Немного о сегодняшнем прокате: На машине последний раз ездил в среду. Вернулся поздно и оставил ночевать под домом. На следующее утро было -32, решил машину не мучать, и на работу на автобусе поехал. В общем в пятницу тоже с ночи - около -30 и история повторилась. Простояла 3-е суток во дворе. Сегодня морозик спал (-15 днем было) и нужно было ехать по делам. Вышел заводить, пару раз прогрел свечи и на стартер. Стартер крутил подольше и как-то вяло совсем, но машина завелась, ровно и без дерготни. Решил посмотреть в мми состояние аккумулятора, а там - 10% всего (аккуму меньше года, и никогда ниже 100% не было). Ну, да ладно, пока крутился по городу, минут за 20 - 30 набрал полную зарядку. Решил покататься по спокойным загородным трассам, во время поездки температуру набирала нормально 90 град., но при езде накатом, при замедлениях и на холостых, стрелка сползает к 70, дальше даешь нагрузку на двигатель - температура вновь начинает повышаться до 90 и держит, когда под нагрузкой. Катаясь за городом, сделал остановку, чтобы протереть лобовое стекло (незамерзайка замерзла, она у меня до -15 залита) вышел, и услышал, что шумит вентилятор под капотом. При этом, забыл сказать, что сегодня решил включить кнопку АС на климате и поездить с включенной (для "профилактики" вроде). Ну, в общем, кнопку АС выключил и дальше поехал. Прокатился, выгулял машинку, и решил поставить в ангар ее до следующего раза. Когда ставил, выходил открывать ворота, вентилятор уже не шумел Решил еще маленько покромсать "картонку" свою, чтобы кулер не закрывала (Дальнобой напугал). Понадобился торкс и пришлось его выкапывать из подполья, где аккум стоит, добрался до него и заодно глянул на аккум - он был в инее, там и баночка с маслом катается - тоже вся в инее была, в общем холодное там место для аккумулятора, неудачное. Ну, картонку я обрезал, открыл кулер, да и сам радиатор целиком перекрывать не стал, на 2/3 где-то оставил, но плотней установил. Посмотрю, как будет вести себя с таким вариантом В общем выводы такие сделал: Аккумулятор в В8 в этом "тазике" замерзает и промерзает при приличных морозах, за 3 дня простоя при -25 днем и около -32 ночью, он там околел, плотность его упала и мне его мощности едва хватило на пуск (если бы был не новый, не завел бы, думаю). С включенной кнопкой АС на климате при длительных пробегах может включаться вентилятор даже зимой (возможно, ошибаюсь) Вероятно, картонка на современном немецком дизеле бесполезна, не знаю, откуда этот вывод, но почему-то стало так казаться
Так почему не подходит тогда? Я тоже брал как-то на примерку щуп у клубня Жени (DEE_JAY), он мне не подошел - до конца не доходит, упирается, при этом уже выше MAX уровень на нем был. Я тогда подумал, что у него номер другой (не нашел на нем). А сейчас твое сообщение прочел, и засомневался... Что еще мы не учли? Трубку что-ли устанавливать под него придется?
Раскопал сейчас в ETKA для VW номер той трубки которая по нашей схеме не пробивается 03G103638A думаю должа подойти тем более цена 100р можно попробовать.
Попробуй, отпишись. Под этим номером в экзисте "заглушка кожуха декоративного" для А4В7 , в самом каталоге - "насадка, наконечник", также и в етка
так же как и Anko78 опишу свою ситуацию в морозы) Вообще стараюсь ставить машину в гараж, но вчера решил оставить на улице, мол -20, должна завестись, тк заряжал дома акб и все такое. Вышел с утра на заводку, заодно сразу же проверил уровень заряда акб, показало 10% (в последний раз, тоесть за день, показывало около 60%, не смотря на то, что катал около 2 часов, акум не заряжался, не знаю почему) начал заводить и тут стартер еле крутил, поняв что дело в акуме, вынес и поставил акб от Вольво, 80 а/ч и 700 а, против моих 95 и 760. Конечно по размерам он меньше и ниже, да и +клемма плохо держится, один раз спала при езде. Проездив весь день на этом акб, заводив в машину с переодичностью около 5 часов, он зарядился с 60% до 100%, когда стандартный аудюшный ни в какую не заряжался, хз почему. Измерил плотность в своем акб, показало примерно 1,25(на сколько я знаю желательно 1,30). завтра поеду покупать кислоту и повышать плотность, тк много раз меня этот акум подводил, а разоряться на новый не совсем хочется, да и посмотрю как ведет себя вольвоский акум.
Одно заметить хочу: индикатор наш - это не степень "заряженности" АКБ, а проценты "вероятности успешного запуска ДВС"... учитывается и заряд АКБ и температуры акб и ОЖ и т.д., так что особо верить им (в плане состояния акб) я бы не стал.
Все верно, Sany_OK. Вероятность запуска. Просто я описал ситуацию, когда машина при сильных морозах трое суток простояла без движения, аккумулятор застыл, и пусковая мощность его резко снизилась. Ведь раньше, когда ездил ежедневно и температура была в среднем около - 5, всегда заводил влегкую и 100% вероятность была). Даже когда в ангаре простаивала неделю, но там при температуре на улице -25 было -13, также заводилась без напряга и 100% было. Вот и сделал вывод, что аккум попросту замёрз, пока машина не использовалась и стояла на морозе при -30 практически
Условно считают так, каждый градус ниже +20 снижает ёмкость полностью заряженного АКБ на 1 а/ч. В этом плане АКБ серии AGM ёмкости теряют меньше.
+1. если не хочешь убить акк добавлять нужно только воду. и с последующей обязательной зарядкой (читай - выравнивание плотности).