Значит замеряли давление после электронасосов (после фильтра что под капотом) давление больше 6атм. Т.е. достаточное. Ошибок, влияющих на заводку, ни по ЭБУ двигателя ни по другим ЭБУ - ни каких. Давление в рейке, после ТНВД тоже достаточное 300атм. Изначально я писал, что 30атм, но это не так - это Автоком с кривым переводом неверные единицы измерения давал. Подключил VAG COM - показывает 300атм. И тут я решил сделать все-таки то, что я и предполагал сразу еще до разборки топливной системы. Хотя, один специалист, который изначально приговорил ТНВД, мне говорил, что в Ауди такого быть не может. Но ведь ТНВД оказался рабочим и он лоханулся. Т.е. люди проделали работу: снимали бампер, отодвигали радиаторы, снимали ГРМ; ТНВД, форсунки, возили их на проверку и все зря!!! Была у меня БМВ Е60 3.0D М57. Случился с ней пожар в багажном отделении (проводка, обшивка, кузов и т.д.). И после восстановления она тоже отказывалась заводиться, хотя все параметры топливной были в норме и ошибок по ЭБУ двигателя не было. Долго я с ней танцевал с бубном: всю топливную тоже перепроверил. Потом выскочила ошибка по блоку CAS (имобилайзер). Оказывается ЭБУ CAS рассинхронизировался с ЭБУ двигателя. Синхронизация занимает пару минут, через диагностическую программу. После этого моя бэха завелась, наконец-то, после 8-ми месяцев простоя. Ну и вот нашел я как в ауди делать синхронизацию и решил попробовать. Сделал. И она завелась!!! Не сразу, но схватила на долю секунды, в самом конце цикла работы стартера. Я понял, что сбито "зажигание", подрегулировал шестерню распредвала, за несколько раз выставил оптимальное положение и стала она заводится. Легко и без проблем. Как-то так. PS А сколько было лишней работы и траты денег хозяином... э-эх...
Так дело то скорее всего в не совмещение валов..)) А почему вы не увидели ошибку по этому поводу вопрос однако. А ответ на поверхности. Тачка походу шитая, чудо портным, ГРМ выставляли по карандашам и отверткам , ну а вам пришлось разбираться во всем этом винигрете.
Все может быть. Но "зажигание" я регулировал и до проведения процедуры синхронизации и безрезультатно. А тут сразу после синхронизации схватила.
Тот случай, который в учебниках не пишут. Нужен опыт, терпение и смекалка. Хорошо, что все получилось.