Привет! Недавно услышал скрип спереди при проезде лежачего полицейского. Скрип в момент, когда машина опускается вниз. При проезде ям этот скрип не слышу. Пробег 130тыс Ранее был скрип и при проезде ям, менял левую шаровую. По звуку скрипт похож. Подскажите кто сталкивался в чем может быть проблема и в какую сторону копать?) Спасибо!
У меня заскрипела шаровая как не смазанная телега. Очень долго искал. Помогло небольшое количество моторного масла внутрь. Коплю на новые шаровые, но не факт, что они будут лучше тех, что поставили на заводе. Пробег 180К А так, причин скрипа может быть много
проверьте пыльники на рычагах...обычно они рвутся если шаровая приходит в негодность...если все ок, тогда можно на сто заехать на диагностику, диагностика подвески в гараже -100-200 руб...если жалко - тогда по очереди как писали выше шприцуйте шаровые, таким образом можно узнать какая шаровая скрипит, дальше в екзисте можно узнать сменная она или только вместе с рычагом меняется...так то еще могут скрипеть пружины, если попало туда чего...можно промыть хорошо давлением, сняв колесо...удачи
Спасибо! А если пыльники в порядке, на сколько опасно в плане последствий забить на этот скрип? Впринципе во время езды его не слышно. Только на полицейских лежащих проявляется.
Привет! загорелся check engine (желтый символ мотора) подключил кабель, считал ошибки, стер ошибку, все ок. день поездил, снова загорелся чек инжин, сегодня снова подключил кабель, та же ошибка. Подскажите, где поломка? Спасибо! Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAGA) Label: 03L-906-022-CAG.clb Part No SW: 03L 906 022 JM HW: 03L 906 022 B Компонент: R4 2,0L EDC H01 3173 Ревизия: 11H01--- Кодировка: 0104002C18072118 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906022JM A01005 ROD: EV_ECM20TDI03L906022B.rod VCID: 79F211FDF8F18DD6D3D-802C 1 неисправность: 5293 - Throttle Valve Actuator Module (J338): Motor Circuit P2103 00 [168] - Signal High Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 14 Пробег: 139667 km Дата: 2016.09.21 Время: 09:49:26 Готовность: 1 1 0 0 0
Судя по переводу 5293 - Throttle Valve Actuator Module (J338): Motor Circuit что то с приводом дроссельной заслонки
Не срочная, но скорая. Лучше не затягивать. Я уверен, что ты не захочешь столкнуться с последствиями заклинивания ДЗ На форуме есть тема по разбору ошибок (сейчас у меня нет ее в подписках - ссылку не могу кинуть), напиши, там тебе в красках опишут. Или обратить к Владу (Melkon) или Петру (Ratkov) в личку. А это так, для справки: http://www.audi-club.ru/index.php?t...blokom-upravlenija-droselnoj-zaslonki.322511/
шестерни слизало думаю. для начала разобрать и посмотреть. возможно регенерация сажевого не будет работать и глушиться не так плавно. ну и на есп скорее всего завязана.
Позвонил на сервис, сказали что ДЗ должно хватать на всю службу авто) типо это не расходник. из внешних симптомов у меня наблюдается иногда повышение оборотов до 1000 на холостом ходу. в такие периоды машина становится очень резвой) как будто ей лошадок добавили)) и еще иногда после того как заглушишь вентилятор продолжает работать, хотя сейчас +10, и поездил минут 30 только а так в целом без изменений, поведение авто как и всегда было.
200 тыс проехала и хватит, вот и весь срок службы авто, пора в утиль. все расчитано. если десяток болтов открутить сложно, то форум тут не нужен. лучше сразу к диллеру.
Сажевый прожигается когда обороты поднимаются , желательно в ручном режиме поездить в эти моменты 3к-об. Потом обороты упадут сами.
ты их слушай больше дроссель засерается и его нужно чистить. но, если дилер считает "всей службой" гарантийный срок, то конечно не расходник а если ездить очень аккуратно, то теоретически можно тормозные диски раз в 150-200 тыщ менять и тоже не считать их расходником