это что то из области фантастики, у меня даже зимой с прогревом такого не было,посмотрел специально сегодня пройдено 47 км,скорость 36км,время 1ч19 мин ,расход 7.0 с включенным климатом (заметил на холостых с ним добавилось 300грамм),.за последние 4737км ,скорость 51км.расход 6.5,заправляюсь только лукоил,
Проблема решена заменой амортизаторов. Были заказаны Monroe E7808, но при снятии наклеек с амортизатора был приятно удивлен тем, что на корпусе выбиты логотипы ауди, VW и оригинальный номер. Цена вопроса 1100 р/шт. Старые уже плохо работали на отбой, а на сжатие еще нормально.
ну я расчитывал так: за пол бака(30 л) я проехал 260 км. 30/260*100= 11,5 л/100км. тк все расчеты примерные вот и выходит около 12 л/100км.
Вобщето бак увас должен быть 64 литра, уменя 61л. Но лучше заливать полный до отсечки писиолета. Да я знаю, что в России так не принято. Увас заливают 10, 20 или 30 литров. Больше редко наверно, меня дважды спрашивали когда я больше заливал- А вам влезет? Так вот просто подсчитывал сколько влезет оставлял залог на ту сумму, после заправки шёл и забирал остаток. Тогда почти точно будет, погрешность только при не доливе. Но и это можно подсчитать если предварительно или вместе залить канистру на 10 литров хотябы. Тогда пересчитать с учётом не долива. Немного сложновато но истина дороже.
Реалии России более суровы По БК топлива было ещё на 40км + резерв какой-то... "Впихнули" 65+, Лукойл
Доброй ночи форумчане. Сегодня наметилась проблемка с климой. С утра заводишь и гонит нормально холодный воздух. После стоянки более часа под солнцем 35-36 градусов тоже нормально. Но если проехав с кондеем и заглушить даигатель и постояв минут 10-15 вновь завести, то начинает дуть теплый воздух пока не проедишь километра 2. В момнт запуска двигателя вентилятор и компресор включается и секунд через 15 выключается. Тоже самое если постоять с заведенным двигателем на жаре без кондея, включаешь кондей, а он ведет себя как описано выше. Ошибок нет. Индикатор кондея горит. Радиаторы мылись в конце мая. Куда копать? Что проверять? После того как включится кондей кнему вопросов не возникает. И в движении и в пробках держит нормальную температуру. Езжу всегда на auto 21,5-22 градуса.
Так у меня после стоянки тоже хороший теплый воздух идет...машина-то нагрелась вся. делал недавно диагностику климатической установки (для самообучения), так вот даже писало давление какое в системе и какая температуза выдуваемого воздуха, по моему +6 было...в общем написало, что все в норме... Попробуйте все таки провести диагностику
Так у меня после длительной стоянки (1 час и более) тоже все нормуль, вентилятор включается и кондей секунд через 15-20 уже начинает гнать приятную прохладу. А вот после поездки, когда движок полностью прогрет, начинается то о чем я писал. Если сразу поехать, то все нормально, проблемы не замечаешь. Но если вдруг необходимо постоять, то проблема проявляется. Происходит это когда на приборке тепмпература наружнего воздуха более 30.
Через 3 года эксплуатации авто ОД порекомендовал мне прочистку радиаторов от грязи (с внешней стороны) конечно с разбором морды и выводом в сервисное положение...хотя двигатель у меня в жару не перегревался (все время около 90 стрелка) и кондей не отключался в пробках, но стало заметно, что вентилятор стал работать спокойнее... Может у Вас как раз грязи набралось между радиаторами?
давно наверное в Россию не ездили,сейчас редко какая солидная заправка работает по предоплате,обычно сначала заправься потом заплати. когда в баке остается по компу на 30км у меня входит 59 литров.
Да в России последний раз был в 2112 (Белгород). Я на 0 проехал гдето 7-8км. До этого показывало 30-40 км(не помню) я прикинул до заправки хватит и вот все дальше а километры на топливе быстрее бигут чем на спидометре. Я уже перетрухал встану сейчас, но нет хватило доехал и залил 57-58 литров при моем баке 61литр. Больше так не эксперементирую тем более на незнакомом маршруте, не зная где можно заправится.
хм... позволю себе усомниться кто еще давно в раше не был. правлюсь только на фирмовом луке (не франшиза). в основном по пластику. так вот еще просят залоговую сумму, типа вдруг на карте денег не будет. несу обычно пластик+ликард+2тыс. потом обратно за деньгами и картами. правда сейчас на одной поставили как в европе - сразу возле колонки расплачиваться терминалы. но они ликард не берут (балы не начисляют). но там тоже сначала вроде как оплатить, потом включить. да и неудобно это - я откуда знаю сколько копеек влезет
у нас уже и Лукоил и ТНК давно так работают заливаешь сколько надо потом идешь оплачивать,в выходные в Питер ездил на NESTE тоже до полного заправился потом оплатил.
аналогичная ситуация была на майские праздники,из Карловых Вар на Дрезден ехал,там все автобаны перекопали по каким то шнелькам навигатор вел топливо к нулю а кругом одни маленькие деревни,как был рад когда на компе остаток уже показывало 10км и появилась маленькая заправка.
Всем привет. Вчера помыл заслонку, егр и коллектор. чтоб снять коллектор снимал рампу. после чего все поставил на место, адаптировал. И все машина отказалась заводиться(((((. Снимали трубки с форсунок одновременно крутя стартером. эффекта 0. от туда брызжит и на этом все заканчивается. пробовали прокачать через шнурок- тоже не помогло ошибок не каких не было. в итоге на галстук и вперед, тащили пару км даже не схватывалась, Но завелась))))( пока был на галстуке писал ошибку, что в рампе нет топлива). Во избежания повторения такого случая, может кто сталкивался и расскажет как быстро прокачать систему?????
Вот и мне тоже интересно, т.к. прокладки все пришли, и сейчас дилемма, ибо коллектор чистить скорее всего тоже надо, но че т я к такой операции не готов, учитывая возможные последствия.