У меня 3.0 290 л.с. разгон отличный, но не хватает звука-это легко можно сделать Ну и думается по разгону все равно дизеля обгоню, хоть у меня и автомат По выбору авто- лучше подождать акции-за 2100 можно купить А6 3.0 кваку в коже и прочее
Потестили F30 328.. Очень понравилась машина.. Едет норм, не то что А4 2.0Т. Цена правда заоблачная, но машинка очень хороша. Придраться практически не к чему. Говорят что с июля , начнут собирать полноприводные F30.
А что, 2.0tfsi едет плохо?? Или если лошадок меньше, то по умолчанию ехать должно хуже? И второе, не гневите Бога, не гоните на S-tronic, помимо преимущества в динамике и в расходе, в надежности эта коробка так же хороша, т.к. у 8-и ступок ZF тех же проблемы как-раз и наблюдаются, причем механического характера. У бмв уже море коробок по гарантии поменяно.
Чёт не понял.. Я ездил и на А4 2.0Т Q и на 328 F30.. БМВ едет намного веселее.. Думаю не только из-за лошадок, но и из-за меньшего веса, + передачи нарезаны покороче, т.к. их там 8.
Ну а у Ауди 2.0tfsi B8 вообще роботизированный S-Tronic, коробки с похожей конструкцией у БМВ ставятся практически только на М-серии.. Так что 8-и ступка ZF это скорее для чисто гражданских авто Вы, наверное, имеете ввиду старый 2.0tfsi 200h.p. в B7 с 6-и ступным ZF.. В данном случае понятно, что 328 веселее ездит.
Еще раз, для тех в танке (тема вообще-то про B8, причем тут B7?!): А4 B8 fl, 211 сил, 350 Нм, Q S-Tronic, едет ХУЖЕ чем BMW 328 F30. F30 понравилась практически ВСЕМ, кроме цен.
И что из этого? Современные коробки с гидротрансформатором не уступают роботам по скорости переключения передач и экономичности. И да, 328 даже по ттх быстрее a4 2.0. Кстати цена от 1,65 млн, что не так уж и сильно дороже А4...
Посчитайте немного важнейших опций и попробуйте осознать ценик наборной 328! Он будет легко превышать 2,5 и доходить почти до 3 млн рублей. Что почти в полтора раза больше аналогичной А4 2.0tfsi Q. Такая же картина, кстати, и между А6 и 5er, как и А7 и 5er GT. В БМВ можно встретить разумные ценики лишь на пекетные машины специальной серии, чаще всего калининградские, и не отличающиеся особо интересной комплектацией.
По паспортным данным она действительно быстрее, в остальном забыли добавить, что это всего лишь ваши субъективные ощущения, они у всех могут разниться. И кстати ЗП даже при равной мощности, на сухом асфальте, заметно легче и проворнее ПП, отсюда также могло сложиться такое естественное впечатление о превосходстве 328.
Ты лучше обрати внимание и сравни с какой скоростью стрелка спидометра идёт по часовой после 100км\ч.
Посмотрите комплектацию пакетной "калины" 328 Лакшери лайн за 1.950 и скажите чего вам не хватает в ней для Д класса? 328 ощутимо быстрей А4, даже без субъективных ощущений. Да и о чём спор? 3ер - новое поколение, а А4 - доживает свой срок. Выйдет новая А4, тогда и посмотрим.
Это разве плохо? Посмотрел цены на опции - цвет 44 тысячи, кожаный салон 95, сигналка 25, круиз 14, парктроник спереди-сзади 41, спортсидения 33, т.е. всё примерно так же как на А4. Так что цены сравнимы.
Ещё раз обращаю внимание на комплектацию пакетной (калининградской 328 Лакшери лайн) за 1950 тыс. : http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/3_sedan_se.pdf Вот и чего в ней не хватает для а/м Д класса?
Да по моему всё отлично Я так понимаю это что-то вроде акционной? А там можно что-то добавить например?
Ну к новой трешке еще привыкнуть надо, т.к. раньше все что ниже 330! рассматривать вообще было сложно, это откровенный хлам, имхо, тем более калининградской сборки. В данном случае пакетная машина интересна, но я, опять же, не хотел бы брать калину, да и без рядной шестерки бмв мне лично не представляется никак.. Но это уже субъективные моменты. Кстати, были пакетные 2.0tfsi q s-tronik где-то по 1650, насколько я помню.
Даже в этом тесте 328 быстрее чем А4 2.0Т Q S-Tronic. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122871&SECTION_ID=6899 Я ни в коем случае не подразумеваю что А4 2.0Т плохая машина. Она очень хороша. Но, как говорится, о вкусах не спорят. 328 понравилась мне больше чем А4 2.0Т. Другой вопрос, что А4 2.0Т я уже не рассматриваю, т.к. она для меня мало эмоциональна и медленная. Рассматриваю 3.0Т 272 л.с.. И вот тут 328 уже, возможно, отдыхает по динамике. Но интерьер у БМВ все равно мне больше нравится.
Далась вам эта шестерка! Турбо в любом случае интереснее - тут например масса момента чуть ли не с ХХ и до 4800 Пакетная A4 2.0 за 1.65 гораздо беднее 328 за 1.95 млн...
Потестил C300 4Matic.. Прикольная машина. Интерьер хороший. Багажник маловат. Да и сама машина маленькая. Меньше чем А4 и F30. Но мне относительно пофиг на вместительность. Главное что бы водителю было хорошо. Комплектация хорошая, есть почти все что надо. Шумка хорошая. Звук мотора интересный. Едет нормально. Не сказать что прям очень бодро, но и не обморок. Если для ускорения заранее понизить передачу лепестками на руле, то ускоряется весьма бодро. Дизайн С-шки мне очень нравится. По динамике, опять же, если сравнивать с А4 3.0ТFSI , думаю, Ауди побыстрее будет.. Если сравнивать с А4 2.0Т, то тут уже х.з. Возможно Мерс более эмоциональнее. Проблема в том, что на А4 3.0ТFSI я не ездил.. Ездил только на А7 3.0 TFSI 300 л.с., у которой паспортные данные похожи на А4 3.0 TFSI 272 л.с..