A4 B8 FL с мотором 3.0TFSI 272 л.с.

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Andrei075, 20 апр 2012.

  1. Andrei075

    Andrei075 Завсегдатай

    15 апр 2010
    647
    V6T
    #161 Andrei075, 25 авг 2012
    Последнее редактирование: 25 авг 2012
    У меня еще вопрос к знатокам.
    На моей машине стоит подвеска 1BE. В целом очень удачный компромисс комфорта и управляемости. Но если в поворотах ехать на полную, то крены великоваты.
    Хочу поставит стабы H&R, 30 мм передний, 24 задний. В стоке у 1BE спереди стоит 26.2, сзади 19 с чем-то.

    Вопрос: намного ли улучшиться рулежка, уменьшатся крены и сколько машина потеряет в комфорте?

    Раньше, на свои прошлые машины, я усиленные стабы не ставил, только спорт подвески, с которыми комфорта было меньше чем в стоке, но управляемость улучшалась.
     
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А разница по цене с S4 сильно большая?
     
  3. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Вес у данной машины слишком велик, наверное еще больше моего дорестайла уже.. Поэтому я не вижу смысла, пытаться что-то менять.. К тому же на А4 даже капот и крылья железные.. Не совсем для таких амбиций машина. Думаю, все будет в пустую.
    Нужна полноценная машина для езды в поворотах на полную и в целом идеальной рулежки, то это нужно спортивное легкое купе, желательно с ЗП.
    А а4 это очень хороший, даже совершенный компромисс между драйвом и комфортом.
    Ездил на Е60 530i с активными стабами и активным рулем с ЗП, так та вообще не кренилась, это поражало, ей все не по чем.. Только у нее и вес был помимо всех систем 1570 кг, против 1728 на машине много меньше А4 3.2q:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrei075

    Andrei075 Завсегдатай

    15 апр 2010
    647
    V6T
    #164 Andrei075, 25 авг 2012
    Последнее редактирование: 26 авг 2012
    У фейслифтовой А4 по- моему капот из алюминия.

    Дело не только в весе, а в настройках, развесовке и т.п.

    Есть тяжелые машины, у которых почти идеальная управляемость. Почти все BMW, в т.ч. тяжелая F10 M5, MB AMG, Audi RS.

    У меня в семье есть еще FX37s. Весит 2100. Но у него развесовка почти 50/50, мотор стоит довольно низко, толстые стабы, много алюминия. Рулится он очень хорошо и крены не очень большие. С учетом того что это тяжелый паркетник конечно.


    Я пожалел что не заказал регулируемую подвеску. Когда заказывал машину, думал если что, поставлю винты или просто хорошую спорт подвеску и пожалел на регулируемую 60 000. Но после того как поездил на машине, понял что она не для этого колхоза, и винты не для этой машины. Но управляемость в целом хорошая. Слегка недостаточная поворачиваемость, точные реакции на руль, энергоемкая подвеска, жеский кузов.
    Мне не нравятся только крены при прохождении поворотов на большой скорости.
     
  5. Andrei075

    Andrei075 Завсегдатай

    15 апр 2010
    647
    V6T
    Да, большая.
     
  6. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    А в чем ты видишь привлекательность регулируемой подвески в сравнении с 1BE? Если ты хочешь от машины максимум управляемости и собранности.
    У меня регулируемая, и как я понимаю, режим динамик делает подвеску такой, какой она является в стоке для 1BE. Но тут нужно учитывать, что регулируемая подвеска имеет смысл, если она идет в комплектации с навигацией, дабы были доступны индивидуальные настройки audi drive select. А это уже очень дорого изначально по опциям получается..
    В обычном же случае, в режиме Динамик сжимаются аморты, руль и раскручивается двигатель, а вот это уже чаще напрягает, не так часто хочется ездить в таком агрессивном режиме, хочется только более собранную подвеску.. Поэтому я редко перехожу из режима Auto..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    БМВ идеально управляются только с ЗП, причем только предыдущие копейки, трешки и пятерки (c активными стабами). Про новые не могу сказать, не ездил, но отзывы не очень радужные.. А вот те же трешки или пятерки с X-Drive коровы и развесовкой тут уже не поможешь.. Почитайте бмв клаб тот же, народ жалуется даже на управляемость E92 335 c x-drive, притом что с ЗП это болид, управляемость и рулежка сумасшедшая просто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrei075

    Andrei075 Завсегдатай

    15 апр 2010
    647
    V6T
    #168 Andrei075, 26 авг 2012
    Последнее редактирование: 26 авг 2012
    Все познается в сравнении.

    Я думал что регулируемая подвеска в самом зажатом режиме будет допускать меньшие крены чем 1BE. Я уверен что так оно и есть.
    К тому же, есть еще S-line подвеска, которая ниже чем 1BE на сантиметр, и задний стаб у нее толще почти на 3 мм. Так что 1BE это средненький вариант. Проще есть только Российская подвеска и Просто она стоит вменяемых денег, в отличии от S-line подвески и регулируемой, которые стоят по 60 штук.


    В общем я решил что закажу стабы H&R. Надеюсь они минимизируют крены при активном вождении и не сильно снизят комфорт. Правда их ждать полтора- два месяца.


