A4 B8 A4(B8)'08 2.0TDI черная немка))

Тема в разделе "A4", создана пользователем Андрик78, 25 май 2013.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Блин:uhoh:, я его тож без этой "нашлепки" заказал:chainik:
    В понедельник должен прийти...2 месяца ждал:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Немного о сегодняшнем прокате:
    На машине последний раз ездил в среду. Вернулся поздно и оставил ночевать под домом. На следующее утро было -32, решил машину не мучать, и на работу на автобусе поехал. В общем в пятницу тоже с ночи - около -30 и история повторилась. Простояла 3-е суток во дворе. Сегодня морозик спал (-15 днем было) и нужно было ехать по делам. Вышел заводить, пару раз прогрел свечи и на стартер. Стартер крутил подольше и как-то вяло совсем, но машина завелась, ровно и без дерготни. Решил посмотреть в мми состояние аккумулятора, а там - 10% всего (аккуму меньше года, и никогда ниже 100% не было). Ну, да ладно, пока крутился по городу, минут за 20 - 30 набрал полную зарядку. Решил покататься по спокойным загородным трассам, во время поездки температуру набирала нормально 90 град., но при езде накатом, при замедлениях и на холостых, стрелка сползает к 70, дальше даешь нагрузку на двигатель - температура вновь начинает повышаться до 90 и держит, когда под нагрузкой. Катаясь за городом, сделал остановку, чтобы протереть лобовое стекло (незамерзайка замерзла:laugh:, она у меня до -15 залита) вышел, и услышал, что шумит вентилятор под капотом. При этом, забыл сказать, что сегодня решил включить кнопку АС на климате и поездить с включенной (для "профилактики" вроде). Ну, в общем, кнопку АС выключил и дальше поехал. Прокатился, выгулял машинку, и решил поставить в ангар ее до следующего раза. Когда ставил, выходил открывать ворота, вентилятор уже не шумел:) Решил еще маленько покромсать "картонку" свою, чтобы кулер не закрывала (Дальнобой напугал:shuffle:). Понадобился торкс и пришлось его выкапывать из подполья, где аккум стоит, добрался до него и заодно глянул на аккум - он был в инее:D, там и баночка с маслом катается - тоже вся в инее была, в общем холодное там место для аккумулятора, неудачное. Ну, картонку я обрезал, открыл кулер, да и сам радиатор целиком перекрывать не стал, на 2/3 где-то оставил, но плотней установил. Посмотрю, как будет вести себя с таким вариантом:)
    В общем выводы такие сделал:
    Аккумулятор в В8 в этом "тазике" замерзает и промерзает при приличных морозах, за 3 дня простоя при -25 днем и около -32 ночью, он там околел, плотность его упала и мне его мощности едва хватило на пуск (если бы был не новый, не завел бы, думаю).
    С включенной кнопкой АС на климате при длительных пробегах может включаться вентилятор даже зимой (возможно, ошибаюсь)
    Вероятно, картонка на современном немецком дизеле бесполезна, не знаю, откуда этот вывод, но почему-то стало так казаться:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    А какой номер этой нашлепки? Что-то я в экзисте не разобрался:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Да нет там никакой нашлепки. Щуп должен фиксироваться точно также как и заглушка.
     
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Так почему не подходит тогда? Я тоже брал как-то на примерку щуп у клубня Жени (DEE_JAY), он мне не подошел - до конца не доходит, упирается, при этом уже выше MAX уровень на нем был. Я тогда подумал, что у него номер другой (не нашел на нем). А сейчас твое сообщение прочел, и засомневался...
    Что еще мы не учли? Трубку что-ли устанавливать под него придется?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    У меня тоже не доходит до конца мм 7. упирается и все. и лезет с усилием.
     
  7. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Чую, трубку еще придется ставить под него:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Раскопал сейчас в ETKA для VW номер той трубки которая по нашей схеме не пробивается 03G103638A думаю должа подойти тем более цена 100р можно попробовать.
     
  9. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Попробуй, отпишись.:nod:
    Под этим номером в экзисте "заглушка кожуха декоративного" для А4В7 :), в самом каталоге - "насадка, наконечник", также и в етка:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    ОК. Только эту пи.....ну долго ждать
     
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Я тоже закажу, 10 дней - 100 рублей:)
    щуп почти 2 месяца жду:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Мне щуп за 2 дня пришел и по цене 380 р.
     
  13. Max_001

    Max_001 Участник форума

    2 июл 2013
    163
    A4/B8 2.0 TDI 08г.
    так же как и Anko78 опишу свою ситуацию в морозы)
    Вообще стараюсь ставить машину в гараж, но вчера решил оставить на улице, мол -20, должна завестись, тк заряжал дома акб и все такое. Вышел с утра на заводку, заодно сразу же проверил уровень заряда акб, показало 10% (в последний раз, тоесть за день, показывало около 60%, не смотря на то, что катал около 2 часов, акум не заряжался, не знаю почему) начал заводить и тут стартер еле крутил, поняв что дело в акуме, вынес и поставил акб от Вольво, 80 а/ч и 700 а, против моих 95 и 760. Конечно по размерам он меньше и ниже, да и +клемма плохо держится, один раз спала при езде. Проездив весь день на этом акб, заводив в машину с переодичностью около 5 часов, он зарядился с 60% до 100%, когда стандартный аудюшный ни в какую не заряжался, хз почему. Измерил плотность в своем акб, показало примерно 1,25(на сколько я знаю желательно 1,30). завтра поеду покупать кислоту и повышать плотность, тк много раз меня этот акум подводил, а разоряться на новый не совсем хочется, да и посмотрю как ведет себя вольвоский акум.
     
  14. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Одно заметить хочу: индикатор наш - это не степень "заряженности" АКБ, а проценты "вероятности успешного запуска ДВС"... учитывается и заряд АКБ и температуры акб и ОЖ и т.д., так что особо верить им (в плане состояния акб) я бы не стал.
     
  15. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    +100500
     
  16. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Все верно, Sany_OK. Вероятность запуска. Просто я описал ситуацию, когда машина при сильных морозах трое суток простояла без движения, аккумулятор застыл, и пусковая мощность его резко снизилась. Ведь раньше, когда ездил ежедневно и температура была в среднем около - 5, всегда заводил влегкую и 100% вероятность была). Даже когда в ангаре простаивала неделю, но там при температуре на улице -25 было -13, также заводилась без напряга и 100% было. Вот и сделал вывод, что аккум попросту замёрз, пока машина не использовалась и стояла на морозе при -30 практически:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Условно считают так, каждый градус ниже +20 снижает ёмкость полностью заряженного АКБ на 1 а/ч.
    В этом плане АКБ серии AGM ёмкости теряют меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ерундой не занимайтесь, зарядите его полностью и увидите нормальную плотность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    +1. если не хочешь убить акк добавлять нужно только воду. и с последующей обязательной зарядкой (читай - выравнивание плотности).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Max_001

    Max_001 Участник форума

    2 июл 2013
    163
    A4/B8 2.0 TDI 08г.
    Дак проверял я на заряженном акб) заряжал дома с помощью зарядного устройства