Не обязательная для машин без катализатора по идее. Система вторичного воздуха предназначена для быстрого разогрева катализатора на холодную (когда греешь машину), что бы выполнять Евро норму. Пока катализатор есть, лучше ее не убирать.
Makaraonnn, у меня практически такой же звук, но коробка механическая, так что может и не мультитроник, и кстати про завод машины в мороз все тоже самое, и никто так внятного по этому поводу и не сказал
У меня такая фигня была на А4 В6. И была довольно долго ( ~ 2 года). С этим воем я её и продал. А у нового владельца через небольшой промежуток времени РАССЫПАЛСЯ ГЕНЕРАТОР :-(
А у тебя звук этот откуда лучше слышен был, из под капота или из под днища? Долго ездил/ездишь с этим звуком? На счет генератора - вряд ли, т.к. у меня он стоит спереди мотора на самом верху (а звук идет четко снизу) и когда у официалов был, они ремень скидывали - звук оставался...
Как вариант размышления. Кондиционер у вас включен когда заводите? может компрессор кондея? потому как звук зависит от оборотов двигателя, нужно смотреть что привязано к оборотам двигателя.
Нет, это сто пудово, не ролики; помпы; генераторы; компрессоры; турбины и т.д. - скидывали ремень, слушали фонендоскопом...
Спереди не ремень ГРМ, этот ремень просто приводит в движение помпу, генератор, компрессор кондея, ГУР... А механизм ГРМ он с цепью и расположен с задней стороны мотора... Так что у тебя все проще, заедь на станцию, пусть послушают прибором и думаю без труда локализуют этот звук...
Так получается, у меня не ремень, а цепь ГРМ? В том то и проблема, что этот звук не всегда есть, он только при заводе машины с утра после ночи, на холодном вобщем, это мне нужно либо кого то привозить к себе с утра на другой машине, или в сервисе машину оставлять, чтобы ее с утра завели и послушали. А я кстати думал что у меня именно ремень ГРМ
привет всем на моей В6 (1.8т 170 л.с. 2003г.в. америкос) тоже гул при прогреве (примерно 1 Минуту) но потом все нормально,этот звук больше не появляется. причем это как 2 месяца началось. и это не то что напрягает, а просто пипец как напрягает.что делать?
Был гул по утрам на 1.8 АМВ - оказалось вал насоса охлаждающей жидкости "сполз" внутрь двигателя и на холодную крыльчатка терла внутренности насоса .Подтеков не было, перегрева не было.