Плюсы: - расход - налог - потеря в цене (по отношению к бензу 3.0) - ликвидность Минусы: - зима - топливная аппаратура и ее ТО Спорно + мое мнение: - комфорт (по трассе лучше бензина) - звук (в этом что-то есть, имел дизель) - уверенность до 120-140 км/ч никуда не денется - а какие там запчасти? Если менять топливные фильтра каждые 10 тысяч (неоригинал до 1500 руб можно найти) и лить норм топливо (не ниже ЕВРО-4 и без песка), то все будет ок. Но дизель для Москвы (СПБ) и до РБ (Европы) без заправки... Ездить везде и заправляться где хочу, увы, без последствий не получится. Чисто мое мнение. Нет никакой золотой середины. Грёбаные пошлины.
Снял видео разгона. http://www.youtube.com/watch?v=Dclf0sa9SAs&feature=share&list=UUH-f-nc7YglWqqZf3QpWkxw Бензин в баке 95-ый. Заливал для толкотни по пробкам. Позже сниму видео с 98-м, но, думаю, что разницы заметно не будет. Хотя в ELSA написано что на 95-м бензине мощность падает.
Да у меня не сильно лучше было до недавнего времени, потом после чистки впускных клапанов получше стало.
Добавил машину на Драйв2. Думаю что тому, кто выбирает машину, будет интересно почитать. Букв много! http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/andrei075/
У меня такое чувство, что это одна единственная ресталинговая А4 с двигателем 3.0T в России пока Поздравляю, с таким двиглом этот авто действительно серьезный.. Тряпка в салоне конечно смущает, но на фоне движка это все меркнет Ну и цвет, ей бы какой-нибудь металлик, желательно синий или темно-серый) Но это уже дело вкуса.. А во сколько такая машина выходит по деньгам, если не секрет? По сравнению с А6С7 3.0T целесообразно выходит?
У меня вышла целесообразно. Я заказывал еще до подорожания, ну и комлпектуха у меня без излишеств. По цвету: да, то тоже хотел или серебро, или синий, но доплачивать 40 тысяч я не решился. А белый- бесплатно в базе идет.
Ну и правильно. Лучше пустую, но с нормальным двигателем и коробкой, чем как у многих мотор 1.4, зато навигация-проекция-телевизор и прочая не имеющая отношения к автомобиль хрень.
Вообще-то большинство москвичей стоят в пробках и т.п., средняя скорость у большинства 25-30км/ч Так что вопрос спорный, для жителя мегаполиса мощный двигатель это переплата ни за что - по городу и 1.8T за глаза...
Я еще и за город езжу каждые выходные, сам живу в ближнем подмосковье, по работе ночью иногда езжу. Так что мне есть где и когда нажать на педальку.
у меня 2,0Т 200 сил. супер мотор, но уже староват. На другой машине в семье 3,0Т 290 л.с. просто фантастика. Так что если сравнивать с мерсом, то точно бери ауди. Но я недавно поездил на новой трешке BMW 2,0Т - там 245 сил и крутящий момент тоже хороший вроде 350. супер мотор по динамике. Чем-то похож на 3,0Т. Кстати судя по всему скоро и у ауди на А4 появится модернизированный 2,0Т 225 сил и 380 НМ, который уже ставится на Q5. Так что можно немного подождать. Если хочется престижа и комфорта - бери мерс. Если хочется драйва и уходить первым на светофоре, то ауди или БМВ