У меня еще вопрос к знатокам. На моей машине стоит подвеска 1BE. В целом очень удачный компромисс комфорта и управляемости. Но если в поворотах ехать на полную, то крены великоваты. Хочу поставит стабы H&R, 30 мм передний, 24 задний. В стоке у 1BE спереди стоит 26.2, сзади 19 с чем-то. Вопрос: намного ли улучшиться рулежка, уменьшатся крены и сколько машина потеряет в комфорте? Раньше, на свои прошлые машины, я усиленные стабы не ставил, только спорт подвески, с которыми комфорта было меньше чем в стоке, но управляемость улучшалась.
Вес у данной машины слишком велик, наверное еще больше моего дорестайла уже.. Поэтому я не вижу смысла, пытаться что-то менять.. К тому же на А4 даже капот и крылья железные.. Не совсем для таких амбиций машина. Думаю, все будет в пустую. Нужна полноценная машина для езды в поворотах на полную и в целом идеальной рулежки, то это нужно спортивное легкое купе, желательно с ЗП. А а4 это очень хороший, даже совершенный компромисс между драйвом и комфортом. Ездил на Е60 530i с активными стабами и активным рулем с ЗП, так та вообще не кренилась, это поражало, ей все не по чем.. Только у нее и вес был помимо всех систем 1570 кг, против 1728 на машине много меньше А4 3.2q
У фейслифтовой А4 по- моему капот из алюминия. Дело не только в весе, а в настройках, развесовке и т.п. Есть тяжелые машины, у которых почти идеальная управляемость. Почти все BMW, в т.ч. тяжелая F10 M5, MB AMG, Audi RS. У меня в семье есть еще FX37s. Весит 2100. Но у него развесовка почти 50/50, мотор стоит довольно низко, толстые стабы, много алюминия. Рулится он очень хорошо и крены не очень большие. С учетом того что это тяжелый паркетник конечно. Я пожалел что не заказал регулируемую подвеску. Когда заказывал машину, думал если что, поставлю винты или просто хорошую спорт подвеску и пожалел на регулируемую 60 000. Но после того как поездил на машине, понял что она не для этого колхоза, и винты не для этой машины. Но управляемость в целом хорошая. Слегка недостаточная поворачиваемость, точные реакции на руль, энергоемкая подвеска, жеский кузов. Мне не нравятся только крены при прохождении поворотов на большой скорости.
А в чем ты видишь привлекательность регулируемой подвески в сравнении с 1BE? Если ты хочешь от машины максимум управляемости и собранности. У меня регулируемая, и как я понимаю, режим динамик делает подвеску такой, какой она является в стоке для 1BE. Но тут нужно учитывать, что регулируемая подвеска имеет смысл, если она идет в комплектации с навигацией, дабы были доступны индивидуальные настройки audi drive select. А это уже очень дорого изначально по опциям получается.. В обычном же случае, в режиме Динамик сжимаются аморты, руль и раскручивается двигатель, а вот это уже чаще напрягает, не так часто хочется ездить в таком агрессивном режиме, хочется только более собранную подвеску.. Поэтому я редко перехожу из режима Auto..
БМВ идеально управляются только с ЗП, причем только предыдущие копейки, трешки и пятерки (c активными стабами). Про новые не могу сказать, не ездил, но отзывы не очень радужные.. А вот те же трешки или пятерки с X-Drive коровы и развесовкой тут уже не поможешь.. Почитайте бмв клаб тот же, народ жалуется даже на управляемость E92 335 c x-drive, притом что с ЗП это болид, управляемость и рулежка сумасшедшая просто...
Все познается в сравнении. Я думал что регулируемая подвеска в самом зажатом режиме будет допускать меньшие крены чем 1BE. Я уверен что так оно и есть. К тому же, есть еще S-line подвеска, которая ниже чем 1BE на сантиметр, и задний стаб у нее толще почти на 3 мм. Так что 1BE это средненький вариант. Проще есть только Российская подвеска и Просто она стоит вменяемых денег, в отличии от S-line подвески и регулируемой, которые стоят по 60 штук. В общем я решил что закажу стабы H&R. Надеюсь они минимизируют крены при активном вождении и не сильно снизят комфорт. Правда их ждать полтора- два месяца. Кстати, поездил на A6 3.0 TDI. Хорошая машина. Но когда пересел обратно в свою A4 3.0 TFSI, ни сколько не пожалел что выбрал бензин. 3.0 TFSI едет быстрее и как- то более линейно. Но у дизеля сказочный расход и очень хороший пинок в зоне максимального момента. С чипом наверное вообще здорово едет.
