Я дико извиняюсь, но не стоит вам углубляться в дебри изучения диагностики . В вашем логе по ошибкам черным по белому видна причина не запуска . Выводы по состоянию форсунок так же не стоит делать поспешно . За комментами в личку .
Добрый вечер. Я только рад мнению каждого, для этого тема и создана И я тоже извиняюсь, напишу конечно в личку, просто почему нельзя ответить тут? Думаю, кто-то еще будет испытывать подобную проблему и наткнется на эту тему. Я пытаюсь сделать минимальнаю диагностику, чтобы хотя бы понимать примерно о возможных причинах и к кому все таки везти машину. Я уже отвез одним «мастерам» итого потрачены чуть более 10тыс, а толку ни какого....
Подобная ситуация на таком же авто, с таким же пробегом. Ездил ездил, выключил, и всё, стартер крутит и не заводится, ну по началу пару раз капризничала, но заводилась. А тут всё, мертво. Ни в какую. На одном сервисе приговорили форсунки, и то что топливо гавно. Поменяли свечи, и тут я уже приехал форсу покупать, как чувак сделал замер, и сказал, форсунки потрепаны, но живые. Пришли к выводу что реле насоса, или насос. Точного определения нет. Потому как заводится и признаков плохой подкачки нет. Ну отъездил я, а как похолодало сново (-9,-10 градусов) так усё, выключил и стоп. Теперь не знаю что делать, в насосе ли дело, и если в насосе то в каком именно (тот что под сидением с щади, или под пассажирским переднем сиденьи) мастера сказали менять тот что под пассажирским с перейди. Но блин, как проверит тот ли это насос, и В нем ли дело, не знаю. А отдавать за каждую подобную диагностику по 5-7 рублей уже устал. Короче стоит возле кафе сейчас, и что делать не знаю.
В личку стучись! Публично здесь обсуждаются только проблемы, а их решения - в личке. Кто платит, тот определяет правила. Стебусь, конечно.
Ну, да, как то не красиво. Вроде форум открытый, а как денюшками запахло, сразу в личку. Хоть отписывайтесь, как решили проблему
хрень собачая ! На этом форуме обсуждается ВСЕ и проблемы и решения, НО будьте бдительны, на форуме так-же присудствуют неадекваты
Причины у вcех разные тут, но все валят свои проблемы в одну кучу . А остальные жаждут из этой кучи что-то поиметь "для опыта" видимо . Но при отсутствии базовых знаний подобный опыт мало поможет к сожалению. Вот как то так . У вас что конкретно стряслось можете внятно объяснить ?
Melkon&Ratkov, за желание помочь спасибо. Машина не моя. Друга моего лучшего друга. Корыстного интереса у меня нет. Помогаю оживить трупик. Есть VagCom и Автоком. Авто - А6С6 2.0 дизель, CAGB, комон рэйл (2010г.в.), мультитроник. Со слов хозяина: машина работала на холостых, его в машине не было, пришел к машине - не работает, заглохла, не заводится. Перед этим ездил на пустом баке. Машина стала работать с перебоями. Незадолго до проблемы он сам вскрывал топливозаборник - чистил там. Заменил топливный фильтр. Потом как заглохла и перестала заводится притянул я его к себе на шнурке и начал проверять: Давление в рампе при запуске не поднимается выше 30атм. Форсунки в обратку не сливают, регулятор давления на рэйле в обратку не сливает, но сливает с ТНВД в обратку. Завезли форсы и тнвд(вместе с клапаном) на стенд. ТНВД в норме - выдаёт нужные 300атм. для пуска. Форсунки были сухие. Их обслужили. Одну форсунку приговорили. Взяли другую б/у. На дизель-сервисе ее продиагностировали, обслужили и прописали другой номер. Потом новый номер прописал в ЭБУ. До этого, ещё до диагностики форсунок на стенде, подкидывали заведомо исправный тнвд(вместе с клапаном) - не заводится. Поставили после проверки на стенде обратно родной тнвд вместе с форсунками. Прокачали топливную систему компом - не заводится, 30 бар в рэйле и все. Отсоединяю шланги обратки от клапана-регулятора давления в рэйле и от обработки с ТНВД, жму на стартер - с регулятора давления в рэйле топливо не сбрасывает, с ТНВД сливает в обратку. Электронасосы не менял(жужжат). Давление после них не измеряли, но после фильтра льет струёй хорошей. Ошибок, кроме свечей накала никаких. Изначально, как притянули его, была ошибка "fuel too low" (слишком мало топлива) Собираюсь измерять давление после электронасоса (в мануале по движку пишут, что если он неисправен - то двигало не заведётся) . Кстати какое оно должно быть? Как-то так...
Я в курсе, что два. Второй,после первого, должен поднимать давление ещё на 5атм. VagCom показывал давление после электронасоса 5-6атм. А вот автоком 1атм. Хочу проверить манометром.
Подцепитесь Т образным переходником подкапотном.. Но ситуация интересная, если.. Воот, сразу виден подход к делу.! Даже интересно стало, д. д. в норме?
Помню проблемы с проводкой по нему были у людей, ну эт я так к слову.. Если не сложно, пишите по событиям тут, прям интересно стало, судя по тому что описали выше..