Сегодня при нажатии на кнопку холд асиста вдруг выдало audi hold assist not available. Кто сталкивался, с чем может быть связано? И когда трогаешься с ручника то ручник сам не отпускается.
Может и баян, но все же... Трехзонный климат - это 2 зоны перед, и одна на задних пассажиров. А сзади регулируется как? ПС: Спасибо. Уже нашел))) Надо было сначала тему почитать))
Сделали диагностику. Спасибо, Minskach В результате найдены следующие ошибки Электроника двигателя 4377 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза, следует считать память неиспра6нђ№ќh U1010 00 [047] - - Электроника тормозной системы 00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540 013 - опросить память неисправностей Центральный модуль систем комфорта 00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540 013 - опросить память неисправностей Электромеханический стояночный тормоз 03182 - Датчик положения педали сцепления (G476) 007 - короткое замыкание на массу Решили что нужно менять датчик положения педали сцепления G476 Посмотрел по Elsa - датчик меняется только в сборе с главным цилиндром. Кто сталкивался? Можно ли заменить отдельно датчик и есть ли у него номер? Спасибо.
Блин, что за напасть. Круиз перестал включаться. Не фиксируется скорость боковой кнопкой. Хотя вверх и вниз переключатель изменяет скорость. Может холд ассист както связан с круиз контролем?
C круизом напрямую завязан датчик педали сцепления, если он неисправен, круиз не включается. Отдельно в етке датчика нет, но может имеет смысл проверить проводку и разъем на цилиндре?
QUOTE=Xor;9068396]C круизом напрямую завязан датчик педали сцепления, если он неисправен, круиз не включается. Отдельно в етке датчика нет, но может имеет смысл проверить проводку и разъем на цилиндре?[/QUOTE] Провода проверили, все ок, + и - приходят на датчик, контакты не окислены. печально но придется из за датчика ставить и новый главный цилиндр, т.к. официалы отдельно датчик менять не хотят.
Там дело в том, что цилиндр и датчик - единая неразборная конструкция. И у датчика аж 6 выводов. Поэтому официалы даже и если бы захотели, не смогли бы заменить датчик отдельно. Стоит он рублей 5.
Думаю, у этой конструкции и цена такая за счет данного датчика. Много чего на нем завязано - и холд, и круиз. Менять и забыть о проблеме надолго!
Я менял этот датчик в сборе с цилиндром. Теже симптомы были. Отдельно он не меняется. Только в сборе( Вспоминаю ,за сколько я его заказывал, но не5 могу вспомнить. До 100 долларов точно. А менял на ауди сервисе. Они все плакались,что ооочень тяжело и неудобно менять было. Вот он dani1a Если не нашел еще напиши мне. Я через своего знакомого заказывал. Узнаю по стоимости. А по работе гдето счет с ауди сервиса есть.
Так и сделал Только хочется понять почему он вышел из строя и почему немцы не продумали его отдельную замену (учитывая что на нем столько всего завязано)
спасибо за инфу сегодня забрал авто с ауди сервиса (серова, 1) итого за все отдал 360 дол (200 датчик и 160 работа) без проблем не обошлось, но все решилось удачно (тьфу, тьфу, тьфу ) после замены датчика появились проблемы с зажиганием. пришлось все заново разбирать. оказалось какой то э/м клапан не защелкнули или както так
Да кто их знает, этих немцев... Общемировая тенденция, однако, и не только в автомобильной промышленности Скоро будем движок в сборе менять, как запчасть)))
Это точно! Так а покупал-то где, у дилера? У них цены обычно драконовские Я замок двери задней менял, дилер цену 8 тысяч с копейками назвал за деталь, и этот еще до скачков еврика было в феврале. В итоге - купил в апреле через интернет-магазин за 5 тыс.
Может удивлю но у них дешевле чем на экзисте. Покупал у них. Гарантия 2 года вне зависимости от пробега
Парни, кто менял лампы ближнего света? Подскажите насколько процедура простая/сложная? Пытался загуглить - ничего подходящего не нашел...