A4 B8 датчик G395

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Udgin0069, 26 июн 2013.

  1. asmolovv

    asmolovv Участник форума

    25 окт 2015
    358
    A4/B8 1.8 FL 2012г
    Кондиционер не работает, вылезло это добро:

    Address 08: Auto HVAC Labels: None
    Control Module Part Number: 8K1 820 043 T HW: 8K1 820 043 T
    Component and/or Version: KLIMA 3 ZONEN H04 0121
    Software Coding: 642002C000
    Work Shop Code: WSC 02391 823 56573
    VCID: 3979CB6FB0AC49D693D-806C
    2 Faults Found:

    00457 - Control Module for Network (J519)
    013 - Check DTC Memory
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101101
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 175
    Mileage: 76546 km
    Time Indication: 0
    Date: 2016.07.17
    Time: 13:16:04

    00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395)
    008 - Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 175
    Mileage: 76546 km
    Time Indication: 0
    Date: 2016.07.17
    Time: 13:16:04

    Freeze Frame:
    Temperature: 36.0°C

    Позвонил дилеру, запись на через два дня.
    Хотел попробовать пока снять почистить. Следовательно, пару вопросов.
    1. Кто чистил? Помогло? Как чистить?
    2. Как снять пластиковую накладку? (которая сверху)
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не нужно ничего чистить, датчик будешь менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. se8en

    se8en Участник форума

    18 авг 2015
    110
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    [​IMG]
    Приветствую, а кто-нибудь знает что с чем прозванивать? Хотелось бы для начала проводку проверить, схем никаких нет, Ельзы тож нет.( Имея три контакта 1-масса, 2- сигнальный?, 3- плюс? Кстати я так понимаю датчик срабатывает как реле замыкая 2 и 3 контакт или я ошибаюсь? Если так, то можно и датчик проверить:shock:
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ошибаешься.
    внутри шим-модулятор
     
  5. se8en

    se8en Участник форума

    18 авг 2015
    110
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    Ладно, с датчиком все понятно, а на счёт прозвонки? Кто подскажет или схема у кого есть?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Для начала надо проверить наличие газа в системе, затем проверяешь наличие питания на крайних выводах разъема и снимаешь осциллограмму импульсов со средней ноги датчика.
    Если импульсов нет, то менять датчик, а не проводку проверять.

    Но если очень хочется, то читаем всю тему, а не только свои посты
     
  7. se8en

    se8en Участник форума

    18 авг 2015
    110
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    Да я читал тему, вот как раз таки для меня не понятны 2 и 3 пины. Схема, конечно, многое прояснила бы. А фрион есть, проверял уже.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #28 ser_gr72, 26 июл 2016
    Последнее редактирование: 26 июл 2016
    ну если 1 (серый) масса, то 3 - питание, тем более идет на предохранитель.
    2, соотв. сигнальный.
    что здесь непонятного?


    Ты с какой проблемой борешься?
    Что говорит комп?
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #29 igor33, 26 июл 2016
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
    .........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. se8en

    se8en Участник форума

    18 авг 2015
    110
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    #30 se8en, 28 июл 2016
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
    Извиняюсь, что сразу не ответил...вот выдержка лога...

    00256 - Датчик давления и температуры хладагента(G395)
    002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 163
    Пробег: 99103 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.07.22
    Время: 16:46:17

    Стоп-кадр:
    Температура: 27.0°C
    Температура: 27.0°C
    Нагрузка: 0.0 %
    Абс.давл-е: 0.8 bar
    Об/мин: 1000 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Ток: 0.000 A
    Температура: 29.0°C

    Кстати проверил проводку между 1 и 3 пинами - 12 В, между 1 и 2 - примерно 8,7 В

    Предыстория такая, мне ремонтировали радиатор с последующей заправкой фриона, т.к. при снятии радиатора там в любом случае стравливается. Так вот, они мне все сделали, заправили снова фрион и я уехал, кондиционер работал нормально, где-то через 180 км я ощутил прилив тепла, как раз по вышеуказанному логу. Я блин огорчился, вернулся к этим спецам, ну думал, где-то утечка, а они мне типа "у вас давление есть в системе" - вот правда не могу вспомнить сколько они мне показывали.

    Езжу мучаюсь, что делать - датчик или куда копать?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    т.е. ниже минимума
    если газ есть, то датчик, наверное
     
  12. ДмитрийA4B8

    ДмитрийA4B8 Новичок

    12 апр 2019
    20
    Украина
    А5 T8/A4 B8
    Подскажите купил датчик 4H0 959 126 A, когда производил замену обнаружил у что стоял 4H0 959 126 B? они взаимозаменяемы?
     
  13. ДмитрийA4B8

    ДмитрийA4B8 Новичок

    12 апр 2019
    20
    Украина
    А5 T8/A4 B8
    спасибо, взаимозаменяемы
     
  14. djoxer

    djoxer Новичок

    25 дек 2018
    1
    Новосибирская обл.
    Audi a4 b8 1.8 TFSI 2009
    Товарищи, проблема такая. Кондиционер включается на секунд 10 когда только заведешь и потом отключается. Дует только теплым и заново не включает. Следом отключается и вентилятор на радиаторе. Если заглушить машину и вновь завести, кондиционер включается на секунд 10 и выключается.
    Ошибка только одна:
    00256 - Датчик давления и температуры хладагента(G395)
    001 - Превышен верхний предел - Непостоянно

    Везде пишут только о проблеме с ошибкой по Нижнему пределу и обрыву цепи, а у меня ошибка по Верхнему пределу. По васе давление показывает на заведенной без кондера 20 bar, а при включении кондера, растет до 30 и отрубается.
    Думал что промежуток между радиаторами забит, но радиаторы просвечиваются и грязи не заметно.
    В чем проблема? Датчик с ума сошел? или нужно банально скинуть бампер, развести радиаторы и помыть шлангом?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Нужно банально измерить давление механически, сравнить с показаниями и сделать вывод.
     
  16. MacMaksimLer

    MacMaksimLer Новичок

    12 июн 2023
    1
    Добрый день.
    подскажите как правильно называется элемент где крепить клапан под датчик. На СТО сорвали крепеж, что теперь нужна замена. Но как правильно называется элемент ? Икаете пути решения проблемы?
     

    Вложения: