да ну... 48 тыщ чип на 2.0 TFSI с параметрами хреновыми. Вот на ютубе ролики разгона 2.0 или 1.8 TFSI с рево впечатляют. Да и у сергейника норм. Не вижу смысла платить в 2.5 раза больше. По 3.0 TFSI на Б8 вообще нет информации. Для себя сейчас понимаю, что лучше купить 2.0 и чапануть рево stage2+, чем переплачивать за 3.0TFSI с 272 пс, бесталковый он какой-то со стоковыми параметрами, вот, как на А6 300-310 - это да, это я понимаю... Спрос был бы, но С4 не продавался б :Д Есть еще вопрос, отличаются ли С-Троники на С4 (3.0) и А4 (3.0)? Просто слышал, что на с-ках с-троники очень надежные, чуть ли не вечные...
Переплачивать за 3.0 TFSI или за 3.0 TDI есть смысл, если вы хотите так же заказать задний активный дифф. На 2.0Т его не ставят. Ну и когда появится чип на 3.0Т 2012, будет "давай, до свидания" для 2.0Т.
"Давай до свидания" будет всегда для 4-х цилиндров относительно 6-и, какие бы чипы и сколько бы турбин там не было.. А кто там по факту быстрее окажется в каких-то условиях, мало кого волнует, намного важнее для гражданского авто практичность, комфорт и честная, достаточная мощность, что может в полной мере дать двигатель начиная с 6-и цилиндров. Благо поездил и на тех и на других, имею четкое впечатление.
Ваше мнение по этому вопросу услышал. А что вы думаете, касаемо вторички? Какой будет спрос при таком налоге и какие потери при продаже? А так же, что по с-тронику (вопрос выше)?
Потери при продаже у V6 будут заметно больше. S-Tronic одинаковый и там и там.. Отличается только софт.
Всем привет! Поочитал всю тему... Катаюсь уже 4 года на А4 ALT (131л.с.) Думаю пришла пора заказывать новую ауди, вчера с другом тестил А6 3.0Т. Динамик разгон супер, но не понравило валкость и размеры. Решил для себя всё же А4 , т.к. размеры более чем устраивают... Выбираю из 2 моторов 2.0Т и 3.0Т (могу позволить и тот и тот) Но больше предпочтение отдаю всё же к 2.0Т По соотношению цены и качеству к л.с. 3.0 всё же переплата за бенз и налог сильный 2.0 с чипом без налога и расход вменяемый... Какие всё же минусы к 2.0Т ??? только диф или жор масло?
2.0 едет до 140 потом не едет. Жрет масло, сейчас говорят что не жрет. И потоянное ощущение что чего то нехватает. Ездил до эски на 2.0. ква.
Тюнинга на 2.0Т больше. Если на гарантию пофиг, то можно пробовать тюнить его: чип, кулер, выхлоп, К04. Только как это все будет работать- вопрос. Когда я тюнил Опель, то вообще не думал про гарантию и не думал, сломается ли это потом или нет. Не ломалось. С тюнингом ехало. Но настроить грамотно машину в России практически ни кто не может. Одни шарлатаны. В т.ч. и с громкими именами и брендами. В случае с Ауди, я сразу задумываюсь о том, сколько будет стоить ремонт какой-либо запчасти, если она сломается из-за тюнинга. Например, тот же мотор или S-Tronic. Потому что у Ауди цены на запчасти много выше и есть чему ломаться, т.к. конструкция современнее, сложнее. 2.0Т более выгодный вариант и по налогу и по первоначальной стоимости и по потерям при перепродаже. 3.0Т изначально едет пободрее, заметно это после 80-100 км/ч. Но и разница в цене около 300 000, что очень много.
