A4 B8 FL с мотором 3.0TFSI 272 л.с.

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Andrei075, 20 апр 2012.

  1. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Любая турбированная четверка может являться заменой шести цилиндрам только как вынужденная разными факторами мера, имхо. Я понимал это и до этого, когда ездил на 530 и 2.0tfsi и тем более понимаю это сейчас, когда наконец владею 3.2fsi, такой прыти, стабильности и яркости я даже не ожидал от этого двигателя.. Про турбо не вспоминается и не хочется вспоминать, ни в одном параметре 4 цилиндра турбо не превосходят 6.
    Не знаю, в чем там преимущество момента с низов, на 3.2 мне во всех диапазонах ездить намного удобнее и проще.
    Хотя Ауди конечно довели турбированные четверки в своем классе до очень приличного уровня. Про бмв же пока ничего вообще не понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bezba

    bezba Участник форума

    22 янв 2012
    168
    А5 SB 2,0Q
    А мне показалось как раз наоборот - ауди 2.0 гораздо более веселая, чем мерседес. Но все субъективно. В мерседесе был один большой плюс - электропривод рулевой колонки - т.е. положение руля также запоминается (по зеркалу заднего вида не помню, вроде тоже). И салон показался менее интересный и по беднее - один пластик на задних дверх чего стоит
     
  3. Sega_K

    Sega_K Живу я здесь

    10 фев 2010
    2.223
    Q5
    Что ж тогда его сняли с производства,ежели он такой хороший.:shock:
     
  4. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Сняли не только его, сняли все, остались только V8 атмосферные для RS4 и RS5 для узкого круга ценителей :) В бмв сняли сразу вообще все атмосферники..
    Причина этому одна, самая простая, атмосферные двигатели производят больше вредных выбросов, вот и все.. В Европе очень строгие экологичные нормы, даже транспортный налог берется с CO2.
    Поэтому мера эта исключительно вынужденная, как я и говорил. Тем более для БМВ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    И не только - турбо двигатели меньше весят и гораздо экономичнее и это при сравнимой отдаче ;)
     
  6. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Ну сравнимой она может быть в теории :hi: Понятно ведь, что R4 никогда не будет R6/V6, как и V6 никогда не будет V8 и так далее..
    Мне представляется, что в Ауди лишь доказали этот факт тем, что на фоне всего этого оснащают все еще RS4/5 атмосферным двигателем V8. Т.е. это недвусмысленный намек, знак, что объемные атмосферные движки - это так или иначе вершина и добавлять там нечего :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andrei075

    Andrei075 Завсегдатай

    15 апр 2010
    647
    V6T
    Про рулевую колонку согласен.. Супер! Еще и подголовники тоже электро, как на представительских авто..

    Задние дверные карты конечно какие-то неказистые, согласен.
    И еще бардачёк маленький не понравился, хоть он и двухэтажный.


    Но, своя прелесть и изюминка в С300 есть.
     
  8. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Ага, есть, транспортный налог почти в 40 тыс.р. из-за несуразных 252 л.с.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrei075

    Andrei075 Завсегдатай

    15 апр 2010
    647
    V6T
    Согласен.

    Но у Ауди А4 3.0ТFSI тоже налог будет аго-го-го!

    Правда и ехать она будет побыстрее.

    Вообще, С-шка не полноценный конкурент А4 и F30, т.к. она заметно меньше..
    По-моему С-шку можно купить по-любви, но не по расчёту.
     
  10. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    А какие в цешке вообще достоинства есть помимо разве что звезды на капоте? Спрашиваю, потому-что не имел опыта, не знаю..
    Поверхностно лишь представляется, что авто вообще ни о чем.. :shock: Но может поездить надо, кто знает..
    Кстати, на дорогах вижу только AMG серии, не показатель ли это, что в другом исполнении она далеко не конкурент А4 и 3er? Им просто приходится пичкать авто такими приятными опциями, чтобы держаться на рынке, как я полагаю..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrei075

    Andrei075 Завсегдатай

    15 апр 2010
    647
    V6T
    Ну по вместительности, как я говорил, С не конкурент А4 и F30.
    По опциям и комфорту- очень даже конкурент.
    Коробка тоже нормальная. Постоянный полный привод.

