А теперь рекомендую сетку перед радиаторами сделать... я себе какой-то фигнёй (других слов нет просто) интеркулер пробивал... Вот что ловил... хорошо от края пластиковой решетки отскочила "гаечка" (со сколом краски)... так бы через все радиаторы прошла наверное
Да уж( досталось кулеру. Я уже тоже задумался о сетке дополнительной. Да и тему здесь как-то раньше видел, кто-то из ребят делал. Сегодня еще серьезней задумался, когда снимал пластик и продувал между радиаторами - мусора почти и нет, но вот радиатор кондиционера побит прилично уже, а он еще такой нежный
О.к. думаю, так и есть А по сетке дополнительной нет у тебя отчета? или фото своих, как делал, размеры (ну в принципе померить самому можно). Или ссыль может подскажи на темку, а то я че то найти не могу.
Фото нет, не делал... по сути - брал 2 сетки: основа - 2 на 1 см ячейка, относительно мягкая сталистая (примерно 1 мм толщина), вторая "стальная" с мелкой ячейкой (алюминий не стал брать). размер основы 49*70 (крупная сетка), мелкая с запасом по 1 см по краям примерно. Режем, потом мелкую крепим "стяжками" (пласт. хомут...) и края подворачиваем. Красил черной матовой краской из балончика. По периметру - уплотнитель багажника от ВАЗ 21какой-тотам. В принципе всё... Потом правда вырезал кусочек уплотнителя в верхнем правом углу (по ходу авто), чтобы не перекрывал сильно "воздухозаборник". Крепится 1-й стяжкой сверху слева, ну и прижимается воздухозаборником. Внизу - упирается в выступ бампера по центру... Фото могу потом как-нибудь, если актуально будет...
Спасибо! Полезная информация! Фото, конечно пригодятся, если не затруднит. Актуально будет. Правда, в ближайшее время не смогу заняться. Через пару дней в РБ на 2 недельки где-то уеду. Затем, вероятнее всего, до конца ноября в командировку улечу. А там к зиме возможно займусь этим делом, да еще в планах - обогрев зеркал внедрить, дополнительный фильтр в заборник воздуха в салон, резиновые коврики в салон и брызговики , а из неотложного - задние диски тормозные с колодками (колодок тыс на 10 осталось, ну и диски подходят)
Обычно как они движутся, только рукой их двигаю И как выглядит песок в фарах? Не пойму есть он у меня или нет И часто ли нужно чистить радиатор? Нужно ли выпрямлять небольшие вмятинки от камушков?
Опа-на, не знаю даже, не пробовал дворники двигать)). Кажись, не должны они так "гулять" надо попробовать! Про песок - внизу внутренних уголков фар собираются как-бы мелкие песчинки, больше пыль напоминают. По крайней мере, у меня так выглядит, но его ничтожно мало, если сильно не вглядываться, то можно и не заметить)). Фильтра прицепил, чтобы предотвратить дальнейшее засорение, так как неоднократно читал здесь, люди жаловались. Тут же идею с ВАЗовскими топливными фильтриками и подсмотрел у кого-то из клубней. Чистить радиатор, я стараюсь продувать от гаражного компрессора пространство между радиаторами где-то раз в месяц, но это, смотря как и где ездить, в каких условиях. Когда в конце мая-начале июня пух летел, то забивался посильнее, а сейчас почти не забит был)). Если пробовать ровнять ребра, то наверно зубочисткой какой-нибудь, я не ровнял. Да и решетку, видимо снимать надо, для удобства доступа. Да еще будет ли результат желаемый? Но пробовать можно. А лучше, действительно, сетку дополнительную втиснуть
Про дворники увидел на мойке, когда вытирали лобовое то их подвинули таким образом Аааа, песок вроде пыли у меня тоже имеется. Так он же ничем не мешает или со временем может навредить? Спасибо за ответы
Я вот так заколхозил))) это маскитная сетка. вроде все держит. Но больше решетку я снимать не решусь.(с моими слегка кревыми руками ОПАСНО!!!)))) Ну, а это так )))))
Други! довольно срочно, нужно экспертное мнение кто реально сталкивался (или дайте ссылку на обсуждение). Посмотрел сегодня две машины с 2.0 TDi (143 л.с.) один и тот же косяк. Есть дребезжание на холостом ходу и движку немного колбасит, чуть обороты поднимаешь работает ровно и звука нет. Один из продавцов сказал, что мол машину смотрели на предмет данного дребезга и ему сказали, что он связан как бы с каким-то подшипником (или чем-то еще ) между коробкой (вариатор) и движком. Хотя мне показалось, что звук шел от роликов ГРМ или навески. А еще довольно серьезно колбасило ролик (на фото отметил). Понимаю, что сплошной сумбур, но две машины и одинаковые признаки, полагаю, что весчь встречающаяся. Завтра поеду с продавцом в ВДВ сервис смотреть что это, хотелось бы подготовится предварительно и возможно понять цену проблемы. Суть моих размыщлений в том, что продавец дает оч хорошую цену за машину, даже если нужно будет что-то делать, то лучше это я сделаю самостоятельно на запас бюджета и буду знать, что все исправлено, нежели купить машину как бы в нормальном состоянии за полный бюджет и потом опять же попасть. Сразу скажу, что история машины мутная, пробег как-бы меньше 100к, но понятно, что он вызывает большие сомнения. Заранее очень признателен!
Варианты (причем НЕ взаимоисключающие, возможно всё сразу): - замена навесного ремня с обгонной муфтой генератора, натяжным роликом, обводным роликом, шкивом грм, сам ремень... = на вскидку тысяч 7 материал + работа... 1-3? - подушки двс (опоры) + подушка коробки + упор двс передний - материалы 13-15 + работа... 1-2 т.р.? - между двс и коробкой двухмассовый маховик, разваливается к 150-200 т.км., замена на новый "номер" + нужны болты коробки, сальники какие-то и т.д.... материалы: маховик sachs 13-15, болты и мелочь 1-2 т.р., рекомендую сразу менять масло в коробке и фильтр пока АКПП снята (если речь про мультитроник, к слову)... итого материалы на 23-25 были + 3 суток работы... бесплатной ... так берут вроде от 6 т.р., но зависит от факторов - сажевый фильтр и т.д. По ценам могу ошибаться +/-30% где-то... как минимум
Да, и подключите Ваг-Ком, в 02 блоке (АКПП, если вариатор): новые измерения, 128 канал... называется Distance... вроде... там интересно иногда пробег посмотреть может отличаться от пробега на панели до 3%... по наблюдениям.
Да, если авто поднять, снять пластиковую защиту коробки (может и двс), между коробкой и двс будет пластиковая заглушка как бы снизу-слева ("слуховое" или монтажное "окно")... Можно послушать "ушами" (стетоскопом или как его там) - откуда звук на заведенном авто... скорее всего металлический звон будет от маховика со стороны коробки - тогда ему пора на замену.
У меня 143лс, но ркпп Когда заводишь первые минуты потряхивает авто на холостых Пробег 101тыс Может у этих моторов такая болезнь