Мотюль под окнами меняют...говорят лучше чем Мобил...но мне кажется для машины 10го года любое современное масло -это космический космос))))
Съездил сегодня удалил ЕГР програмно. Всё, проблема с апендецитом решена! Кстати, парни мне сказали, что прошивка у меня уже не сток, процентов 20 уже залито. А я то раньше думал, что она и так нормально идет, а вы ещё чё то там чипуете!
Я ничче не чиповал. 170 родных уже было. Скажу по очучениям - больше и не надо там, дизелю с передним приводом.
у меня с чипом ~170 как производитель чипа заявлял. если правильно газануть, то на 4 на сухом асфальте колесья в букс срывает. одно плохо - слишком короткий диапазон жизни такой прухи. посему катаюсь потихоньку. топливо экономлю
Общее заблуждение...если на нормальных режимах эксплуатировать то и жизнь будет долгой и счастливой...а если постоянно в красный сектор загонять, то и жизнь покороче будет, при том не впжно с чипом или без! С чипом просто интереснее и быстрее загоняется в красную зону))))
коллега! вы не совсем правильно поняли мою мысль. вы, как я понял, говорите о том, что езда в подобных режимах сильно сокращает срок службы деталей (шрус, сцепа, маховик) с чем я совершенно согласен и почему я вообще не злоупотребляю подобными "пуляниям". да было пару раз, но стараюсь понежнее педальку гладить. а я говорил о том, что максимум крутящего момента (т.е. "пруха ) на наших дрыгах находится в очень коротком диапазоне. для выстрела надо 2000 оборотов, а после 3000 уже крутить не имеет смысла (в отличие от бензина, где только жизнь начинается). а уж в красную зону загонять дизель вообще не имеет смысла
А физически, сегодня убрал и радиатор и трубку О.Г. и вихревые. Форсы снимал, менял уплотнительные, кольца. Ну и под шумок помыл впускной коллектор. Вопрос знатокам, при удалении вихревых, надо ли оставлять перегородки, (стеночки) в которых держится приводная ось заслонок? Совершенно верно, с лихвой.
Да, делал сам. Не макс. Я же писал ранее, что взял машину уже без сажевика. На первой слышен свист турбы, думаю что там не сажевика не каталика. Пустая банка кароче.
Понятно. Машинка отходит от всей операции по удалению, раньше на холостом у меня было 0.5л.ч, теперь иногда и 0.4 выскакивает. По форсам, на четвертом цилиндре перепускало медное колечко, в посадочном месте присутствовала сажа. Хотя не чего это не выражало, делал скорее всего для профилактики, ну и для душевного спокойствия, в результате и не зря. По ощущению машинка едет лучше, воздуха на згорание хватает. Да и масло пока, после замены не темнеет, видимо мои догадки были верны, всему виной злополучный егорка!
Я так думаю, что польза для экологии во всей этой системе имеет чисто маркетинговый характер. Кстати, так и не смог найти инфу, а точнее ответ на вопрос: зачем вырезать сажевый и кат при программной и физической ампутации ЕГР? Может кто встречал на просторах "паутины"? Дайте ссыль что ли
Думаю, что всё же эта система полезна. Но! Только для окружающей среды и только на более свежем авто. Пока это всё ещё коректно работает и двигатель не забит по уши гавном из выпуска. Наличие работающей системы объясняет чистый выхлоп, чего не скажешь в её отсутствии, но повторюсь, что со временем и эксплуатацией, "это" всё устает и есть два пути решения проблемы, это менять уставшие узлы на новые, что не дёшего, либо вырезать всё(пока позволяет наш закон) и не вспоминать. Возможно всё намного логичней. У тебя сейчас регенерация проходит? Вот! Со временем сажевик забьется и пердеть мотору будет некуда.
два года катаю вот так. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8352837&postcount=292 выбирал чтобы приподнять немного авто, т.к. подвеска стандартная 1ВА 205-55 завалит клиренс на 11мм. 205-60 всего на 1. но тут другая тема - авто все таки нелегкое. более узкая резина быстрее будет блокироваться, а АБС значит раньше срабатывать. в итоге - тормозной путь МОЖЕТ увеличиться