Я имеел ввиду автомобильно-экономические "извращения". Тоесть мало того, что машина ПереднеПриводная бесполезная штука у Ауди, зимой с таким клиренсом вы сразу встанете, по прямой будете тащиться, и при любом гололеде в горку тоже встанете или как черепашка будете))), дак еще и Вариатор, который не любит когда на нем застревают или жогают(а если не Жогать зачем турбо тачка спрашивается?? Если вы овощ, то купите Киа Рио, а не турбо) не любит вобщем НИКАКИХ нагрузок, в том числе пробок, в один прекрасный момент когда накрывается (а после 70 000км это лотерея, как в рулетке) чинить его и вкладывать воообще нету смысла, а главное желания, из-за того что на нем снова не по отжигать или просто не поездить динамично изза его особенностей, что чем больше нагрузок тем ему все херовее и херовее(не путать с автоматом, автомат лучше гораздо в этом плане). И в итоге вы и не сэкономите тк ремонт Вариатора от 120-150тыс.p. перекроет всю выгоду, которая получилась с экономии на бензине например. И к тому же кайфа от машины не получите тк она ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ. Ну бред вобщем. А на счет ПолногоПривода и АКПП я ничего и не говорю, там все норм.
ладно-ладно, давай поспокойней 200 так 200 (я наверно перепутал с заводской прошивкой на 170 л.с. , ну ладно,бывает) да в принципе пох., ибо такой мотор все-равно не взял бы уж если брать В8, то 2.0
На правах апа: Чот вообще тишина какая-то, а просмотры на авто-ру бегут. Сейчас что-нибудь продается вообще?)) По теме страницы флуда: REVO с ходу 211 сил предлагает запрошить, например. И по опыту, нормально CDH* ходят с такой прошивой. 2.0 все масложорные, а 1.8 - не все. Моя например. И ещё, касательно 2.0 или 1.8, мультик или не мультик, попрошу все эти ваши умозаключения в другой теме какой-нибудь излагать. Здесь тема про продажу отличной 1.8 на палке. Благодарю за понимание.
Глядя на "изобретения" современного автопрома (дсг и т.п), палка не такой уж и минус Согласен. По-моему, быстро сейчас продаются только тазы, корейцы и некоторые японцы Сам "мучаюсь" с фрилом ))
Тоже на продажу выставлял , 0 звонков не нужны что ли ни-кому такие авто .Даже смс на обмен , на идиального Форда какого ни буть не было.
Тут дело не в цене, а в специфике. мкпп куда менее востребована, чем акпп. Робот и тот чаще спросом пользуется.
Все просто - сейчас не 2000-е, когда народ велся на шильды. Сейчас всем нужна безгеморройность, поэтому за эти деньги, что стоит б8, покупают НОВЫЙ полуседан или рио, или солярку, на АКПП. Который и продается потом за неделю максимум. А уж на палке продать авто вообще еще та затея, хотя некоторые считают, что в т.н. "регионах" медведи с балалайками по дорогам ходят и водятлы только и мечтают о том, чтобы ручку подергать))) На дворе - 2017 год, если что.
Опять валгаградский колхоз втирает о том, что коробка от мопеда супер-вариант, и что 'полный привод не нужен' не попробовав даже устриц? )
Выскажусь как бывший обладатель а5 кваттро и а5 на переднем приводе и вариаторе. Кваттро прикольнее конечно. Особенно в непогоду. Но я против того, чтобы переднеприводные ауди за ауди не считали. И вариатор очень хорош для города и трассы. Единственное,что в нем бесило-не дает с места пульнуть нормально. А по трассе-песня. Я еще рево заливал в обе тачки-на вариаторе стабилизация до 80-90 км в час моргала на 18 летних колесах. И максималка получалась больше на переднем приводе.