A4 B8 1.8TFSI - менять ли цепь?

Тема в разделе "A4", создана пользователем zilberman, 25 янв 2013.

  1. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Пока не видно:wink:
     
  2. zilberman

    zilberman Новичок

    25 янв 2013
    12
    A4/B8 1.8TFSI 08г.
    Да, поменялся только мой изначальный пост. Но пока не могу найти, как тему переименовать:confused:
     
  3. tier001

    tier001 Новичок

    21 ноя 2012
    25
    а4 08
    фух... ты меня успокоил прям.)
    купил машинку. сразу заменил масло. залили мне кастрол синтетику со всеми подтверждалками и тп. стоило масло не дешего. кароче проехал я ровно 3 тысячи 800 километров, постоянно смотрю электронный щюп, ни на миллиметр шкала не сдвинулась. пробег у машины 105 тысяч... я стал даже беспокоиться, думал что блин либо электронный пиндит, либо еще что то.
    езжу немедленно. когда глушу машину, она еще стоит охлаждается минут 5.
     
  4. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
    5 мне кажется многовато.
    1-2 минуты для охлаждения достаточно.
     
  5. Hedgehog

    Hedgehog Участник форума

    28 мар 2012
    349
    А6 2.8FSI 09 г.
    С чего бы у нас кастро был польский если даже на баночках пробито что либо Бельгия, либо Германия?
    По поводу разных ТУ да, тоже читал что разные для разных стран. Но вот про бензин -то сами пишите - какой у нас бензин. И какой в той же Германии или в Финке. Отсюда и разные требования к маслу.
     
  6. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Поменяли мне вчера цепь+натяжитель+башмаки+опорный кронштейн и т.д.
    Пробег 160 000км, на 80 000 менялся опорный кронштейн по акции.
    К этому текущему пробегу состояние натяжителя и опорного кронштейна было плохим, и это при том, что пробег по Германии, без наших пробок.
    Так что менять или нет, решайте сами, я свой выбор сделал.
    Менял у Влада.
     
  7. creativ

    creativ Участник форума

    8 июл 2010
    409
    A4 B8
    Вышеперечисленные узлы, кроме пожалуй самой цепи особого доверия не вызывают, ну раз разобрали тут уж и цепь можно махнуть....
    Всё правильно сделали и ещё продлили жизнь мотору и слабым узлам двигателя
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Скоро будет что показать . Отчет готовится по твоим процедурам ...

    ЗЫ. Для всех в теме - моторы ЕА888 коварны в некоторых местах - например в группах по контролю адаптационного положения цепи/валов на ремонтируемом моторе были вполне адекватные значения . При этом натяжитель был вытянут уже на запредельные 5 рисок и сетка кронштейна была выдавлена уже в канал ГБЦ . Причем сетка была уже нового образца металлическая . :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Влад, спасибо:)
    Когда будет отчет, кинь в личку, интересно посмотреть:nod:
    Как понять не вызывают?
    Вообще-то и кронштейн и натяжитель производителем заменены на нового образца, чтобы устранить имеющиеся проблемы.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну вот и отчет готов по процедуре замены цепи и натяжителя
    Тут можно почитать

    Надо добавить что в преобретаемые запчасти очень рекомендуется новая нижняя крышка цепей т.к.старая при снятии с очень большой вероятностью повреждается т.к. она жестяная . При установке старой гарантий от протечек масла нет никаких
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fiveforty

    fiveforty Новичок

    10 апр 2011
    2
    A4/B8 1.8T 08
    Всем привет

    У меня цепь перескочила на 110000. Масло лил сначала Mobil1, потом Castrol, последние пару раз LM. Двигатель 1,8T. Попал на большую сумму(((
     
  12. Silentio

    Silentio Новичок

    14 июл 2011
    52
    A6 С7 2.0Т 2013г
    Ребята, подскажите пожалуйста, какие артикулы и перечень деталей при замене цепи ГРМ на A4 B8 1.8 TFSI VIN WAUZZZ8KX8N013860. Заранее спасибо за ответ!
     
  13. Legerna

    Legerna Новичок

    25 сен 2013
    47
    А4/В8 1.8Т 10г
    Основная проблема с цепью это скрученые пробеги у машин с Германии и штатов, какой ишак потащит машину с пробегом в 50-100к когда ее цена в два раза дороже чем у такой же но с пробегом в три раза больше.