    Всякие фишки есть, сделанные не как у всех:
    -капот, отрывающийся на огромный угол,
    -дворник, захватывающий уголок стекла + 3 веерные форсунки
    -удобный и понятный интерфейс мультимедиа
    -подрулевой переключатель, который все ругают (мне показался нормальной вещью)
    -опять таки, электропривод регулировки руля и подголовников.
     
  12. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Подрулевой переключатель чего? На Цешке вроде самый обычный не фиксирующийся рычаг переключения режимов АКПП, привет из 90-х.. :)
    В целом, AMG пакеты подкупают явно, очень собранным он внешне кажется, так и привлекает взгляд и габариты для города приятные.. Ну и после рестайлинга интерьер стал даже привлекательным, до этого он казался просто ужасным, опелевским) В общем, покататься, интереса ради, хотелось бы..
    Мне показалось, что сиденья там, профилем какие-то совсем не расположенные к спортивной посадке, к тому же посадка явно будет высокой. Как на деле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bezba

    bezba Участник форума

    22 янв 2012
    168
    А5 SB 2,0Q
    Зависит от того, что Вы хотите от машины.
    У меня по С-ке сложилось двойственное впечатление - с одной стороны, салон при внешнем осмотре не понравился, с другой - когда ты за рулем, все очень удобно и комфортно (кроме рычага включения поворотников, к которому надо привыкать), и ничего не раздражает.

    Очень понравилась плавность хода - специально проезжал трамвайные пути не сбавляя скорости - ощущения супер. И динамика тоже очень хорошая - но разгон более равномерный, чем на ауди (как я понимаю, дело в турбине), и ощущения от разгона соответвенно тоже другие - т.е. едет хорошо, но нет момента, когда тебя выстреливает. И если на тест-драйве ауди мне было слегка страшновато, когда жмешь на газ (это была моя первая поездка на турбированной машине, и я не мог понять как дозировать газ), то мерседес напомнил вариатор на равике супруги - все очень плавно, равномерно, без каких-либо рывков, хотя и значительно быстрее.

    По поводу АМГ обвеса все очень просто - большинство мерседесов (особено с180 и с 200) идут в базе + АМГ обвес - он стоит всего 60 тыс. и включает в себя руль/сидушки/накладки на педали/внешний обвес/подвеску (может что забыл). У них есть линии отделки - элеганс или авангард - но они стоят дороже и включены в стоимость более дорогих версий (в С300 входит). Поэтому АМГ пакет позволяет съэкономить и получить довольно бюджетный мерседес, не смотря на то что пол форума мерседеса плюются на спортивную подвеску и мечтают об обычной.

    Тестил рестайлинг, поэтому все что выше применительно к рестайлингу
     
  14. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Ну многое вышесказанное, это лишь особенности комплектации, а не различия автомобилей разных марок.
    У меня например на А4 тоже атмосферный двигатель со всеми его особенностями. Подвеска Audi Drive Select, практически три машины в одной, хочешь плавность - получай, хочешь спорт - пожалуйста..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Это с чего вывод сделан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Могу катнуть. Чтоб ощущения появились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Ланч на всех А4 2011 м.г. есть, у меня был по крайней мере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АВК

    АВК Новичок

    15 фев 2008
    692
    A5 3tdi Q: RS4 B7
    А новая s8 как раз с такой коробкой и идет
    p.s. наверное надежность dsg и подвигнула ваг использовать 8-ст. типтроник :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    8-и ступки ZF в Ауди используют лишь на тех моделях авто, где экономия топлива и спортивность не играют первостепенной роли, а именно на A8 и на Q7.
    И снова уже в который раз повторюсь, реальных проблем с 8-и ступками этими самыми у БМВ не меньше, а вернее больше, чем на s-troniс-ах в Ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sasha1302

    Sasha1302 Участник форума

    17 фев 2012
    147
    A4/B8F 170 л.с.
    #80 Sasha1302, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 30 май 2012
    до тест-драйва планировал купить именно мерс с AMG обвесом, но после тест-драйва понял, что машина не моя. Каждую трещину в асфальте чувствуешь задней точкой... в тот-же же день поехал тестить ауди и прокатившись по трамвайным путям заказал А4)
    у мерса с пакетом AMG подвеска ниже на пол оборота пружины(со слов манагера). Возможно с обычной подвеской мягче.