    Кстати, поездил на A6 3.0 TDI. Хорошая машина. Но когда пересел обратно в свою A4 3.0 TFSI, ни сколько не пожалел что выбрал бензин. 3.0 TFSI едет быстрее и как- то более линейно. Но у дизеля сказочный расход и очень хороший пинок в зоне максимального момента. С чипом наверное вообще здорово едет.
     
  9. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    А с чего ты так думал-то? Насколько я знаю, в регулируемой подвеске и стаб тоньше и клиренс выше, чем на 1BE. Смотрел когда-то в ETKA. C чего она должна допускать меньше кренов-то? Веса только в авто из-за этой системы больше, да и все. Больше маркетинговая штука, мне кажется, толку от нее не много.. Вот активные стабы в БМВ, это вещь действительно полезная..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrei075

    Andrei075 Завсегдатай

    15 апр 2010
    647
    V6T
    Я смотрел по ETKA, у 1BE и у регулируемой подвески стабы одинаковые.

    А думал что крены у нее меньше должны быть, т.к. в режиме Динамик должны зажиматься амортизаторы на отбой. Я когда на своей прошлой машине регулируемую спорт подвеску на отбой закручивал, крены существенно уменьшались, практически исчезали. Правда машина становилась как табуретка.
    Плюс меня катали на S4 c регулируемой подвеской. Крены мне не показались сильными.
    На FX37s так же, если с кнопки включить спорт режим подвески, то крены чутка поменьше, реакции острее, машина становится пособраннее и подробнее повторяет профиль дороги.
     
  11. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    #171 Sergio_83, 26 авг 2012
    Последнее редактирование: 26 авг 2012
    Да, у меня в динамике она тоже становится собраннее, вернее возникает некая иллюзорность этого или самовнушение :D Входит она в повороты четко в принципе, рулежка при этом просто сказочная, чувствуешь автомобиль идеально.. НО, крены есть все же напрягающие, вес никуда не денешь. Опять же, намека на легкость Е60, c ЗП и активными стабами в поворотах ни намека, притом что Е60 была на 16-х шипованных колесах :help::D Но весила почти на 200 кг легче и с ЗП :uhoh: Я думаю, тут все на поверхности..
    Все ведь познается в сравнении..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andrei075

    Andrei075 Завсегдатай

    15 апр 2010
    647
    V6T
    #172 Andrei075, 27 авг 2012
    Последнее редактирование: 27 авг 2012
    На самом деле мне кажется что у E60 530 живой вес делжен быть больше чем 1580, указанных в птс.
    Думаю в вашем случае приятной управляемости и отсутствию кренов способствовали активные стабы, т.к. тут http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98341&SECTION_ID=4799 530 кренится, и не слабо


    У меня еще вопрос:

    В моей новой машине завелся адский сверчек в передней панели, между рамкой экрана и центральными воздуховодами.
    Я позонил дилеру, но мне сказали что, мол, надо обращаться в кузовной цех. Позвонил туда. Там сказали что запись на конец октября. Что за жесть такая не пойму. Купил машину премиум бренда, блин. А с гарантийным обращением ставят в очередь на полтора месяца. Это я что-то не понимаю, или дилер страх потерял? Что мне с этим делать? Как-то заставлять решать проблему дилера, или ехать к неофицилам и не тратить нервы на официального дилера?
     
  13. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Так они же не отказались :) Просто все забито у ЭТОГО дилера. Другим звонили?
     
  14. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Так на этом тесте она полно-приводная! А суть-то в ЗП, я об этом и говорил. C X-Drive она корова, это я уже отмечал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andrei075

    Andrei075 Завсегдатай

    15 апр 2010
    647
    V6T


    Записался в АЦ Проспект Мира через полторы недели. Надеюсь все решат хорошо, а то наелся я уже нашими совковыми сервисами.
     
  16. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Да эт я так больше в шутку:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dr_Schwarz

    Dr_Schwarz Завсегдатай

    5 сен 2011
    997
    Московская обл.
    A4/B9 Q 249
    #177 Dr_Schwarz, 30 авг 2012
    Последнее редактирование: 30 авг 2012
    Вот вклинюсь в тему с вопросом по чипу:

    http://www.goapr.ru/good_71.html

    88 тысяч рублей за 362 лошади

    Они научились вскрывать мозги? Она и стоковую С-5 объедет с такими параметрами. Непонятно, что с моментом и выдержит ли с-троник...

    Еще чип от АБТ: http://dtm-tuning.com/images/stories/8K0-130_435_CAKA_S-Tronic_D.pdf
    Это параметры для старого 3.0TFSI? 272 так не чипуется (435пс) ?

    Жду ваших комментариев по этому чипу...
     
  18. Andrei075

    Andrei075 Завсегдатай

    15 апр 2010
    647
    V6T
    Говорят что APR сделал прошивку для 3.0 TFSI 2012 года.. Даже у них на сайте теперь стоят модельные года 2009-2012. Надо звонить дилерам, узнавать.
     
  19. Dr_Schwarz

    Dr_Schwarz Завсегдатай

    5 сен 2011
    997
    Московская обл.
    A4/B9 Q 249
    Слабенькие у них прошивки какие-то...вот по сайту лажу, не впечатляет. REVO решает :)
     
  20. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Сделать то может они и сделали но вот будет ли ехать машина на те лошади которые они заявляют.
    Кмк лучше обратить взор к МТМ. У них м.б. не столь красивые цифры и не гуманен ценник,но результат хоть на правду похож.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...