Там знакомые смотрели + я сам за рычаг качал, слышно было как рычаг вибрировал от скрипа. а деревяшкой специальной прослушали конкретную шаровую. а как диагностировать люфт посадочного места в коробе и подшипника полуоси? это визуально или разбирать надо чтото? на пробеге 111тыс это может быть?
это у них заводская проблема...Машину вывесить на подъемнике...Именно чтоб колеса свободно висели... И взять полуось и подергать...Если есть люфт, надо вкладыши ставить...
ппц подшипнику и потом ппц полуоси...Но это цветочки...Посадочное место увеличивается от непрерывного люфта...а оно в коробке...Корпус коробки отдельно не меняется....Намек понял?
ой как страшно, прямо ужас Зачем жути на человека нагоняешь. До такого состояния, чтобы коробас менять, только глухой идиот сможет доездиться. Задолго до этого такой грохот будет, что мама не горюй. За фланец подергал, крышку подшипника открутил, если люфт и выработка на крышке есть - готовь запчасти. Если нет, поехал дальше. Не такая уж и распространенная поломка. Скорее исключение.
Тем не менее мне месяц пудрили мозги...Что это кулиса и шрус...И что это сцепление и так должно быть...А когда я сам показал им...То ой...А греметь там не чему...Стук будет...Раздражающий...Ставить можно максимум четыре вкладыша...-это не так много
Добрый вечер! Всех с праздником! Подскажите может кто сталкивался с проблемой подогрева сидений. Понимаю, что это сейчас не актуально, но решить надо, не могу когда что-то не работает. Суть в следующем: водительский подогрев не работает. выдает ошибку:01853 - Нагревательный элемент подушки переднего левого сиденья-Z45 012 - электрическая неисправность в цепи при включении теста исполнителей сразу слетает в ошибку, но если включить его на 3, то нет ошибки, а с 4-6 сразу в ошибку.
проехав 15 мин с включенным подогревом на 3, заглушил авто. вышел часа через 3 и после завода авто кнопка погасла и ушла в ошибку. и почему если поврежден мат подушки не греет спинка(нет такой возможности)?
влили 5 литров и сейчас иногда вибрация по прогретому движку идет на холостых, обороты не плавают...неудобно когда щупа нет
Заменили шаровую, шум пропал. Но во время замены порвали пыльник внешнего шруса Кто менял пыльник, какого производителя ставили? и правда что пыльники с завода в любом случае качественнее чем vag на экзисте?