барабан у меня. а тут все таки ксен, мультируль, двухзон с попогреями, раскладное сидение. 2ТС - а вот на состояние выхлопа я бы обратил внимание. не сильно хорошую солярочку похоже предыдущие хозяева жаловали. да, и на налог я бы не обращал внимание - у меня 4700 за такой же экземпляр (((((
Насколько я понял авто дилерский, а значит сажевого не было, так что состояние труб меня не удивляет. По истории в РФ он не всегда может помочь, единой базы нет.
Короче смотрел я машинку все вроде понравилось по истории от продавца он второй владелец ездит жена до них ездила тоже девушка 3 года она и сдала ее по трейд ину они купили ее с пробегом 43 тыс пока была на гарантии обслуживались у диллера после уже не у дилера тк там дороговато. Из ремонта сказал какие то мембраны в глушаке задребезжали их припаяли и фара с бампером сзади справа железо говорит не делали. Единственное что смутило на первый взгляд это краска на арках ноя так понимаю это болезнь что они облупляются и бампер в середине снизу полосочка тоже коцаная... Записался в бош сервис на диагностику подвески и комп. Диагностику.. С од Ауди не перезванивают если перезвонят то туда поеду...
А чего палево то?)) Не горячись. Продиагностируй. Узнай за пробег. Особое внимание удели, своевременно ли обслуживали вариатор. Все эти арки-шмарки, Царапки на бампере - ни о чем, машине 8ой год. Глушак дребезжал, так это у них бывает через одну))
Не знаю никогда не было немцев ))) И сейчас с деньгами не особо... И на днях переезжаю в Москву )) На ней и поеду А с арками реально у всех так облупляются? Как красят? Просто арки или с крыльями? Сильно затратно? Вы как думаете хороший это вариант на год поездить? И много ли потеряю в цене за год?
Про пробег так сказал: что он ее брал жене с пробегом 43 тыс. до них ездила женщина 3 года, она же её и сдала по трейд ину, где они ее и купили. Обслуживали у диллера пока гарантия не кончилась. Когда на ауди кончается гарантия? Бош сервис нормально продиагностирует? Или все таки лучше ехать к официалам? Или что там что там подключат тот прибор который выдаст или не выдаст ошибки а ходовку с двигом по идее и в боше должны нормально посмотреть?
У многих облупливаются. Красят локально. У меня лично не было этой беды. Я их вовремя защитил от пескоструя. На форуме встречал довольно часто эту проблемку. Насчёт, стоит ли брать на год и т.д. ничего не подскажу, сейчас что-то трудно спрогнозировать, каким будет рынок через год.
Да ладно)) У меня была из Германии с пробегом 186000. Летние тапки родные были ещё, и я потом ещё 2 лета отъездил на них Это как ездить...
Все относительно и зависит от компетенции и тех и других. Т.к. ты местый, кроме тебя никто не сможет ответить на вопрос где лучше. По ходовке - состояние рычагов, сайлентблоков, шаровых, рулевых наконечников, тяг, стоек. По двиглу - параметры работы топливной аппаратуры. Ну и, как верно отметили выше, обслуживание вариатора. Кстати, обратить внимание на следы утечки масла из трубок охлаждения масла АКПП. Послушать двигатель на предмет дребезжания маховика.