Выручайте. Уже давно скрипит передняя подвеска ТОЛЬКО при проезде лежачих полицейских. С начало грешил на то что зима, но сейчас уже +10. Заменил шаровые- не помогло. При замене шаровых посмотрели все остальное-все в порядке. Думал что втулки стабилизатора, решил проверить и попробовал побрызгать силиконом-не помогло. Куда копать?
там много чего может быть, тут как говориться на до смотреть, может стойки может опорные подшипники, а "по фотографии врятле кто то геморой будет лечить" у меня были скипы слева поменял шаровые все ок.
Да это понятно, я просто спросил мож у кого такое было. А так сегодня съездил на сервис. Долго качали и слушали фонендоскопом. В итоге оказалось, что скрипят тяги стабилизатора. Побрызгав их обильно силиконом, для окончательной проверки, скрип пропал. Вот сижу думаю, что делать покупать новые или с этими что сделать(не стучат, еще вполне даже в рабочем состоянии). И еще по ЭТКЕ пробивается тяга из пластика, а у меня стоит явно не из него. Такая тяга как у меня по Экзисту пробивается только Optimal, NK и еще что-то не внушающее доверия. Может кто уже менял и VAG действительно заменил номер детали. А так я склоняюсь к Lemforder. Нормальный выбор?
Спасибо, понял. Вот осталось понять действительно они теперь пластиковые или надо искать алюминиевые?
заказал себе щуп(у меня пробка) по ЕТКЕ http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A54067DF&sr=71&Cat=Audi но на самом деле оказался длиннее на 71 мм, как укоротить? никто не занимался?
Блин! У самого та же беда! И почему раньше никто нигде не написал, что он длиннее? Все только покупать советовали! Я еще сверху к трубке насадку какую-то прикупил (3 недели ее ждал), думал, что трубка удлинится. Не то... Трубку, что ли, менять теперь. Не охота что-то. Все бы ничего, но после замены масла последней, теперь на экране у меня уровень все время превышен, а как посмотреть, на сколько превышен, как "слить"? Это ж не бензинка, что само сожрет, этот 10 тыс. проедет, а потом уровень начнет показывать
мне в АЦ посоветовали сверху вырезать 71 мм(мерили ремонтным щупом) и скрепить их трубкой металической...хорошенько сплюснуть...но нужно именно вверху в той части где щуп гнуться не будет
Если конечно замерить реально до мм, то в принципе, вариант. И чтобы при скреплении 2-х частей ничего никуда не ушло, или же потом сверить с тем же ремонтным щупом