Думал менять цепь на 150 тысячах пробега. А на пробеге 136 тыс. цепь перескочила. На сервисе потом сказали, что проблемы были в натяжителе. Никаких звуков посторонних не замечал перед этим. Итог: неделю пешеход и около 50 тыс.рублей. Масло - Мобил 1
Где это написано? Есть неофициальные данные, и то разнятся от 150К до 300К, по реальным документам цепь расчитана на весь срок службы. Странно другое, что опорный кронштейн по акции менялся, а натяжитель нет, ведь доказано что не срабатывает иногда на нем стопор.
Хыз какой мобил,это предыдущий владелец постарался. Обслуживался у официалов,там лили. И кстати пробелему в цепи немогли установить,два раза человек обращаля(нашел в чеках котрые были в машине при покупке).
Ну вот видишь, конкретных ответов нет, а в них я думаю много интересного Вообще странно, на нашем форуме не так сильно данным вопросом интересуются, вот бы статистику собрать. На шкода клубе и vw там жесть вообще.
Ответ можно найти что за мобил,нужно ток в гараж топать и найти все доки по машине,там точно была маркировка масла,сейчас не помню.
Интервал большой. Я понимаю что он рекомендован дилером, но реально на практике 7-8тысяч для этого мотора.
Интервал точно большой,7 000 - 8 000 км если в основном пробег по городу. Трассовый интервал,можно увеличить до 10 000 км.
Как сказать. С одной стороны, если туда лезть, лучше цепь+натяжитель+кронштейн+успокоители поменять. В моем случае, при пробеге за 150К это будет не лишним. Как сделать в конкретном случае-решать Вам, можно конечно и просто натяжитель махнуть, но тогда перед заменой неплохо было бы посмотреть насколько цепь растянута, тоесть к самому вопросу подходить комплексно, а не менять шило на мыло. На шкода клубе был один случай, когда из-за верхнего маленького успокоителя перескок был, но там скорее всего просто случайность. А моторы то почти один в один. Кстати, топикстартер, может переименуешь тему и добавишь туда 2.0TFSI тоже.