Я в принципе даже не чуил что им хана, так как конструкция подвески такова(нижние шаровые) что они все время под нагрузкой это только вывешивать автомобиль, мне их приговорили еще в мае. погоняв(на зимних каникулах) по мелким неровностям с поворотами, я понял что им плоховато, а насчет скипов х.з. у тоже бывают когда назад сдаю, в сильные морозы ощутимей, причем только с одной стороны.
Приветствую. Сегодня пропал звук от всех источников (радио, медиа, ТВ, SDS, телефон). Перезагружать пробывал, не помогло. В момент запуска после ночной стоянки звук был. Потом я его выключил, а при включении он больше не появился. В чем может быть косяк? Только что спустился проверить. И чудо, свук появился. Машина простояла 30 мин. Что -это было?
Про скрипы буду иметь ввиду Про стуки писал исходя из предыдущего опыта - менял 2 раза шаровые на разных машинах, они именно стучали на неровностях. В любом случае нужно на подъемник.
Классная инструкция , но из своего опыта правая была разбита в хлам, а левая чуть-чуть на подходе(это в мае так сказали) скип был слева счас после замены пока не наблюдаю.
Всем! Как поживают трактора? Пробег - 200. Плохо без гаража((. На воскресенье записался таки к ОД. Поеду масло с фильтром и заодно топливный фильтр менять. Еще проблемку с автозапиранием, может решат, как потеплело - снова проявилась В книжку сервисную немецкую можно дальше продолжать записи вносить? Не подскажете, друзья?
Сегодня вот еще какая история произошла: Рано утром нужно было в Воронеж ехать. После вчерашней оттепели с утра на трассе скользко и туман жесть!(( Километров 10 от дома прошел, скорость небольшая, - как пропищал и загорелся на экране БК индикатор давления воздуха в шинах, причем красного цвета, что означает (как гласит мануал) значительную потерю давления воздуха, думаю, капец - шип вовнутрь прошел. Благо, обочины были почищены хорошо, я включил аварийку, съехал с трассы, остановился. Осмотрел колеса визуально, все норм. Достал компрессор, и в каждом колесе проверил давление - везде четко было 2,2! В общем, заглушил двигатель, перезапустил - предупреждение выскочило снова, тогда я просто запомнил в ММИ текущее показание и индикатор пропал и больше уже не появлялся. Что было? Думаю, что из-за резины новой, еще не уселась возможно, 400 км только прикатал ее. Хотя вот, не помню, запоминал я в ММИ после шиномонтажа значение или нет, если нет, то может, из-за этого? И еще, проехал после остановки еще 30 км, и уже на подъезде к Воронежу увидел невеселую картину: в нескольких местах по разные стороны дороги, то в кювете, то на обочине враскорячку по нескольку машин местами помятых, по всем признакам, минут 10-15 как (лед...туман...), и подумалось что-то - может, судьба
Всем доброго вечера! Был сегодня у нашего ОД. Сделал ТО - масло с фильтром и топливный фильтр. Воздушный сам заменил накануне (для этого ни яма ни подъемник хоть не нужны) Запись сделали в немецкую сервисную, так что, продолжаю вести)) Заодно сделали диагностику центрального замка - приговорили таки замок задней левой двери Хотя в последнее время автозапирание работает без нареканий, но ошибка ранее выскакивала. Стоит замочек у них 8 тыс., в емехе - 5 тыс. Вот думаю, купить и самому поменять, или все же менять не торопиться, разобрать обшивку и посмотреть попробовать починить его. Или - пустая затея? Ошибка такого же плана, только по левой задней двери: www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8135533&postcount=10922 Может кто что посоветует? Буду очень признателен
Посоветуем по-дружески вот это чтиво прочитать, чтобы лишних вопросов не возникало. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=375423
Прочел тему Старался читать внимательно. Свелось все в итоге к проблеме, как добраться до замка при заблокированной двери. Причина, все же, как я понял, именно в замке. Вывод - менять замок. Там в теме симптомы другие. У меня это выглядит так: Установлено авто запирание дверей. Сажусь, завожу машину, трогаюсь, еду. При достижении скорости 15 км/ч происходит запирание дверей, при этом слышен характерный щелчек и загорается светодиод в кнопке на водительской двери (горизонтальная красная полоска). У меня же в случае примерно 50/50, то запирается, то не запирается (не загорается диод, и опытным путем определено, что не блокируется задняя левая дверь - определилось последовательным дерганием ручек всех дверей снаружи помощником - задняя левая дверь снаружи открылась). Также не всегда срабатывает, если блокировать вручную нажатием кнопки на водительской двери - остается открытой все та же задняя левая дверь. При закрывании/открывании машины снаружи с кнопки на ключе - все работает, закрывает и открывает без сбоев, хоть 100 раз подряд! В общем, замок под замену. Самому реально?
Здравствуйте. Может кто-нибудь сказать о состоянии сажевого. Monday,17,February,2014,15:27:41:32264 VCDS Version: Release 11.11.3 Data version: 20120401 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- 15:27:09 -4 hPa Particle filter; difference pressure 080 00000000 Particle filter; field regeneration lock status 081 0 Particle filter; field regeneration lock status 082 66418 m Particle filter; kilometers since last regeneration 083 6.72 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 084 0.13 l Particle filter; oil ash volume 085 -4 hPa Particle filter; offset for differential press. 086 9.26 g Particle filter; soot mass calculated 087 -0.45 g Particle filter; soot mass measured 088 13048 s Particle filter; time since last regeneration 089