Да, Вы полностью правы - сравнение с 2,0 tfsi q, т.к. вопрос был по С300, а его прямой конкурент - именно этот двигатель + на А4 атмосферных двигателей уже нет. А если сравнивать в целом - то такая солянка получится, потому что у того же мерседеса есть еще и цешка АМГ, где совсем все по другому. По подвеске Вы имеете ввиду амортизаторы с изменяемой жескостью? Потому что сама Audi Drive Select жесткость амортизаторов не меняет, это просто переключатель. Себе их не заказывал, на следующую машину скорее всего буду ставить.
А так же ещё на A6 (Авант и Олроуд) 3.0тди и А7 3.0тди в Германии, A6 3.0тфси и А7 3.0тфси в США. Существенно меньше. -
Да, электронно-управляемые амортизаторы с изменяемой жесткостью.. Вещь приятная, удивила просто, машина очень живой становится и разной. Насколько я понял, данная опция при заказе нового авто стоит всего 11 тыс.р.
Нет, 11 тысяч стоят только кнопочки для драйвселекта. Электронно-управляемые амортизаторы для драйв-селекта стоят 61 тысячу...
Теперь я стою перед вопросом выбора из двух вариантов: 1. A4 B8 FL 3.0 tfsi Q S-Tronic 272 л.с. 400 Нм. 2. Mercedes C300 4Matic 3.5 252 л.с. 340 Нм. БМВ тоже очень понравилась, но дорого, так что её отметаю.
В минус С300 можно записать еще слабенькие тормоза (и диски маленькие и супорта однопоршневые и усилие на педали высокое). Стыки и швы С300 с повеской, входящей в пакет АМГ тоже жестковато проходит. За сопоставимую с А4 цену в С300 будет больше опций.
Я думаю, выбор тут весьма очевиден, по всем криетриям, даже без вариантов. Просто no comments. А бмв я бы из этой компании вычеркнул, ибо 4 цилиндра.. Машина о другом.. Рассматривать в данной ситуации надо 335i
Понятно что в конкуренты A4 3.0 tfsi я рассматриваю 335 Xi F30.. Но там цена только начинается от 2 млн на ручке. + 140 тыс за спорт коробку и т.д.. Очень дорого. Поэтому F30 пока не для меня. А между С300 и А4 3.0Т выбираю, потому что мерс побогаче будет за эти же деньги. Но Ауди и больше, и мощнее и быстрее. Правда и дороже в сопоставимой комплектации. Склоняюсь к Ауди. Мерс просто уж очень нравится внешне. Да и внутри тоже ничего..
А ауди внутри плоха? Мне кажется, что и в этом компоненте, эргономика, пространство, качество материалов, - А4 превзошла свой класс, это по-настоящему взрослый, многогранный автомобиль, готовый подстроиться под любого водителя и под любую езду. Это только сейчас трешка бмв подтянулась немного тоже в этом компоненте, явно, с намерением, попытаться переманить какой-то процент клиентов Ауди А4.
Мерседес не конкурент 3.0 tfsi - вот 2.0 tfsi самое для него то - с этим мотором что ауди будет стоит столько же сколько и мерседес (при аналогичном наборе опций)
Вот это креатив!!! Прям спичрайтер! На самом деле всё наоборот. В этом классе больше всего продаётся именно 3ер. 3ер и С в этом классе флагманы, за которыми не без успеха тянется А4.
То что лучше продается, не значит, что это лучше.. Кстати говоря, владеете статистикой, что можете так уверенно заявлять? Или по каким параметрам трешка и цешка для Вас флагманы, по субъективным штампам и стереотипам? Не раз наталкивался на продажи автомобилей по классам в Германии, вычитывал данную информацию в немецких автомобильных изданиях, А4 уже давно превосходит по продажам трешку. Да и в общем рейтинге надежности немецком, не так давно опубликованном, А4 была признана к тому же еще и "Der Beste alles Klassen" Так что это еще под вопросом, кто там за кем тянется в "здоровых" странах, вроде Германии.
По надёжности да, А4 получше 3er. Хотя, под надёжностью в этой статистике учитывается кол-во обращений в сервис. А по мировым продажам 3ер впереди. Много раз здесь предоставлялась годовая статистика. Поищите, если не лень. Тем более, сейчас глупо сравнивать устаревшую А4 и новый 3ер. А4 рестайл и С рестайл - самое оно.
Я как-то подсознательно стастистику могу рассматривать по продажам в Германии или по Европе, но не США и Россию, ничего не могу поделать, тоже стереотипы, наверное Касательно новой трешки, не думаю, что в чем-то она может превосходить А4, только потому-что, она в новом кузове. Дело еще в том, что B8 слишком далеко ушла от E90, просто в целом в другой класс вернее говоря. По крайней мере мне так показалось, ездил и на Е90 и на 5er E60 и теперь на B8. В моем видении, E60 и B8 практически в одном классе +-, E90 табуретка, - в совершенно другом, в том же, что и B7 и, как я полагаю, актуальная C-шка.. Ну а новой трешке естественно тоже нужно было подтягиваться уже к А4 B8
Дело вкусов, конечно. Но Б8 - на глазах устаревающий мамонт. Рестайл её совершенно не спас, в отличие от С. Новая 3ер, вне всякого сомнения на сегодняшний день самая свежая и самая современная и по экстерьеру, и по интерьеру. Да и самая красивая, уж если по честному. А вот Е90 рулится и едет так, как ни одной Ауди (и далеко не каждой БМВ) не дано.
Ну вопрос рулежки - это ведь тоже дело вкуса Эти машины очень разные, факт.. Но вот что лучше, дело субъективное. Мне в целом управляемость и рулежка Ауди нравится больше, оно для меня более живое и прозрачное, оно не вводит в заблуждение и не напрягает. В БМВ же мне всегда нравился безкомпромиссный подход к интерьеру, все для драйверского настроения за рулем и ничего другого, продуманная посадка и органы управления, сел, настроил в исходное положение все и забыл навсегда А в Ауди пытаются угодить всем, поэтому какое-то время приходится искать свои настройки, что меня лично напрягает после БМВ
Вот как раз рулёжка - вполне объективное понятие. Надо смотреть (и уж тогда сравнивать) на след. поколение А4.