому как слаб варик на букс.
У меня тоже 2.0 тди авант 2008г двигатель CAGA только не знаю на что влияют эти буквы двигателя и еще вопросик (отправлял ТС в личку), но может и тут кто поможет дело в том, что серебристая отделка (пластик) вокруг коробки передач покрылась какими то ли пятнами то ли потертостями (такая приехала с Германии). пробовал средства для очистки пластика, не помогает. есть подозрение что это не пятна, а серебро полиняло (хотя тоже странно, качество отделки должно быть на высоте ) как восстановить хороший вид пластика?
Попробую завтра сфоткать. Но "пятна" видны только если смотреть под углом. Мне даже больше кажется что это не пятна, а потертости
Ambiente - это комплектация, видимо) А DFN - не знаю...а точно DFN? Может, DPF - Diesel Particulate Filter, сажевый фильтр то есть))
не дай Бог его еще менять http://systemsauto.ru/output/soot.html - например... А так в гугле наберите "сажевый фильтр дизельного двигателя" - много интересного узнаете, и не всегда радостного, к сожалению
жалуюсь - шли с подругой на свадьбу. перед время "Ч" поехали за цветами.ессно на машине. потом по плану авто скинуть, взят таксу, благо дело все по пути. подруга намазалась каким то кремом с блестками. теперь у меня вся обшивка в этом блестящем гЕ... ((((