Ребят, машину отсмотрели специально для тех, у кого она сыпалась в фантазиях. Теперь перешли на обсуждение цвета? Это уже детский сад.
Не люблю разговоры ни о чем. На вопросы и комментарии по существу с удовольствием отвечу. Машина реально хорошая, скрывать нечего. PS Может цену поднять, если только
круто.На самом деле не жалко за нее в случае поломки платить.Отличная подвеска. у меня уже 115 т.км без проблем п.с. напиши в первом посту про эти опции.Они вообще автомобиль делают другим.
ТС - машинка огонь и в редкой комплектации, на небольшие недостатки думаю будет торг Не слушай комменты про цвет разваливается и тд, лажа все, цвет вторичное и он ей к лицу кстати!
А чем двухлетний недопривод на вариаторе хуже?))) Просто представляю слезы нового владельца при замене амортов магнетик в ближайшей перспективе))) Вы очень оптимистичны в продаже авто за такие деньги, остается пожелать только удачи и подходящего лоха)))
Двухлетний недопривод на вариаторе хуже чем семилетний кватро дизель на надежной АКПП. Просто представляю слезы нового владельца при замене вариатора в ближайшей перспективе. Следуя вашей логике, надо покупать ТАЗ. Он и сам недорогой и новый и дешевый в обслуге очень.
не скажи, цена запчастей на лада приора, уже давно перестали радовать их владельцев, если сырец не брать, а чтото более менее качественное! P.s. впрочем лирика все это! Авто в редкой богатой комплектации, но я бы 950 тыр дал...это потолок!
))) Тогда надо брать нового корейца и проблем не знать. Да и кстати, если вариатор сам по себе говно - одни минусы, с т.з. езды и еще и не надежный, то хоть магнетик - дает плюсы по управляемости и фану. И это я еще про ДСГ ща начну вещать.