Скажу, то, что мне в таком случае ребята ответили. Все нормально)) Регенерация проходит, фильтр прожигается. Последняя регенерация была 66,4 км. назад. Про минуса спросил, сказали, что надо адаптировать датчик диф. давления, но мы попробовали...ничего не изменилось, может, не так че сделали, так и пишет с минусами. При этом все работает ровно, регенерация проходит, фильтр прожигается Вот тут было:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=343656&page=40 начиная с поста 797.
Подскажите, почему руль туже чем у других машин с гидро, предположим пежо 307. У меня на месте на холостых одной рукой с очень ощутимым усилием. Насос не шумит, уровень жижи в норме и не пенится. Куда еще копнуть. Может смазать что надо?
Да не, у всех так))) Обсуждали не раз Туговат руль, но мне нравится. Не дрожит, не закусывает? Тогда все норм!)
Да не такой он и тугой , вот если на Audi drive select Dinamic включен, тогда да, есть зажатость, и она в тему
Даже не знаю Какая резина, какое покрытие под колесами? У меня вот например нет сервотроника, обычное рулевое, на парковке не двумя пальцами конечно, но прям чтобы упираться
Это потому что сервотроника нет в рулевом. Ауди называет это спортивность. У меня 18 колёса и руль был тугой, нашёл клапан сервотроник и установил себе, стало замечательно.
Вот нашёл. Писал давно, но что-то никто внимания тогда не уделил. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7424036&postcount=861
Не, покупать новое не вариант, дорого. Меняется входной вал с корпусом или как он правильно называется, на родную рейку клапан некуда ставить. Оптимально, входной вал покупать б/у с А4, А5, Q5. Наверное в мск это не проблема. У меня с Q5.
Примем к сведению Значит, если что, с разборок искать или продажу авто по запчастям. В этом случае, сколько получится по деньгам?
Думаю до 10000 можно уложиться, у меня вышло 5000. Сама работа не сложная, никакого специнструмента, по времени 1.5-2.0 часа. За то теперь руль одним пальчиком.
Доброго дня! Подскажите сегодня приговорили к замене шаровые, рулевые тяги, рулевые наконечники и опору заднего амортизатора. Что брать, оригинал или вот такой венегрет подойдет? рулевые наконечники-TRW рулевые тяги- LEMFORDER шаровые- TRW опора амортизатора -TRW. И еще вопрос по передним колодкам. Появился свист только при легком нажатии на тормоз. Что за колодки сейчас стоят не знаю. Хотя мяса на них еще тыс на 20. Так вот вопрос: в случае писка надо просто заменить на какие-нибудь нормальные? И какие посоветуете? Так же заметил конденсат из-под хомута глушителя-это нормально или лечится только заменой хомута?
Привет. Вроде, все, что перечислил - качественный заменитель. Под колодки может песочек попал?) У меня так при легком нажатии посвистывали только в сильные морозы ( под -30). Про конденсат не знаю, не подскажу.