A4 B8 FL с мотором 3.0TFSI 272 л.с.

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Andrei075, 20 апр 2012.

  1. Dr_Schwarz

    Dr_Schwarz Завсегдатай

    5 сен 2011
    997
    Московская обл.
    A4/B9 Q 249
    да ну... 48 тыщ чип на 2.0 TFSI с параметрами хреновыми. Вот на ютубе ролики разгона 2.0 или 1.8 TFSI с рево впечатляют. Да и у сергейника норм. Не вижу смысла платить в 2.5 раза больше. По 3.0 TFSI на Б8 вообще нет информации.

    Для себя сейчас понимаю, что лучше купить 2.0 и чапануть рево stage2+, чем переплачивать за 3.0TFSI с 272 пс, бесталковый он какой-то со стоковыми параметрами, вот, как на А6 300-310 - это да, это я понимаю... Спрос был бы, но С4 не продавался б :Д

    Есть еще вопрос, отличаются ли С-Троники на С4 (3.0) и А4 (3.0)? Просто слышал, что на с-ках с-троники очень надежные, чуть ли не вечные...
     
  2. Andrei075

    Andrei075 Завсегдатай

    15 апр 2010
    647
    V6T
    Переплачивать за 3.0 TFSI или за 3.0 TDI есть смысл, если вы хотите так же заказать задний активный дифф. На 2.0Т его не ставят.

    Ну и когда появится чип на 3.0Т 2012, будет "давай, до свидания" для 2.0Т.
     
  3. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    "Давай до свидания" будет всегда для 4-х цилиндров относительно 6-и, какие бы чипы и сколько бы турбин там не было.. А кто там по факту быстрее окажется в каких-то условиях, мало кого волнует, намного важнее для гражданского авто практичность, комфорт и честная, достаточная мощность, что может в полной мере дать двигатель начиная с 6-и цилиндров. Благо поездил и на тех и на других, имею четкое впечатление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dr_Schwarz

    Dr_Schwarz Завсегдатай

    5 сен 2011
    997
    Московская обл.
    A4/B9 Q 249
    Ваше мнение по этому вопросу услышал. А что вы думаете, касаемо вторички? Какой будет спрос при таком налоге и какие потери при продаже? А так же, что по с-тронику (вопрос выше)?
     
  5. Andrei075

    Andrei075 Завсегдатай

    15 апр 2010
    647
    V6T
    Потери при продаже у V6 будут заметно больше.

    S-Tronic одинаковый и там и там.. Отличается только софт.
     
  6. Dr_Schwarz

    Dr_Schwarz Завсегдатай

    5 сен 2011
    997
    Московская обл.
    A4/B9 Q 249
    И 3.2 FSI делает чипованную 2.0TQ (270-280PS, 450 HM) ?
     
  7. Dr_Schwarz

    Dr_Schwarz Завсегдатай

    5 сен 2011
    997
    Московская обл.
    A4/B9 Q 249
    Еще по С-Тронику. А отличия С-троника под 2.0TQ и 3.0TQ есть? Все по надежности сомневаюсь...
     
  8. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    До 100 нет после 100 да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. диммон3д

    диммон3д Участник форума

    11 май 2008
    128
    Audi А4 2.0 2007
    Всем привет!

    Поочитал всю тему...
    Катаюсь уже 4 года на А4 ALT (131л.с.)
    Думаю пришла пора заказывать новую ауди, вчера с другом тестил А6 3.0Т.
    Динамик разгон супер, но не понравило валкость и размеры. Решил для себя всё же А4 , т.к. размеры более чем устраивают...
    Выбираю из 2 моторов 2.0Т и 3.0Т (могу позволить и тот и тот)

    Но больше предпочтение отдаю всё же к 2.0Т
    По соотношению цены и качеству к л.с.
    3.0 всё же переплата за бенз и налог сильный
    2.0 с чипом без налога и расход вменяемый...

    Какие всё же минусы к 2.0Т ??? только диф или жор масло?
     
  10. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    2.0 едет до 140 потом не едет.
    Жрет масло, сейчас говорят что не жрет.
    И потоянное ощущение что чего то нехватает.

    Ездил до эски на 2.0. ква.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrei075

    Andrei075 Завсегдатай

    15 апр 2010
    647
    V6T
    Тюнинга на 2.0Т больше. Если на гарантию пофиг, то можно пробовать тюнить его: чип, кулер, выхлоп, К04. Только как это все будет работать- вопрос.

    Когда я тюнил Опель, то вообще не думал про гарантию и не думал, сломается ли это потом или нет. Не ломалось. С тюнингом ехало. Но настроить грамотно машину в России практически ни кто не может. Одни шарлатаны. В т.ч. и с громкими именами и брендами.
    В случае с Ауди, я сразу задумываюсь о том, сколько будет стоить ремонт какой-либо запчасти, если она сломается из-за тюнинга. Например, тот же мотор или S-Tronic. Потому что у Ауди цены на запчасти много выше и есть чему ломаться, т.к. конструкция современнее, сложнее.

    2.0Т более выгодный вариант и по налогу и по первоначальной стоимости и по потерям при перепродаже.
    3.0Т изначально едет пободрее, заметно это после 80-100 км/ч. Но и разница в цене около 300 000, что очень много.
     
