Так вот дело то в том, что больше зима у меня, так как новые колеса практически, а лето уже изрядно подустало, да и при замене разница видна (сам же домкрат кручу) Хотя, если судить по размерам шин, то меньше должен быть диаметр зимних колес на 2 мм, но это при условии нового протектора у летних.
Замена штатных ламп габаритов и ДХО на светодиодные Сделал таки)) Навеяно почему-то новой Skoda Octavia Мы что, хуже, что ли? Так было... Были приобретены вот такие лампочки (4 шт.). Покупал здесь: http://ru.aliexpress.com/item/-/2005176581.html Обошлись - 2530 р. за 4 штуки. Глаза изъяты для опытов)) Для доступа к лампам необходимо вырезать вот такие отверстия в корпусе фары (снизу - для замены лампы ДХО, крайнее - для замены лампы габарита), ибо съемных крышек там педантичные фрицы не предусмотрели - только только глухие выштамповки...на весь срок эксплуатации без замен, видимо... Для вырезания желательно быть с ножом "на ты" После замены штатных ламп на светодиодные, вырезанные отверстия закрываем штатными резиновыми заглушками под номером 8J0 941 607 - стоят 440 р. за штуку (всего 4 шт.) - не совсем дёшево, но они того стоят, не нужно никаких герметиков и т.д., закрывают плотно и герметично. Вот так - см. ниже --> Красота Устанавливаем один глазок на место. Тестируем! Выходит весьма симпатично После непродолжительных манипуляций со второй фарой, устанавливаем и её, - теперь обе на месте! Так светит в паре с лампой ближнего (PHILIPS X-treme Vision). Габарит выкл. Вот что в результате получилось (т.к. уже темнело, на фото с телефона вышло слегка "зеленовато", но в живую свет белый, слегка голубоватый) По-моему, весьма неплохо. Результатом я доволен, - то, чего и хотел, собственно. Огромная благодарность за помощь - одноклубнику Жене (DEE_JAY)! Спасибо, дружище! Всем - добра! Ровных дорог!
Мужики подскажите. Грешу на свечи накаливания. а4 б8 2.0.tdi CAGA На улице -15, как только нажимаю тормоз-тыкаю ключ она сразу начинает крутить ну и заводится через 2-3 сек. насколько я знаю должна гореть спираль несколько секунд, то есть должны работать в это время свечи, но этого не происходит. Проверял на наличие ошибок в ваг ком, по двигателю никаких ошибок нет. У кого по другому?
Вчера гонял на диагностику. Почти с такой же проблемой. Свечи поменял недавно. Короче сказали скорее всего реле свечей, но не точно. Сказали что недогревает.
У меня были свечи. Вернее, одна. Симптомы: -5 и ниже запуск в общем нормальный, но потом с пол минуты двоит-троит, в общем чихпыхает. Судя по описанному - это скорее всго не свечи. А в целом чьо не нравится? Легкий запуск, стабильная работа.... Так че голову напрягать???
Сделай себе тест стрелок ) А так вставляй ключ без тормоза , жди секунды 3 пока стрелки не поднимутся , потом заводи. В морозы бывает что не схватывает с первого раза , боюсь вспоминать как в -31 заводил (тоже долго крутила)
Ну вот сегодня -20 на улице, опять так же начала крутить, троила троила сек 30 и завелась еле еле..это и не нравится. Думаю она должна немного веселей заводиться и ждать пока свечки погреют
тест стрелок сделан. Вставляю ключ, тыкаю без тормоза, стрелки катаются туда и обратно и она пищит, пишет что зажигание включено и тыкай тормоз, далее опять нажимаю-она выкл. затем вместе с нажатием на тормоз тыкаю ключ и она начинает заводиться, хотя вот смотри видео, в прошлом году снимал. http://youtu.be/qJmR9ZUQ7eQ
есть мааааленькая хитрость для запуска в такие температуры, подмеченная не только мной. до -10 я завожу как обычно. если ниже - прогреваю свечи. +1 на каждые 5 градусов. т.е. нажал на запуск, но сцепу не выжимаешь. все пройдет как обычно, но запуска не будет. и так один-два-три раза (в зависимости от температуры) без перерыва и потом сразу старт. ну конечно, если свечи на пределе, то это не даст ожидаемого эффекта. поэтому, неплохо провериться для успокоения ессно
Парни, как долго у вас прогрев идёт в движении? Что-то сегодня, что с утра, что вечером - пока на работу/ с работы ездил, выше 80 температура не поднималась. За бортом -4 всего, климат 21...22. Расстояние 14 км, с утра то хоть пробка была, а вечером вообще свободно ехал - минут 15-17...и не прогрелся до рабочей.
С утра тоже не прогревается до рабочий температуры (на улице -5 -6) стрелка вообще только отрываться начинает (км 9). Ну а потом в течении дня постоянно езжу не понять.
Нет. Снимать не сложно - 4 винта крепления выкручиваешь (нижние можно не до конца), и пошатывая на себя вытягиваешь потихонечку, отсоединяешь разьем. Регулировка не сбивается, ведь регулировочных винтов не касаешься. А так да, хорошо смотрится, мне больше нравится, чем со штатными лампами, можно даже менее яркие лампочки использовать.
Режется хорошо, он тонкий в этих местах 1...1,5 мм всего. Жаль я не сфоткал вырезки(( Просто аккуратненько канцелярским острым ножом по кругу. Правда, резал Женя)) Я фару держал, т.к. там усилие надо все-таки. И лучше конечно, резать в тепле.