Новая A4 AVANT QUATTRO 3.0 TDI S-TRONIC Здравствуйте, думаю о дизеле: Новая A4 AVANT 3.0 TDI S-TRONIC Какие недостатки у этого движка (также в сочетании с С-Троником)?
Re: Новая A4 AVANT QUATTRO 3.0 TDI S-TRONIC Двигатель хороший, коробка - мега много нареканий. Цена вопроса?
Re: Новая A4 AVANT QUATTRO 3.0 TDI S-TRONIC Как себя он чувствует в морозы и к нашей кал-солярке? Какая там топливная аппаратура? У меня была Vectra C 1.9CDTI (Z19DTH) - намучался я с этим Бошем. Можно ли без проблем отъездить 150 тысяч на лукойловском ДТ?
Да, до 100 км/ч дизель вроде валит, но к 200 стухает: http://www.youtube.com/watch?v=kh6o5BvQsko&feature=endscreen&NR=1 Бензин: http://www.youtube.com/watch?v=ZQSlxZJ5egY&feature=fvst
А вам сколько надо? Даже по этой видюшке видно что до 150 дизель отлично разгоняет. А больше... А больше у нас запрещено
Меня лично пугает коробка с-троник. Вот на ауди.де немцы могут заказать 3.0 на ручке. Мы - нет. Печаль.
Re: Новая A4 AVANT QUATTRO 3.0 TDI S-TRONIC Есть вопрос еще про DPF-фильтр (сажевый фильтр), как быстро выходит из строя в нашей стране? Понимаю, что город и трасса - вещи разные. Но! Для первого и второго вариантов? Вот на моём прошлом опыте, у опеля дпф сдох на 130 тысячах, из них 110 тысяч в Германии, 20 тысяч у нас. Что по ауди с этим мотором? Ещё попрошу меня направить в более специализированный раздел дизелей, если он у нас есть...? Не нашёл ещё
Для меня, чем быстрее и эмоциональнее - тем лучше. Тут еще дилемма между надёжностью/ не надежностью 3.0tfsi и удобством эксплуатации 3.0tdi зимой. (Там, кстати, Вебасто есть в стоке?)
Нет, Вебасто отдельно, цена 78 624р Раз нужны эмоции тогда да, трехлитровый бензин. Но я вас предупреждал
Не могу точно сказать, может в рестайле и появился. Могу точно сказать что раньше на А4 не было, в смысле заблокирован был