Любая турбированная четверка может являться заменой шести цилиндрам только как вынужденная разными факторами мера, имхо. Я понимал это и до этого, когда ездил на 530 и 2.0tfsi и тем более понимаю это сейчас, когда наконец владею 3.2fsi, такой прыти, стабильности и яркости я даже не ожидал от этого двигателя.. Про турбо не вспоминается и не хочется вспоминать, ни в одном параметре 4 цилиндра турбо не превосходят 6. Не знаю, в чем там преимущество момента с низов, на 3.2 мне во всех диапазонах ездить намного удобнее и проще. Хотя Ауди конечно довели турбированные четверки в своем классе до очень приличного уровня. Про бмв же пока ничего вообще не понятно.
А мне показалось как раз наоборот - ауди 2.0 гораздо более веселая, чем мерседес. Но все субъективно. В мерседесе был один большой плюс - электропривод рулевой колонки - т.е. положение руля также запоминается (по зеркалу заднего вида не помню, вроде тоже). И салон показался менее интересный и по беднее - один пластик на задних дверх чего стоит
Сняли не только его, сняли все, остались только V8 атмосферные для RS4 и RS5 для узкого круга ценителей В бмв сняли сразу вообще все атмосферники.. Причина этому одна, самая простая, атмосферные двигатели производят больше вредных выбросов, вот и все.. В Европе очень строгие экологичные нормы, даже транспортный налог берется с CO2. Поэтому мера эта исключительно вынужденная, как я и говорил. Тем более для БМВ...
Ну сравнимой она может быть в теории Понятно ведь, что R4 никогда не будет R6/V6, как и V6 никогда не будет V8 и так далее.. Мне представляется, что в Ауди лишь доказали этот факт тем, что на фоне всего этого оснащают все еще RS4/5 атмосферным двигателем V8. Т.е. это недвусмысленный намек, знак, что объемные атмосферные движки - это так или иначе вершина и добавлять там нечего
Про рулевую колонку согласен.. Супер! Еще и подголовники тоже электро, как на представительских авто.. Задние дверные карты конечно какие-то неказистые, согласен. И еще бардачёк маленький не понравился, хоть он и двухэтажный. Но, своя прелесть и изюминка в С300 есть.
Согласен. Но у Ауди А4 3.0ТFSI тоже налог будет аго-го-го! Правда и ехать она будет побыстрее. Вообще, С-шка не полноценный конкурент А4 и F30, т.к. она заметно меньше.. По-моему С-шку можно купить по-любви, но не по расчёту.
А какие в цешке вообще достоинства есть помимо разве что звезды на капоте? Спрашиваю, потому-что не имел опыта, не знаю.. Поверхностно лишь представляется, что авто вообще ни о чем.. Но может поездить надо, кто знает.. Кстати, на дорогах вижу только AMG серии, не показатель ли это, что в другом исполнении она далеко не конкурент А4 и 3er? Им просто приходится пичкать авто такими приятными опциями, чтобы держаться на рынке, как я полагаю..
Ну по вместительности, как я говорил, С не конкурент А4 и F30. По опциям и комфорту- очень даже конкурент. Коробка тоже нормальная. Постоянный полный привод. Всякие фишки есть, сделанные не как у всех: -капот, отрывающийся на огромный угол, -дворник, захватывающий уголок стекла + 3 веерные форсунки -удобный и понятный интерфейс мультимедиа -подрулевой переключатель, который все ругают (мне показался нормальной вещью) -опять таки, электропривод регулировки руля и подголовников.
Подрулевой переключатель чего? На Цешке вроде самый обычный не фиксирующийся рычаг переключения режимов АКПП, привет из 90-х.. В целом, AMG пакеты подкупают явно, очень собранным он внешне кажется, так и привлекает взгляд и габариты для города приятные.. Ну и после рестайлинга интерьер стал даже привлекательным, до этого он казался просто ужасным, опелевским) В общем, покататься, интереса ради, хотелось бы.. Мне показалось, что сиденья там, профилем какие-то совсем не расположенные к спортивной посадке, к тому же посадка явно будет высокой. Как на деле?
Зависит от того, что Вы хотите от машины. У меня по С-ке сложилось двойственное впечатление - с одной стороны, салон при внешнем осмотре не понравился, с другой - когда ты за рулем, все очень удобно и комфортно (кроме рычага включения поворотников, к которому надо привыкать), и ничего не раздражает. Очень понравилась плавность хода - специально проезжал трамвайные пути не сбавляя скорости - ощущения супер. И динамика тоже очень хорошая - но разгон более равномерный, чем на ауди (как я понимаю, дело в турбине), и ощущения от разгона соответвенно тоже другие - т.е. едет хорошо, но нет момента, когда тебя выстреливает. И если на тест-драйве ауди мне было слегка страшновато, когда жмешь на газ (это была моя первая поездка на турбированной машине, и я не мог понять как дозировать газ), то мерседес напомнил вариатор на равике супруги - все очень плавно, равномерно, без каких-либо рывков, хотя и значительно быстрее. По поводу АМГ обвеса все очень просто - большинство мерседесов (особено с180 и с 200) идут в базе + АМГ обвес - он стоит всего 60 тыс. и включает в себя руль/сидушки/накладки на педали/внешний обвес/подвеску (может что забыл). У них есть линии отделки - элеганс или авангард - но они стоят дороже и включены в стоимость более дорогих версий (в С300 входит). Поэтому АМГ пакет позволяет съэкономить и получить довольно бюджетный мерседес, не смотря на то что пол форума мерседеса плюются на спортивную подвеску и мечтают об обычной. Тестил рестайлинг, поэтому все что выше применительно к рестайлингу
Ну многое вышесказанное, это лишь особенности комплектации, а не различия автомобилей разных марок. У меня например на А4 тоже атмосферный двигатель со всеми его особенностями. Подвеска Audi Drive Select, практически три машины в одной, хочешь плавность - получай, хочешь спорт - пожалуйста..
А новая s8 как раз с такой коробкой и идет p.s. наверное надежность dsg и подвигнула ваг использовать 8-ст. типтроник
8-и ступки ZF в Ауди используют лишь на тех моделях авто, где экономия топлива и спортивность не играют первостепенной роли, а именно на A8 и на Q7. И снова уже в который раз повторюсь, реальных проблем с 8-и ступками этими самыми у БМВ не меньше, а вернее больше, чем на s-troniс-ах в Ауди.
до тест-драйва планировал купить именно мерс с AMG обвесом, но после тест-драйва понял, что машина не моя. Каждую трещину в асфальте чувствуешь задней точкой... в тот-же же день поехал тестить ауди и прокатившись по трамвайным путям заказал А4) у мерса с пакетом AMG подвеска ниже на пол оборота пружины(со слов манагера). Возможно с обычной подвеской мягче.