фух... ты меня успокоил прям.) купил машинку. сразу заменил масло. залили мне кастрол синтетику со всеми подтверждалками и тп. стоило масло не дешего. кароче проехал я ровно 3 тысячи 800 километров, постоянно смотрю электронный щюп, ни на миллиметр шкала не сдвинулась. пробег у машины 105 тысяч... я стал даже беспокоиться, думал что блин либо электронный пиндит, либо еще что то. езжу немедленно. когда глушу машину, она еще стоит охлаждается минут 5.
С чего бы у нас кастро был польский если даже на баночках пробито что либо Бельгия, либо Германия? По поводу разных ТУ да, тоже читал что разные для разных стран. Но вот про бензин -то сами пишите - какой у нас бензин. И какой в той же Германии или в Финке. Отсюда и разные требования к маслу.
Поменяли мне вчера цепь+натяжитель+башмаки+опорный кронштейн и т.д. Пробег 160 000км, на 80 000 менялся опорный кронштейн по акции. К этому текущему пробегу состояние натяжителя и опорного кронштейна было плохим, и это при том, что пробег по Германии, без наших пробок. Так что менять или нет, решайте сами, я свой выбор сделал. Менял у Влада.
Вышеперечисленные узлы, кроме пожалуй самой цепи особого доверия не вызывают, ну раз разобрали тут уж и цепь можно махнуть.... Всё правильно сделали и ещё продлили жизнь мотору и слабым узлам двигателя
Скоро будет что показать . Отчет готовится по твоим процедурам ... ЗЫ. Для всех в теме - моторы ЕА888 коварны в некоторых местах - например в группах по контролю адаптационного положения цепи/валов на ремонтируемом моторе были вполне адекватные значения . При этом натяжитель был вытянут уже на запредельные 5 рисок и сетка кронштейна была выдавлена уже в канал ГБЦ . Причем сетка была уже нового образца металлическая .
Влад, спасибо Когда будет отчет, кинь в личку, интересно посмотреть Как понять не вызывают? Вообще-то и кронштейн и натяжитель производителем заменены на нового образца, чтобы устранить имеющиеся проблемы.
Ну вот и отчет готов по процедуре замены цепи и натяжителя Тут можно почитать Надо добавить что в преобретаемые запчасти очень рекомендуется новая нижняя крышка цепей т.к.старая при снятии с очень большой вероятностью повреждается т.к. она жестяная . При установке старой гарантий от протечек масла нет никаких
Всем привет У меня цепь перескочила на 110000. Масло лил сначала Mobil1, потом Castrol, последние пару раз LM. Двигатель 1,8T. Попал на большую сумму(((
Ребята, подскажите пожалуйста, какие артикулы и перечень деталей при замене цепи ГРМ на A4 B8 1.8 TFSI VIN WAUZZZ8KX8N013860. Заранее спасибо за ответ!
Основная проблема с цепью это скрученые пробеги у машин с Германии и штатов, какой ишак потащит машину с пробегом в 50-100к когда ее цена в два раза дороже чем у такой же но с пробегом в три раза больше. Отправленные с моего GT-I9300 с помощью Tapatalk 4 Beta
Добрый вечер. Резюмирую по замене цепи на своем авто. Пробег при замене был 118 000 км. Характер вождения: с места а/м не рву, но езжу быстро. Причем последние 10000 км - по дорогам в Германии спидометр не опускался ниже 180 км/ч. Изначально причиной замены стали периодические посты в форуме и потенциальная опасность "потерять" двигатель, но 2-е тыс. км назад также появился металлический стук в районе цепи (периодический) на холостых оборотах при прогретом ДВГ, нехарактерный для а/м; шум от работы цепи на низких оборотах двигателя при езде, неоднородность работы двигателя на холостую и металлический звук той же цепи, в момент запуска ДВГ. Все это проявлелось постепенно, иногда я это замечал, иногда нет, но в последнее время носило явный и непрекращающийся характер. За неделю до ремонта даже жене запретил ездить на машине, во избежании "внезапной" поломки, которые иногда происходят у женщин (такая уж аура), а учитывая горную местность в Сочи, где я сейчас проживаю и постоянные нагрузки на мотор и цепь - решил, что потихоньку докачусь до Краснодара в субботу, но трогать до этого времени машину не буду. Потихоньку докатиться не получилось, т.к. в Лоо (20 км от Сочи) так долбанул колесом о свежую заплатку на дороге в виде небольшого холма, что колесо моментально спустило (в последствии выяснилось, что лопнул диск прямо посередине) поэтому добирался весь остаток пути (300 км) на докатке. В сервисе были произведены следующие работы: 1. Замена цепи ГРМ (со всем перечнем позиций) 2. Замена приводного ремня генератора (тоже менял в первый раз) с роликом (без натяжителя) - так получилось, что заказанный натяжитель не успели привезти, но старый со слов мастера - очень даже проходит тыс. 30 без проблем. Работы в этом случае встали в 0 руб, по причине их съема, во время замены цепи. (оплатил только расходники) 3. Замена масла и фильтра (хотя при замене цепи ГРМ менять масло не нужно) 4. Бесплатная диагностика по кругу всяких мелочей За все работы и з/ч по приводному ремню и ролику + герметик - отдал 18500 руб. З/ч по цепи ГРМ покупались мной в Мск, ~ около 12500 руб. Со слов мастера-приемщика (менял в Audi-Центр Краснодар), натяжитель был выдвинут "по полной" и мне крайне повезло, что цепь не перескочила. Цепь уже задевала масолобтекатели и стерла один из них на нижней крышке, от этого были и стуки, да и саму ее слышно было уже явно от того, что она об ту же крышку терлась сама. Фото прилагаю. После замены - двигатель шелестит как новый)). Так что в данный момент у меня так сказать "отлегло". Общая сумма ремонта (з/ч свои + замена у официалов) - 27000 руб. Так что как-то так.
НА 107000 перескочила. Т.к. ТО делал у диллера, то машина попала под программу куланц. Итого: -работы 37950р. -запчасти 183 000р. СКИДКА: на всё 134 000р. К оплате 86 000р. Отдельное спасибо(человеческое) Усачёву Д.С. Ну и двигатель на 2-х летней гарантии.
Видите, раз на раз не приходится - 195т. - это вообще героический пробег, если цепь не менялась ранее/ Я просто считаю, лучше перестраховаться, тем более что вряд ли такое состояние крышки - это нормально явление)
Да, без вопросов: на мой двигатель 1.8 TFSI, 2008 г/в: 06H109210Q/AE - крышка нижняя 06H103483C - прокладка крышки верхней 06H103144J - кронштейн распредвалов (не факт что нужен но обычно сетка на снимаемом выломана) 06K109467K/S - натяжитель 06H109158J -> 06K109158AA - цепь 06H109509Q - успокоитель правый 06H109469AP - успокоитель левый 06H109469T - успокоитель верхний
У меня 100К. Собираюсь менять цепь, чтоб не перескочила, двигатель не сток..))) Нужно себя обезопасить!