    Отправленные с моего GT-I9300 с помощью Tapatalk 4 Beta
     
  14. Silentio

    Silentio Новичок

    14 июл 2011
    52
    A6 С7 2.0Т 2013г
    Добрый вечер.
    Резюмирую по замене цепи на своем авто.
    Пробег при замене был 118 000 км. Характер вождения: с места а/м не рву, но езжу быстро. Причем последние 10000 км - по дорогам в Германии спидометр не опускался ниже 180 км/ч.
    Изначально причиной замены стали периодические посты в форуме и потенциальная опасность "потерять" двигатель, но 2-е тыс. км назад также появился металлический стук в районе цепи (периодический) на холостых оборотах при прогретом ДВГ, нехарактерный для а/м; шум от работы цепи на низких оборотах двигателя при езде, неоднородность работы двигателя на холостую и металлический звук той же цепи, в момент запуска ДВГ. Все это проявлелось постепенно, иногда я это замечал, иногда нет, но в последнее время носило явный и непрекращающийся характер. За неделю до ремонта даже жене запретил ездить на машине, во избежании "внезапной" поломки, которые иногда происходят у женщин (такая уж аура), а учитывая горную местность в Сочи, где я сейчас проживаю и постоянные нагрузки на мотор и цепь - решил, что потихоньку докачусь до Краснодара в субботу, но трогать до этого времени машину не буду. Потихоньку докатиться не получилось, т.к. в Лоо (20 км от Сочи) так долбанул колесом о свежую заплатку на дороге в виде небольшого холма, что колесо моментально спустило (в последствии выяснилось, что лопнул диск прямо посередине) поэтому добирался весь остаток пути (300 км) на докатке.
    В сервисе были произведены следующие работы:
    1. Замена цепи ГРМ (со всем перечнем позиций)
    2. Замена приводного ремня генератора (тоже менял в первый раз) с роликом (без натяжителя) - так получилось, что заказанный натяжитель не успели привезти, но старый со слов мастера - очень даже проходит тыс. 30 без проблем. Работы в этом случае встали в 0 руб, по причине их съема, во время замены цепи. (оплатил только расходники)
    3. Замена масла и фильтра (хотя при замене цепи ГРМ менять масло не нужно)
    4. Бесплатная диагностика по кругу всяких мелочей
    За все работы и з/ч по приводному ремню и ролику + герметик - отдал 18500 руб. З/ч по цепи ГРМ покупались мной в Мск, ~ около 12500 руб.

    Со слов мастера-приемщика (менял в Audi-Центр Краснодар), натяжитель был выдвинут "по полной" и мне крайне повезло, что цепь не перескочила. Цепь уже задевала масолобтекатели и стерла один из них на нижней крышке, от этого были и стуки, да и саму ее слышно было уже явно от того, что она об ту же крышку терлась сама. Фото прилагаю. После замены - двигатель шелестит как новый)). Так что в данный момент у меня так сказать "отлегло". Общая сумма ремонта (з/ч свои + замена у официалов) - 27000 руб.
    Так что как-то так.
    [​IMG]
     
  15. Сino

    Сino Участник форума

    16 ноя 2008
    314
    А4В9 2.0Т 190
    Спасибо за инфу, а номерками деталек можете поделится!?
     
  16. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    У меня так-же на крышке протерло в этих местах! На 195000 км... Ну ничего успели поменять цепь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. maxway

    maxway Новичок

    1 мар 2011
    35
    A4/B8, 1.8T/08г.
    НА 107000 перескочила. Т.к. ТО делал у диллера, то машина попала под программу куланц. Итого:
    -работы 37950р.
    -запчасти 183 000р.
    СКИДКА: на всё 134 000р.
    К оплате 86 000р.
    Отдельное спасибо(человеческое) Усачёву Д.С. Ну и двигатель на 2-х летней гарантии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Silentio

    Silentio Новичок

    14 июл 2011
    52
    A6 С7 2.0Т 2013г
    Видите, раз на раз не приходится - 195т. - это вообще героический пробег, если цепь не менялась ранее/ Я просто считаю, лучше перестраховаться, тем более что вряд ли такое состояние крышки - это нормально явление)
     
  19. Silentio

    Silentio Новичок

    14 июл 2011
    52
    A6 С7 2.0Т 2013г
    Да, без вопросов: на мой двигатель 1.8 TFSI, 2008 г/в:
    06H109210Q/AE - крышка нижняя
    06H103483C - прокладка крышки верхней
    06H103144J - кронштейн распредвалов (не факт что нужен но обычно сетка на снимаемом выломана)
    06K109467K/S - натяжитель
    06H109158J -> 06K109158AA - цепь
    06H109509Q - успокоитель правый
    06H109469AP - успокоитель левый
    06H109469T - успокоитель верхний
     
  20. Pedant

    Pedant Новичок

    12 ноя 2013
    5
    A4/B8 2.0 TFSI
    У меня 100К. Собираюсь менять цепь, чтоб не перескочила, двигатель не сток..))) Нужно себя обезопасить!