вот такая зеленая х..... Я багажником разжился))) от Q5. на тюля крыло так и не накопил((((. теперь ищу бокс)))
на самомо деле появилось давно и как-то резко. Думал что дети или доброжелатели что то засунули в глужак на улице. вымыл керхером прошло на месяц. потом заправился не где обычно. опять появилось потом пропало. Встретил х5 3л. дизель у него такая же х в трубах была и понимаешь что это вроде не норм. Расход масла у меня где-то 1л на 15т.к. антифриз уходит еле еле я грежу на помпу. не дымит вроде.
тут вопрос не в цене, а в последствиях - вот при их наступлении затраты действительно могут оказаться не гуманными ))) а если помпа - неужели подтеков никаких?
ребята. ну что вы??!! какая помпа??? какой радиатор???? (кстати что за радиатор у егорки???) выпуск конечен после сажевика, до сажевика будет наверное улитка, потом дрыг (если с конца идти). я так понимаю это все. там температуры за мама-не горюй (учитывая прожиг сажевика, что должно непременно происходить, если он забъется). лично я так предполагаю, что это со стенок конденсат что то смывает. по типу знаете когда зимой крышку маслозаливную открываешь а там что то типа эмульсии из-за смешения паров масла и влаги.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9252202&postcount=438 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9252612&postcount=440 или надо радиатор на картинке показать? поз. 35
признаю - не знал. в то же время, описанная проблема, почему то, если почитать несколько больше данных ссылок, волнует владельцев B7 на других дрыгателях. да и нумерки немного разные у этой детали. кроме того в постах ничего не сказано про течь из выхлопа, что представляется обоснованным - вряд ли после камеры сгорания и сажевика там может выходить что то кроме водяного пара. посему, раз нету течи, то и волноваться не стоит а вот плохая соляра мне кажется более логичный ответ. кстати, если так, то неплохо было бы сажевик прожечь
Привет подскажите плиз как лечить такую ошибку? на сколько я понял глючит датчик топлива. было так. Почти закончилось топливо, оставалось гдето на 70 км проехать, потом залил 40л и после этого когда вставил ключ появилась в первый раз такая ошибка спасибо
У себя тоже обнаружил после перехода с Лукойла на Киришскую солярку... Кстати, фильтр топливный раз в 7тыс меняют?
еще вопрос на холодную на холостых появились вот такие щелчки/побрякивание...раньше не замечал....исчезают при работе на нагрузке, так же их нет на холостых на горячем моторе...это очень страшно? ))) http://youtu.be/xrv38Lhx5oM