Кстати, хотел написать еще о том, что сегодня ездил к официалам по поводу постороннего шума в машине (очень назойливый сверчок в передней панели, между рамкой дисплея и центральными воздуховодами). Так вот в гарантии мне ОТКАЗАЛИ. Мотивировали это тем, что это ни как не влияет на безопасность и что-то там еще. Я спросил: "А как же комфорт?" На что мне сказали что они ничего не знают. Комфорт ни где не оглашается, как одно из качеств автомобилей Ауди. Им за устранение этого косяка Audi не заплатит, и предложили мне оплатить работу из своего кармана. 8300 рублей. Результат не гарантирован, т.к. хрен его знает что там скрипит и что с этим делать. Я этого в принципе и ожидал. Была, конечно, надежда на то, что купив машину за 2 млн., "типа" премиум бренда я с таким не столкнусь, но... Россея! Клиент всегда прав. И т.д. и т.п. Хотя в сервисной книжке написано что Ауди даёт гарантию против дефектов на 2 года.. Хм.. Видать назойливый и жутко выбешивающий скрип панелей интерьера к этому не относится.. Звонок на горячую линию Ауди ничего не дал. Письменный отказ в гарантии мне готовы были дать, когда я попросил. Даже в Опеле и Кадиллаке мне не отказывались устранять явные мелкие дефекты. Придётся, как всегда, все делать самому. Кстати, может кто подскажет, как снимается пластиковая рамка, которая идёт почти по всей передней панели, вокруг колодцев приборов, вокруг дисплея?
Это провал! Огласите имя дилера, пожалуйста. Мне на моем Ниссан Ноут все сверчи бесплатно убрали отовсюду. А это АУДИ и стоит в 2.5-5 раз дороже. Как так? Оборзели сцуки или может не сильно нападали?
Ну я вежливо, но назойливо и подробно беседовал сначала с мастером приёмки, потом с инженером по гарантии, потом с людьми горячей линии Ауди. Вообще, по опыту, если они готовы дать письменный отказ, то бодаться с ними будет тяжело. Я просто понял что нефиг на них время терять и уехал. Я дилеров таких повидал очень много и этим отношением к клиенту уже наелся. Они все ласковые только когда продают, а потом.. Печалька. Дилер к которому ездил я сегодня : АЦ Проспект Мира. Другие дилеры предлагали приехать к ним через полтора- два месяца, поэтому АЦ Проспект Мира мне оказался удобнее, они "приняли" меня через полторы недели после звонка. Обидно конечно.
Да все они жирут масло ...))) Мой раньше ваще ел много, а как перешёл мотюль так расход масло стал 1л. на 10.000км. и это при пробеге 190.000 Не хватает где ? на квоторе.... По соотношению веса и л.с. то 2.0Т для А4 идеален ...но с чипом ! для А5 и А6 3.0Т идеален Для гонок уже надо брать RS 3 это тема !!! А А4 всё же думаю должна разбегатся от 5 до 6сек. до сотни жерать не больше 10-12л.на сотню и быть в ненапряг в обслужевание... ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА))))
У меня сейчас вообще не жрет, от замены до замены 0 ничего не доливаю и шкала полная. На 2.0 частенько доливал. Не хватает на том же мкаде когда простреливаешь под настроение. Про идеальность 2.0 на А4 уже слышал,но реально не ощутил что управляемость чем то лучше была.А чип это лотерея. Для гонок нужен 997/991,а GT3 вообще тем темная. 2.0 пожалуй только с К04 из шести сек выйдет, но кушать будет как два моих 3.0. И напрягов в обслуге будет уйма.
Никогда в это не поверю, пока не увижу. По-вашему получается что и от меня 3.2 FSI уедет? Это вряд ли.
Я, покатавшись и хорошо понавалив на A6 3.0 TDI, соглашусь с тем, что это очень хороший вариант. Особенно для города. Но после 100 она уже заметно медленее чем 3.0 TFSI, и еще мне не понравилась большая задержка на кик даун. Может там турбо яма, или С троник бережет сцепления, т.к. момент у дизеля высокий?
У дизельных движков и в частности даже у 3.0TDI может быть только один единственный плюс по отношению к объемному бензину, - расход топлива, имхо. Ни звук, ни комфорт ни сумасшедшая уверенность на высоких скоростях не про него, плюс к этому еще и обслуживание с запчастями заметно дороже, как и начальная стоимость.