Мне когда меняли цепь у меня на кронштейне сетка была на месте! Но я его один хрен заранее купил... Видимо в германии меняли кронштеин. А так ребята в сервисе показали сколько у них лежат кронштеинов... без сеток! На 195000 замена цепи, в германии цепь не меняли, натяжитель на все риски вышел! Цепь менять однозначно! При пробеге 150000-170000 км не более того!
Видимо у кого на ста тысячах случился перескок это брак какой-то! Менять почаще масло...7-10 т.км. Хотя, тут как повезет!
Одно из звеньев цепи перескакивает на следующий зуб звезды распредвала! В результате сбиваются метки механизма ГРМ... а дальше еще страшней!
Почитал тему... завтра пойду смотреть по компу и в окошко что и как, у самого пробег 111000 тыщ. 40 тыщ назад что то меняли у ОД, подозреваю что как раз кронштейн распредвалов. Запчасти в 59 посте справедливы ко всем 1,8 моторам A4b8? 06H109210Q/AE - крышка нижняя 06H103483C - прокладка крышки верхней 06H103144J - кронштейн распредвалов (раз недавно менялось можно не трогать?) 06K109467K/S - натяжитель 06H109158J -> 06K109158AA - цепь 06H109509Q - успокоитель правый 06H109469AP - успокоитель левый 06H109469T - успокоитель верхний
всем добрый день . ребят подскажите пожалуйста . приобрел машинку 8-го года 1.8 TFSI (так как я начинающий автолюбитель ) встал вопрос ... цепь или ремень ... и как понять менять стоит или нет ... пробег 104 тыс ..данных о замене чего либо ...нет от предыдущего владельца
если боитесь, то надо ехать в сервис, чтобы хотя бы посмотрели через сервисное окошко сколько зубьев натяжителя вышло. если от 4 и более, то надо разбирать и смотреть уже саму цепь и при необходимости менять, замена полностью комплекта вам выйдет прибл 25 т.р. +/-
вот это беда - купил цепь весь комплект, записался на сервис и что - Не доехал! 2дня оставалась и цепь перескочила ((( Отвез сегодня в сервис уже на другие работы . Сказали что при перескоке все загибает . Хочу узнать действительно ли это загибает клапана если перескакивает цепь.
100 000 я знал что шутить не стоит , но увы затянул! Так что если задумаете, лучше меняете не пожалейте 20 р чем потом отдадите 50-60
ну в общем отписываюсь, в субботу махнул ГРМ, как выяснилось не зря. при недавней проверке шнурком углов значение было 5,2, решил не рисковать и поехал к своим официалам на замену. пробег 70 тысяч, в итоге шток натяжителя вылез на 9 делений. кстати сетку на фазовращателе выдавило снова, но т.к. я 2 года назад ее уже менял (тогда это имело плачевные последствия), то эту позицию сделали по гарантии, несмотря на то что формально с момента замены по кулансу прошло 2 года и три месяца. так что делайте выводы, друзья
сам об этом думал, но мастер отговорил, кстати старая которая отвалилась прилично загажена была, жаль забыл фото сделать(