История авто содержит всего одну запись в апреле 2012 при пробеге 48000. Отслаивание базовой краски, левое переднее крыло.
Вот если нынешний владелец утверждает, что покупал он ее с пробегом 43, стало быть, это обращение на 48 тыс делалось им. Вот и поинтересуйся у него невзначай, дескать что и когда делалось им по кузову?) Если делалось, то где, и какие бумажки по сему поводу у него имеются.
Передние тормозные диски + колодки Задние сайлент блоки задних передних рычагов (замена рычагов) Подушка акпп Люфт направляюших задних супортов Правая стойка потекла Вот вердикт бош центра ошибок никаких не выдала... Когда сам катался показалась какая то вибрация при наборе скорости (т.е. когда газ нажимаешь обороты поднимаются и как то вибрирует) может из за подушки... Завтра еще раз прокачусь более обстоятельно. Теперь сомнения одолевают... А если честно надоели такие владельцы которые нифига не делают...
А хозяин то что говорит после такой диагностики? Неужели продолжает настаивать на том, что авто обслуживали как положено, да еще и у ОД? ну а так, при беглой оценке, тут не меньше 60 тысяч вливаний, это если не все з/ч будут оригинал и делать не у оффа. ЗЫ: берите мою
да там столько вариантов может быть... подушки, шрусы, форсунки... и это еще не все... но если диагносты боша оклонений по форсункам не выявили, значит их можно вычеркивать и искать причну в мехнической части печаль... значит к цифре, что я писал выше, добавляем замену масла в мультитронике, в пределах 15 тыс.
По серьезному может кто сказать сколько обойдется все это... Потому что в боше сказали примерно 25р с работой...
Горит с покупкой что ли? По сути, что!? Элементарно, проверка диагностическим шнуром была, проверка кузовщины, лкп? Если авто живое, то если срочно нужно что то взять то в принципе думаю можно расмотреть. Тут у некоторых пробеги и за триста, и не чего. Всё решает диагностика, насколько вам придется в будущем вкладываться, и нужно ли вобще этот вариант расматривать. Ну а на картинках они все почти красивые..
Передние тормозные диски + колодки Задние сайлент блоки задних передних рычагов (замена рычагов) Подушка акпп Люфт направляюших задних супортов Правая стойка потекла Вот вердикт бош центра ошибок никаких не выдала... Интересует затраты на все это...
1 - расходник, тормоза не вечные же. К тому же, любая диагностика любые тормоза приговорит до кучи, если только они не вчера поменяны)) 2 - Сайленты имеют трещинки? Может, с этим еще очень долго можно ездить? У В8 подвеска очень крепкая, 200 тыс + ходить должна легко, а тут всего 90. 3 - надо менять значит. не космическая процедура 4 - выяснить причину, устранять.. 5 - это хуже, менять нужно, парой. Можно забить и ездить так еще N км Дороги у вас там такие чтоли хреновые? Или ездили так "аккуратно", что за 90 тыс так ходовая подустала? В любом случае, ничиго особенно смертельного по такой диагностике нет. По вариатору не скажу, опыта владения им нет. Знаю, что не должно быть толчков и рывков. Если он менял масло в нем на 60 тыс - хорошо, значит и документы у него есть о замене. Показывал?
А что за претензии к продавану? Он цену за авто не ломит, бери авто и доводи до ума пока деньги не закончатся. Захотел купить машину по бросовой цене, так нечего обращать внимание на сопливые стойки. Ко мне похожий приезжал покупатель. Всё чинно, вежливо, без обид... Через два дня скинул мне на мыло свою "калькуляцию"... Цена за тачку была 850, он по своим "подсчётам" предложил мне 600. Отвечать ему я не стал, просто до сих пор не понимаю на что он надеялся?
Дело даже не в цене... Дело в том сколько нужно времени на все это и нервов... А так же смущает вибрация при наборе скорости...
Передние тормозные диски + колодки - от 6000 + 2000 не оригинал + работа (бесплатно, если сам) Задние сайлент блоки задних передних рычагов (замена рычагов) - не сталкивался, но по опыту на рычагах передней подвески от 4000 с работой если менять только сайлент-блоки. Подушка акпп - на практике не сталкивался Люфт направляюших задних супортов - на практике не сталкивался, но возможно проблема решится только ремпокмлектом направляющих, т.е. недорого по з/ч и бесплатно по работе (если самому). Правая стойка потекла - от 15000 (аморты + опоры + отбойники + пыльники + крепеж) + работа.