в эльзе нашел, что датчик сцепления находится на главном цилиндре сцепления, причем совмещен с датчик положения сцепления и датчик для пуска двигателя. Вопрос такой, обязательно ли ставить обходчик датчика или можно программно его отключить ?
хех, у мну тоже не заводится с брелка пока сцепку не выжмешь. В понедельник поеду до-делывать. К слову сказать а сколько стоит новый замок зажигания и его прописать к машине?
Отдал на доделку обхода датчика сцепления, одновременно хотел чтобы сделали активировали турботаймер на 1 мин и программную нейтраль. Так вот походу из-за хитрого замка зажигания турботаймер и нейтраль сделать не получится. Пока мотор работает ключ из замка не вытащить и соотв машина без ключа работать не сможет. ПИЧАЛЬКО
Итак встала моя аудюха 21.02. Вернее не встала, а отказалась заводиться (с толкача заводится). Во время движения запищало что-то и выдало месседж на панели: ignition lock defected. До этого при автозапуске периодически зажигала желтую лампу EPC, но ездила нормально. Всю неделю установщики думали что делать, как завести. В итоге приехал умный дядько с ноутом и считал, что ошибка идет от обходчика сцепления. залез в электрику и увидел, что там не простой концевик "замкнуто-разомкнуто", а какой-то электронный датчик. За выходные придумать нормальный обходчик не смогли. Пока что принято решение о демонтаже сигналки. Если у кого есть информация как правильно делать обходчик - просьба выложить сюда.
Привет. Нормально все устанавливается без всяких обходов сцепления. Установщики пусть лучше читают инструкцию по установке, стр. 31 - 37 Глава Реализация запуска двигателя. А так нормальная сигналка, если правильно установить, то проблем нет. Удачи.
У меня инструкции нет. да и сигу уже сняли, дядька диагност сказал, что отключить датчик сцепления невозможно, только обходчик. Если сам знаешь - расскажи нам, как сделать запуск мотора на МКПП с ненажатым сцеплением.
вот тут инструкция есть хттп://www.ugona.net/item875_t2.html, читайте про синий провод - дополнительный программируемый выход .
Эту инструкцию читали и установщики и я потом. этот провод тут не причем, вернее он был задействован для активации реле обхода датчика сцепленияю Сами устанавливали на А4 B8 с МКПП ? Или только теорией богаты ?
Может кто посоветует a4 2004 года, поставил сам сигнализацию, но всегда срабатывает датчики двери, замерил напряжение относительно плюса, когда двери закрываешь и тухнет плафон, показывает 0, когда ставишь на сигнализацию, появляется 8-9 вольт и сигналка ругается типа открыта дверь.
Спасибо. Все говорят что подключают именно к разъему пин2 и все нормально работает, а у меня все не нормально. Подскажите тогда какого цвета хоть провода или контакты.
Итак !!!! все таки мне поставили автозапуск на A4 B8 МКПП. после двух безуспешных попыток поставить старлайн в Екб, я нашел ребят в Челябинске Pandora DXL-3500. без дополнительных модулей типа CAN-TAS-T2 я мега доволен. сделали автоподхват зажигания по ручнику, а не с кнопки сигналки, а также активировали турботаймер
А помоему дело не в руках мастера а в самой сигне. я не сам к примеру устанавливал. мне в салоне устанавливали..и те же самые глюки ну месяцев наверно через 4 у меня. да точно вот 4 месяца ездил спокойно. а потом начал нервничать..через год поменял.