на моей тормозные диски заводские. машине 11 лет. на техосмотре тормоза проверяют на стэнде. говорят что в допуске
достаточно к светофорам плавно подкатываться. в дисках выработка. но раз тормозит нормально то и хрен с ней
заменили дроссельную заслонку, ошибки исчезли на сервисе сказали нужно адаптировать, после замены дроссельной заслонки нужно ее установить в нижнее положение через адаптацию. итого 100дол заслонка, 20 дол работа
да, работа 0.5 н/ч заслонку брал заменитель - фирма VDO, в оригинале такая же только я так и не понял что в моей родной вышло из строя. масло в ней есть, мастер сказал что даже в разъем подтекало и пояснил что типо разгерметизация, поэтому и масло уже начало вытекать. но по мне так внутри масла совсем чуть чуть. неужели из за такой грамули вылетает такая недешевая запчать ... (у официалов стоит порядка 300-400дол) кому нужна б/у возможно рабочая дроссельная заслонка?
Регулятор напряжения генератора, может быть. А может быть, пресловутый провод, который где-то там внизу перегорает из-за неудачной компоновки? У меня не было подобного, но на просторах ветки А4 встречал.
нашел вот тут http://www.audi-club.ru/index.php?threads/2-0-tdi-cag.344928/page-29#post-8610482 пишут что сажевиг прогорает ошибок вася не показывает
В этот момент бы подключить кабель и посмотреть, что делается в сажевом. Или записать пробег и дату последнего такого явления, а потом также с кабелем посмотреть и сверить с датой и пробегом при последней регенерации сажевого фильтра.
Не подскажу. У меня кабеля нет. Да и машина сейчас без сажевого. А когда была А4, то друг мне смотрел своим шнурком. Я уже забыл, где это Может кто-то еще подскажет. Или спроси в теме про Ваг-ком, или поищи там инфу.
Понятно, в любом случае спасибо! После замены дросселя заметно увеличился расход. Проехал 100км, а уже 15л нету... у меня на маленький экран не выводится расход. подскажите, где через ВАСЯ можно глянуть расход?
С расходом разорался, теперь в среднем 10л на 100 км (проверка через заправку полного бака) Есть новая проблемка, которая тянется уже 4 года) шумит мкпп если чуть выжать сцепление (меньше половины) то появляется шум если выжать полностью то шум исчезает если не выжимать сцепление и газовать на холостых то тоже шум в момент снижения оборотов до остановки что это может быть? выжимной? передачи включаются хорошо, только тарахтение это при наборе скорости под нагрузкой вырубает ... спасибо!