Ну так-же рассуждают бывшие владельцы праворуких тойот - дескать, они не ломались априори) Так и тут - с5 была явно не новой, вариатор первых выпусков. Вариаторы последних модификаций в плане надежности ничем не уступают МКПП или гидромеху.
Не новой, но довольно свежей. 4 года машине было, но 160 пробега Осадочек всё равно остался. Никогда в жизни не куплю больше а)Опель б)Машину на вариаторе
Вот тоже читаешь посты насчет переднего привода и ну прям диву даюсь... ну такие все прям мастера спорта засратые))- не в обиду никому и тем более системе кваттро =) Я проехав прилично на полном приводе (100'тка, b7, с5,) из того, что лично у меня было и покатался (катаюсь) от души и на передке, скажу следующие: у всего есть свои плюсы и минусы, а про то, что какой либо из этих вариантов привода это недомашина... ну извините это детский лепет, да и только. Каждый выбирает себе свой вариант, я например для себя выбрал с6 на передке сознательно, и сказки про зимних черепах итд оставьте при себе) ес-нно кваттрик веселее, но извините весельем можно попользоваться месяцок другой а весь остальной круглый год доливать и до ремонтировать авто на борту которого есть такое веселье только из за его наличия)) Опять же все конечно ИМХО ! У компаньона с7 кваттрик, езжу часто и на ней по сухой погоде разницы я НЕ вижу между своей, езжу максимум 160 по трассе, для тех кому нужно больше, по коридору дальше товарищи, звеняйте)) как то так, может кому пригодится опыт
какая разница зима\не зима полный привод и летом на асфальте чувствуется жаль людей,которые этого не ощущают (ну или они просто лукавят,чтобы себя успокоить)
Тоже скажу, что стартуя зимой со светофора на мордоприводе, пью кофе, пару сигарет, потом только на вторую переключаюсь. Тоска зеленая.. ЗЫ на варике бы вообще сдох со скуки
да она всегда есть ощущение, что тебя не только "передок" тянет,но еще и сзади в спину "толкает", никуда не девается на любом покрытии. Это по-любому гораздо приятней (не такой кайф как на заднем приводе конечно, но все равно). В поворотах, если газ в пол, это еще лучше ощущается а тем, для кого "нет разницы", вообще не о чем рассуждать. Вам что ауди,что киа вообще должно быть по барабану. Едет и едет, какая нах разница?
Жесть писать про то что между передком и полным нет разницы . Я вообще не могу после кватры на на моно садится зимой уж точно . Разницы нет тока 10-20 км ч в пробке ИМХО
В городе никакой разницы нет. Ты уезжаешь со светофора на секунду быстрее? Дальше что? Тормозишь также на следующем светофоре. Мне просто смешно это читать.
езжу на туареге, но и с удовольствием передвигаюсь на машине жены а4в8 на моноприводе. а вот это отдыхаешь на крыше на обочине - дешевые понты.
У родственника кватра а4 у меня передок, мы если начинаем говорить про наши авто , то начинается как в теме у меня полный , что тут сравнивать с-переднем приводом везде еду везде проеду , и тп . Ауди и на-переднем приводе хороша на полном ещё лучше , спорить на эту тему бесмысленно , самый первый плюс в переднем приводе , цена ниже при-покупке .
преимущества полного привода никто не отменял, но с передним приводом машина не перестала быть ауди, быть комфортной, управляемой и продаваемой.