  12. Andrei075

    Andrei075 Завсегдатай

    15 апр 2010
    647
    V6T
    Кстати, хотел написать еще о том, что сегодня ездил к официалам по поводу постороннего шума в машине (очень назойливый сверчок в передней панели, между рамкой дисплея и центральными воздуховодами).
    Так вот в гарантии мне ОТКАЗАЛИ. Мотивировали это тем, что это ни как не влияет на безопасность и что-то там еще. Я спросил: "А как же комфорт?" На что мне сказали что они ничего не знают. Комфорт ни где не оглашается, как одно из качеств автомобилей Ауди. Им за устранение этого косяка Audi не заплатит, и предложили мне оплатить работу из своего кармана. 8300 рублей. Результат не гарантирован, т.к. хрен его знает что там скрипит и что с этим делать. Я этого в принципе и ожидал. Была, конечно, надежда на то, что купив машину за 2 млн., "типа" премиум бренда я с таким не столкнусь, но... Россея! Клиент всегда прав. И т.д. и т.п. Хотя в сервисной книжке написано что Ауди даёт гарантию против дефектов на 2 года.. Хм.. Видать назойливый и жутко выбешивающий скрип панелей интерьера к этому не относится.. Звонок на горячую линию Ауди ничего не дал. Письменный отказ в гарантии мне готовы были дать, когда я попросил. Даже в Опеле и Кадиллаке мне не отказывались устранять явные мелкие дефекты.

    Придётся, как всегда, все делать самому.
    Кстати, может кто подскажет, как снимается пластиковая рамка, которая идёт почти по всей передней панели, вокруг колодцев приборов, вокруг дисплея?
     
  13. Dr_Schwarz

    Dr_Schwarz Завсегдатай

    5 сен 2011
    997
    Московская обл.
    A4/B9 Q 249
    Это провал! Огласите имя дилера, пожалуйста. Мне на моем Ниссан Ноут все сверчи бесплатно убрали отовсюду. А это АУДИ и стоит в 2.5-5 раз дороже. Как так? Оборзели сцуки или может не сильно нападали? :)
     
  14. Andrei075

    Andrei075 Завсегдатай

    15 апр 2010
    647
    V6T
    Ну я вежливо, но назойливо и подробно беседовал сначала с мастером приёмки, потом с инженером по гарантии, потом с людьми горячей линии Ауди. Вообще, по опыту, если они готовы дать письменный отказ, то бодаться с ними будет тяжело. Я просто понял что нефиг на них время терять и уехал. Я дилеров таких повидал очень много и этим отношением к клиенту уже наелся. Они все ласковые только когда продают, а потом.. Печалька.

    Дилер к которому ездил я сегодня : АЦ Проспект Мира. Другие дилеры предлагали приехать к ним через полтора- два месяца, поэтому АЦ Проспект Мира мне оказался удобнее, они "приняли" меня через полторы недели после звонка.

    Обидно конечно.
     
  15. диммон3д

    диммон3д Участник форума

    11 май 2008
    128
    Audi А4 2.0 2007
    Да все они жирут масло ...))) Мой раньше ваще ел много, а как перешёл мотюль так расход масло стал 1л. на 10.000км. и это при пробеге 190.000

    Не хватает где ? на квоторе....

    По соотношению веса и л.с. то 2.0Т для А4 идеален ...но с чипом !
    для А5 и А6 3.0Т идеален

    Для гонок уже надо брать RS 3 это тема !!!

    А А4 всё же думаю должна разбегатся от 5 до 6сек. до сотни жерать не больше 10-12л.на сотню и быть в ненапряг в обслужевание...
    ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА))))
     
  16. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    У меня сейчас вообще не жрет, от замены до замены 0 ничего не доливаю и шкала полная. На 2.0 частенько доливал.
    Не хватает на том же мкаде когда простреливаешь под настроение.
    Про идеальность 2.0 на А4 уже слышал,но реально не ощутил что управляемость чем то лучше была.А чип это лотерея.

    Для гонок нужен 997/991,а GT3 вообще тем темная.

    2.0 пожалуй только с К04 из шести сек выйдет, но кушать будет как два моих 3.0. И напрягов в обслуге будет уйма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Да все знают что лучшее что у них сейчас есть это 3.0 TDI :)
     
  18. Andrei075

    Andrei075 Завсегдатай

    15 апр 2010
    647
    V6T

    Никогда в это не поверю, пока не увижу.

    По-вашему получается что и от меня 3.2 FSI уедет? Это вряд ли.
     
  19. Andrei075

    Andrei075 Завсегдатай

    15 апр 2010
    647
    V6T
    #199 Andrei075, 7 сен 2012
    Последнее редактирование: 7 сен 2012


    Я, покатавшись и хорошо понавалив на A6 3.0 TDI, соглашусь с тем, что это очень хороший вариант. Особенно для города. Но после 100 она уже заметно медленее чем 3.0 TFSI, и еще мне не понравилась большая задержка на кик даун. Может там турбо яма, или С троник бережет сцепления, т.к. момент у дизеля высокий?
     
  20. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    У дизельных движков и в частности даже у 3.0TDI может быть только один единственный плюс по отношению к объемному бензину, - расход топлива, имхо.
    Ни звук, ни комфорт ни сумасшедшая уверенность на высоких скоростях не про него, плюс к этому еще и обслуживание с запчастями заметно дороже, как и начальная стоимость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...