цена на сотку может и завышена, но опять же судя по этой теме:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=379278 не знаю как а4, но а5 2.0т, стоимостью от 900до1100 на авто.ру живых нет, и это 2.0т, а тут всетаки 3.0тди+акпп(а не гумно с-строник)+комплектация.
Мотор - это действительно чудо (3.0тди). Но получится ли продать этот мотор на "бюджетном" кузове, если 90% потенциальных покупателей в такую сумму обернутся в сторону Q5 (с этим же мотором) или Allroad? Остается процентов 10, которые хотят ИМЕННО А4 на 3.0тди. И чтоб они ДОЕХАЛИ до данного экземпляра - в продаже должны отсутствовать те 7 машин на автоРу (выборка по Москве), которые сейчас там есть. Все имхо...
Я может не так как то искал - авант только один - из гермашки от перегонов. Если не ошибаюсь территориально в Калининграде. По той же цене ))) Так я практически монополист )
Так в данном случае - как раз седан, сугубо имхо, предпочтительнее на таком моторе. Т.е. если уж и нужен "универсал" - то есть А4 Олроуд, А6 Олроуд и Ку5 - и дорожный просвет выше, и цена аналогичная.
Вовсе нет. Бодрые универсалы - это особая "ниша". Я один из поклонников таких машин. А4 Олроуд, А6 Олроуд и Ку5 - вполне себе ничего машины, но, наверно, немцы о чем то думали, когда делали разные модели и модификации - на каждую модель свой покупатель.
Абсолютно с Вами согласен. RS6 - явное тому подтверждение. А6 олроуд и Ку5, с аналогичными моторами - изначально (т.е. новыми) стоили дороже, чем А4 Авант на 3.0тди. Логично предположить, что и на рынке б.у. Авант будет стоить дешевле, чем аналогичного года\комплектации Роуд и Ку. В Вашем случае Авант стоит соизмеримо с Ку7 2008г 3.0тди (который тоже можно "Авантом" назвать).
Всё так, только мне и A4 слишком большая и тяжелая машина. А вы еще и ку7 сюда ))) Это же гиппопотам ) Я прям уже не знаю куда деваться - если все скажут, что глупо вешать по такой цене - я могу убрать объявление. Хотя вроде приятно общаемся Могу перевывесить уже на авто ру - только телефон спамом засирать не охота ... Снижать цену буду, если деньги срочно понадобятся...
Цена просто ахтунг за 2008 г ... Как понятно там нет ни ММИ (2G хотя бы), ни доп отопителя ... То что она дилерская не повод для радости, а причина задуматься . Точно такую машину только в комплектации все включено из Германии не приобрел за 1050 в сентябре ... Я посмотрел ее второй за полгода тогда...
Уже сам факт, что уважаемый суровый диагност форума хотел приобрести именно эту модель - говорит о том, что модель неплоха Итак плюсы: - один из лучших двигателей VAG - Одна из самых удачных и надежных АКПП ZF ZF6HP28AF в которой превентивно заменено масло на 70000 как того рекомендует ZF - а VAG забивает болт. - неплохую управляемость и динамику - низкий расход дизтоплива - отличную музыку B&O с MP3 - кучу опций, вплоть до автозатемнения стекол и зеркал. - новый ТНВД последнего поколения, - небольшой пробег. - культовые JDM колеса с родной (!) разболтовкой. Вес колеса 8J - около 7 кг. Новая резина sport maxx RT - также одна из самых легких в этом размере и с неплохими ездовыми характеристиками. Минусы: - цена - российская эксплуатация - вполне себе бережная. - нет люка - нет отопителя (хотя где-то на форуме мелькало, что он есть, но заблокирован) Решайте сами. Возможно, лучше взять новую A4 на вариаторе с передним приводом. Я более цену обсуждать до НГ не буду. Ну и отвечать буду только на вопросы по существу. За темой буду следить ))) И видимо, еще долго. Всем мир
Бэнг без мми - это вообще культ сам по себе Что за "затемнение стекол"? Бред. Культовые колеса кончатся за мкадом
Я написал хорошую ? Неплохую ... да Передок тяжелый, связь с машиной синтетическая, но разве это принято писать на АК ))) ? В любом случае - смотря с чем сравнивать PS Добавляю фотки
Вобщем машинка на любителя. Это и хорошо ибо таких машин в рашке живых почти нет. Другое дело европа. Но не каждый поедет туда или закажет от туда. И кстате писать в объявлении "Без торга" както не интересно ) Думаю что реальному покупателю а не человеку который хочет просто поболтать, можно поторговаться. Автору удачи в продаже.
При всем уважении - не цепляйтесь к словам - имеется в виду автозатемнение зеркала заднего вида и боковых зеркал. Культовые колеса не кончатся за МКАДом, успокойтесь, как не кончились они на треке. Ненавижу интернет...