Как владелец вариатора не вижу смысла спорить по данному вопросу) Тов. Гендальф дал очень правильную оченку стоимости. Ps сколько стоит одна стоечка, не подскажете?
Многосоттысячная армия владельцев вариков слезьми улилась)))) Как владелец восьмилетнего ведра не вижу плюсов в данном семилетнем ведре, в части надежности и стоимости возможного ремонта) Новая шкода за 1.150 - во всем лучше.
Я ни с кем не ссорюсь. Уже не раз обсуждалось, чем лучше. Как можно сравнивать машины, разные по своим ТТХ, я не понимаю. Моя машина не жрет бенз и налоги, находится в хорошем тех состоянии. Кузов еще не сменился, выглядит как современная ауди. Едет 6 сек до 100. Найдите аналоги и выложите сюда. На кой ляд ее сравнивать с новыми авто. Найдите новой авто, которое имеет 600 нм. момента и едет 6 сек и наслаждайтесь им.
Ё-маё. Скачал архив фото посмотрел. Уважаемый продавец, я бы ее и за 950 не взял. Столько косяков по кузову... Сидушка... Что с мотором? Почему он весь в масле? Это норма? По-моему - данное авто прилично ушатано. Не стыдно продавать за такую цену? PS Цена одной стойки (8J0 413 029 L) - 43тыс. без стоимости работы у ОД)))
Да я бы и не купил никогда такую) Это не троллинг, смею заметить, я Вам задал вопросы - Вы не отвечаете. Мотор почему весь в масле? Откуда давит? Бампер весь погрызанный, менять надо (или красить заново) Порог мятый, ремонт + покраска. Диски коцаные. Сиденья, при богатом выборе спецхимии - выглядят не очень. Все это наводит только на одну мысль - за авто не следили толком, и сейчас, когда пришло время крупных затрат - слив. Если хотите слить - ставьте 850-900к. Замена одних только стоек в случае их выхода из строя - потянет на 200к. Ответ будет по вопросам?
Ну да. Гугл первой в поиске выдает соответствующую тему на дровах2))) http://www.drive2.ru/l/3801928/
Дружище, если бы вы никогда не купили такую - то это именно троллинг. Отвечать на ваши вопросы не вижу смысла. Буду разговаривать только с потенциальным покупателем у машины. PS в лавке море машин - обсуждайте интересные вам. Моя покоя не даёт? Нравится? Не нравится, что вы тут тусуете? Боретесь за справедливость? Не хотите дать ошибиться потенциальным покупателям? Машину смотрел профессионал и дал свое мнение. Ваше гадание по фоткам меня мало волнует.
а не надо магнетик на ТТ сравнивать с магнетиком на А4 В8 и т.п. на ТТ действительно с ним было много проблем (как и со всеми "сырыми" разработками ауди) лично у меня уже 115 т.км пробег с магнетиком и нет ни каких проблем. подвеска стоит своих денег на 100%
Так-как предыдущее сообщение подверглось правке, отвечу. Машину я не обсуждаю, мне просто интересно, за что потенциальный лох покупатель должен отвалить столько денег. Аргументы типа "она валит" и "она дает драйв" (за счет магнетика) - ну просто несерьезные, ибо валить негде, а магнетик - это геморрой высшей пробы, зато чисто поиграться на неделю после покупки хватит. До покупателей мне дела нет - у всех есть глаза и уши. Я просто высказываю свое мнение, и хочу ответов. б8 2008 должна стоить не более 850 тыс, все иное - эротические грезы продавца) Последняя фраза про профессионала улыбнула) Да, спасибо ему, за хорошие фото и диагностику. Многим потенциальным покупателям инфа для размышления. Причем здесь гадание? Т.е. то, что машиа немного не вписалась в поворот и порог помят - мое гадание? PS Еще вопрос - а в Литву машина откуда приехала и когда? Машина - не нравится. В первую очередь - из-за цвета) Или чОрный, или белый. В особо запущенных случаях - рс блау)