Нефига се... Это просто чип? Или чип с железом столько выдает? Какая ж динамика... Есть еще два вопроса: - реальный расход во всех режимах - это тот же двиг, что и на A6, S4, S6 ?
Забрал я свою А4 3.0 tfsi 272 л.с. Когда пробег перевалил за 3000 км, стартанули с MB C300 4-Matic 3.5 литра 252 л.с. Я конечно понимаю что моя машина еще не раскаталась. Все мои прошлые машины начинали ехать в полную силу только после 10- 15 тысяч пробега. Но Мерен отстал от меня всего на полтора-два корпуса при старте с 40 до 230 км/ч. Я если честно в шоке. С ходу он едет очень хорошо. Я такого расклада не ожидал. Я конечно не знаю что у него там, может есть чип, но чип на атмо моторе много не даст. Еще заезжал с А4 2.0Т с чипом Рево и даунпайпом, мощность около 280 л.с. Она мне привозит около корпуса до 240. G37S сначала отъезжает вперед, но к 240 я почти догоняю. Инсигния ОРС АТ с чипом отъезжает на корпус-два при старте с ходу.
Ага. Надеюсь что еще раскатается тысячам к 10-15. Хотя на 272 силы вроде едет. Но я думал будет лучше.
Так я не понял. Проиграл 3.0 чипованной 2.0? Какая история гонки 3.0 TFSI против 2.0 TFSI REVO: - до 100км/ч - до 150км/ч - до 200км/ч - свыше 200км/ч Ваш 3.0 можно чипонуть-то?
что то у вас с машиной не то - она валить должна адски и объезжать все эти мерины с300 (6,4с), г37с (6,0с) и опили опцэшки (6,0с). Если ваш вес не 250кг и льете не 92-ой на Хач-нефти, то А4 3,0Т (5,4с) должна минимум пару кузовов привозить к 100кмч всем вышеперечисленным машинам и до 200кмч разрыв бы увеличивался. Либо Ауди нагло врет с параметрами разгона, у меня например А5 3,2 - заявлено 6,4с до сотки, однако по ощущениям там в районе 7с, а может и больше...
5.4с это у S4 333л/с А у а4 6.1с 272 л/с.И эти цифры получены в идеальных условиях. Так что результат вполне предсказуемый.
В паспорте написано 5.4 сек до 100 км/ч для А4 3.0 TFSI 272 л.с. в кузове седан с коробкой S-tronic. Я не исключаю возможности, что она поедет 5.4 до 100 км/ч с лаунч контроля. Но, то что написано в паспорте про разгон до 100 км/ч не всегда соответсвует действительности в реальных условиях, и уж тем более по этим цифрам нельзя судить как машина поедет после 100 км/ч или, например 100-200. Это касается всех машин. А так, она в принцепе и едет на свои силы и свой вес. 272 л.с. и 400 Нм на 1740 кг веса. Если что, то А4 2.0Т весит 1645 кг. С чипом и даунпайпом у нее заявлено 280 л.с. и 450 Нм. Как я ее могу обьехать с меньшей мощностью и большей массой? Стартовали мы сходу, несколько раз. И до 200 и до 240. У Инсигнии ОРС АТ с чипом заявлено вообще за 340 л.с. На стенде она показала 308 л.с. 430 Нм. Но стенд стенду рознь. Реально она едет где-то на 320-330 сил, т.к. объезжает и Инфинити и много еще кого. Вес у нее 1860 кг. С ходу она меня объезжает на корпус-два. С места она меня догнать не может, при том что я лаунч контролем не пользовался. G37s имеет 333 л.с. и 366 Нм. Привод задний. Вес 1640 кг. Как я могу уехать от нее ходом? С места уезжаю, а вот ходом нет. А вот почему так едет С300 4- Matic, мне не понятно. Вес у него 1670 кг. Мощность 252 л.с. Момент 340 Нм. Но тот, с которым ездил я, реально едет очень бодро для 252 сил. Ездили мы с ходу. С места, думаю, я бы навез ему много кузовов. Лью я исключительно 98 бенз, с проверенных брендовых заправок. До 3000 обкатывал машину аккуратно. Чипа на Фейслифт пока нет, там стоит другая версия мозгов, которые еще не взломали.
Зато у меня есть задний дифф, который на 2.0 т А4 не ставят. Он реально работает и помогает в поворотах.
Спасибо за подробный ответ. Наблюдается ли жор масла? Склоняюсь при таком раскладе к 2.0 TFSI + REVO... Хотя, когда мозги ломанут и тачка обкатается - будет ураган...
может все таки это был С350 фоматик 272лс? Ибо С300 250лс не едет вообще - 7,4с Если инсигния была с чипом, то это многое объясняет. Когда ты чипанешься - то уедешь от него без проблем. Финики валят зачетно благодаря честным 333 атмосферным силам, кстати у них на новой семиступке тоже прыжок с педалей доступен.
Ну он был рестайлинговый, с шильдиком C300. В паспорте написано 7.4, но он превзошел свои паспортные показатели, в отличии от той же А4 2.0Т, и объехал даже БМВ 328, которая очень бодрая в стоке и у которой заявлено 6.1 сек. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122871&SECTION_ID=6899
В авторевю на замерах С300 точно также выскочил из паспортных данных, в рестайлинговом С300 мотор по факту V6 3.5 л.
О да........мнение великого гонсчега который агитирует на других ресурсах не брать то на чем ездит особенно ценно.
вот ты неугомонный Я действительно не рекомендую брать людям А4/А5 с 2,0Т и ДСГ, ибо это головняк. Ты считаешь иначе? 3,0Т по паспорту разгоняется до сотки за 5,4с - по меньшей мере странно, если его объезжают машины, самая быстрая из которых по паспортным характеристикам не выезжает из 6с. Хотя Андрей потом и уточнил что некоторые из них были чипованы (инсигния ОПЦ).
Все верно. Сделал любопытное наблюдение. Последнее время обращаю внимание и вижу много 1.8Т или 2.0T А4/А5, стоя сзади на светофорах, в том числе новые машины без номеров попадались. При трогании с места выкидывают черно-сизый дым, иногда неприлично много. Нахрен выпускать надоведенные до ума моторы. Предыдущий 2.0TFSI 200 л.с. с чугунным блоком был верхом надежности.