кстати, вопрос в тему - на днях заряжал акк. хотел пробки открутить, плотность померять. не получилось. вопрос - так открутить пробки? там походу спец какая то приспособа по сабжу - имхо мало заряжал. ну или уже все.
Как определил, что он уже зарядился? Признаками окончания зарядки служит бурное выделение газа (т.н. "кипение") и неизменяющаяся на протяжении 1-2 часов плотность электролита. И ещё, плотность электролита зависит от региона, где будет эксплуатироваться батарея.
Как узнал? С помощью зарядного устройства, как закончило заряжать, там загорается зеленый индикатор, говорящий о том что он заряжен. Один раз заряжал другой зарядкой, другой акб, дак он спустя несколько часов, а точнее ночь, начал кипеть и прожег ковер, не досмотрел) Вот сейчас только закончил химию со своим акб, плотность во всех лунках была около 50%, после стало больше 75%. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Понятно, даже не спрашиваю в каком китае оно вырвалось на свет божий. Что за единица измерения такая, ведь начинал с 1.25 и всем было понятно. Кстати, при какой температуре АКБ замер плотности делаешь? Нужно при 25 градусах.
50% это примерно 1,23-1,25. На ареометре там еще по процентам шкала есть. Замерял при комнатной температуре. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
кстати, давно хотел узнать по поводу запаски. Машина с Германии, внизу багажника запаски нет, предыдущий хозяин говорил что она пришла такой. Немцы их себе оставляют? или это как доп опция у них идет?
Вроде еще бывают комплектации с ремкомплектом шин вместо докатки. Хз че там немцы сними делают, но у меня тоже докатки не было, покупал потом через ebay, около 7 тыс. обошлась.
нет. все так и есть. у самого был только фирменный насос и баллончик прокол заливать. докатку тут на форуме у чела брал. просто они видимо не знают как на ровной дороге можно убить колесо . хотя, кто то говорил, что у него "оттуда" сразу шла докатка
7 тык только докатка или еще и пластик для нее? просто без него на наших дорогах там быстро все переломается. себе пока канистру из под масла подложил чтобы колесо не прыгало. и кстати, еще же домкрат, который у меня тоже не шел. пс: по поводу ебея - походу закрылась халява???
ага, идет только ремкомплект, без домкрата и ключа для колес. а скоро уже весна, а весной у нас в екб такая жоппппа с дорогами, что вот думаю где искать запаску.
я тоже истошно не слежу. домкрат я тоже тут на форуме брал. у чела из питера. еще с пластиком все никак не закончу
У меня в Avant'е часть пола багажника (ближе к сиденьям) представляет из себя огронайзер в котором много мелочей типа петли, отвертки и в том числе ключ. В нише на АКБ висит короб c ремкомплектом и компрессором. Вроде как в него может укладываться и домкрат.
все как бы верно. но (по крайней мере так на седанах. думаю и на аватах такой же принцип) для разных комплектаций разный этот самый органайзер. который из пенопласта. у меня он пол акб закрывает. а есть еще он вокруг вокруг акб идет. там вот как раз и домкрат укладывается. и на нем получается еще и докатка как бы лежит. и еще верхний пластик который акб закрывает другой. я свой вытащил. иначе докатка не влезла бы
В моем случае все немного не так. У меня вместо пенопластового огранайзера сабвуфер. А органайзер - пластиковый кофр. Вот такой http://www.ebay.com/itm/181301487357
Сейчас сходил на улку завел свою в -16. Хочу сказать что сейчас на душе то ощущение, что сэкономил 10т.р не купив новый акум, химия со старым дала положительный результат, тк вчера в -15 она вообще еле крутила(даже можно сказать не крутила) как то снимал видео когда она у меня в -3 заводилась не очень, во всех случаях акум был заряжен!(и в -3, и вчера в 15 и сегодня дома. По крайней мере я рад, может конечно до следующих морозов(в след году) вот видео завода в -3 http://youtu.be/qJmR9ZUQ7eQ а вот сегодняшний, в -16 http://youtu.be/2P2LLwV8LsE p.s. а вообще машина стоит в теплом гараже, делал я все это ради эксперимента, чтобы где нибудь не прилипнуть