А с чего ты так думал-то? Насколько я знаю, в регулируемой подвеске и стаб тоньше и клиренс выше, чем на 1BE. Смотрел когда-то в ETKA. C чего она должна допускать меньше кренов-то? Веса только в авто из-за этой системы больше, да и все. Больше маркетинговая штука, мне кажется, толку от нее не много.. Вот активные стабы в БМВ, это вещь действительно полезная..
Я смотрел по ETKA, у 1BE и у регулируемой подвески стабы одинаковые. А думал что крены у нее меньше должны быть, т.к. в режиме Динамик должны зажиматься амортизаторы на отбой. Я когда на своей прошлой машине регулируемую спорт подвеску на отбой закручивал, крены существенно уменьшались, практически исчезали. Правда машина становилась как табуретка. Плюс меня катали на S4 c регулируемой подвеской. Крены мне не показались сильными. На FX37s так же, если с кнопки включить спорт режим подвески, то крены чутка поменьше, реакции острее, машина становится пособраннее и подробнее повторяет профиль дороги.
Да, у меня в динамике она тоже становится собраннее, вернее возникает некая иллюзорность этого или самовнушение Входит она в повороты четко в принципе, рулежка при этом просто сказочная, чувствуешь автомобиль идеально.. НО, крены есть все же напрягающие, вес никуда не денешь. Опять же, намека на легкость Е60, c ЗП и активными стабами в поворотах ни намека, притом что Е60 была на 16-х шипованных колесах Но весила почти на 200 кг легче и с ЗП Я думаю, тут все на поверхности.. Все ведь познается в сравнении..
На самом деле мне кажется что у E60 530 живой вес делжен быть больше чем 1580, указанных в птс. Думаю в вашем случае приятной управляемости и отсутствию кренов способствовали активные стабы, т.к. тут http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98341&SECTION_ID=4799 530 кренится, и не слабо У меня еще вопрос: В моей новой машине завелся адский сверчек в передней панели, между рамкой экрана и центральными воздуховодами. Я позонил дилеру, но мне сказали что, мол, надо обращаться в кузовной цех. Позвонил туда. Там сказали что запись на конец октября. Что за жесть такая не пойму. Купил машину премиум бренда, блин. А с гарантийным обращением ставят в очередь на полтора месяца. Это я что-то не понимаю, или дилер страх потерял? Что мне с этим делать? Как-то заставлять решать проблему дилера, или ехать к неофицилам и не тратить нервы на официального дилера?
Так на этом тесте она полно-приводная! А суть-то в ЗП, я об этом и говорил. C X-Drive она корова, это я уже отмечал выше.
Записался в АЦ Проспект Мира через полторы недели. Надеюсь все решат хорошо, а то наелся я уже нашими совковыми сервисами.
Вот вклинюсь в тему с вопросом по чипу: http://www.goapr.ru/good_71.html 88 тысяч рублей за 362 лошади Они научились вскрывать мозги? Она и стоковую С-5 объедет с такими параметрами. Непонятно, что с моментом и выдержит ли с-троник... Еще чип от АБТ: http://dtm-tuning.com/images/stories/8K0-130_435_CAKA_S-Tronic_D.pdf Это параметры для старого 3.0TFSI? 272 так не чипуется (435пс) ? Жду ваших комментариев по этому чипу...
Говорят что APR сделал прошивку для 3.0 TFSI 2012 года.. Даже у них на сайте теперь стоят модельные года 2009-2012. Надо звонить дилерам, узнавать.
Сделать то может они и сделали но вот будет ли ехать машина на те лошади которые они заявляют. Кмк лучше обратить взор к МТМ. У них м.б. не столь красивые цифры и не гуманен ценник,но результат хоть на правду похож.