По бензину вопрос имеется. В Эльзе на все 1,8-2 литра нарисовано 98, на крышке 95. Так какой самый вредный бензин? Про 92. Сейчас, сплошь и рядом на не брендовых колонках, палёный 92 из 80 бодяжат. Пару раз запрявлялся на тат-нефте, что на шоше Энтузиастов. Машина реально прёт и рвёт. Добрые люди объяснили, что и как. теперь только у "монополистов"
Заводится и, либо глохнет, либо обороты падают до 800. Соответственно на таких оборотах двигун колбасит. Помогаю педалькой держать 1200 - 1400. А что делать. На сервисе простояла 3 дня. Тестили утром холодную - ошибок 0. Сказали: "ждите тепла, а там посмотрим...". Поездил денёк после сервиса и при наборе скорости машин начала дергаться, как будто топлива не хватает. На приборке появилась "труба". Печально, т. к. пробег 2000 км.
У меня на крышке 95 либо 92 написано. И в инструкции по эксплуатации написано, что можно 92 при некотором снижении мощности
Поддерживают топливную систему в чистоте. Я подсел на продукт от http://liquimoly.ru/ Лить не лить вопрос религии, так же, как дизель бензин
Старый дедовский способ или чуток ацетона. Но это, когда, что то экстренное на трассе, подмерзать топливо стало. А так лучше флакончик купить специальный, стоит бюджетно. Я перед нынешним "антициклоном" плесканул. так как имею неоднократный печальный опыт подмерзания. везёт мне на воду
пробег 32 тык стоит на улице, заводится без проблем. заметил только, что прогреть надо минут 5, иначе дергается по началу.
как я уже раньше писал - машинка ведет себя хорошо в холода. только греется не очень быстро, но похоже этим страдают все современные машины. забавнее другое, у меня немного заедает шторка правого омывателя фары, после того, как он отработает. Получается, что езжу с оттопыренным клыком Причем такое же видел еще на одной А4.
У меня чего то гудеть стала когда на газ нажимаю. Скорость не больше 80-ти ( я в Финляндии). Заводится без проблем,сразу. Гул появляется на сразу когда движение начинаешь, а спустя минут 5-10. Может это все таки из-за мороза?
2 дня назад записался к дилеру на диагностиу в это воскресение. После очередной "ламбады" и показа значка "отсутствия масла", вот что показал VAG-COM. Судя по отчету, - ошибки не самые радостные... В воскресение будут смотреть... Chassis Type: 8T0 Scan: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 42 46 47 52 53 55 56 62 72 VIN: WAUZZZ8K_________ Mileage: ______Chassis Type: 8T0 Scan: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 42 46 47 52 53 55 56 62 72 01-Engine -- Status: Malfunction 0010 02-Auto Trans -- Status: Malfunction 0010 03-ABS Brakes -- Status: OK 0000 04-Steering Angle -- Status: OK 0000 05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000 08-Auto HVAC -- Status: OK 0000 09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010 10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000 15-Airbags -- Status: OK 0000 16-Steering wheel -- Status: OK 0000 17-Instruments -- Status: OK 0000 19-CAN Gateway -- Status: OK 0000 42-Door Elect, Driver -- Status: Malfunction 0010 46-Central Conv. -- Status: Malfunction 0010 47-Sound System -- Status: OK 0000 52-Door Elect, Pass. -- Status: Malfunction 0010 53-Parking Brake -- Status: OK 0000 55-Xenon Range -- Status: OK 0000 56-Radio -- Status: OK 0000 62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000 72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000 3 Faults Found: 5583 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure: Implausible Signal P164C 00 [032] - Cannot Be Tested at this Time Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 5 Mileage: ______ km Date: 2010.01.28 Time: 16:09:17 4063 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 00 [096] - Cannot Be Tested at this Time Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: ______ km Date: 2010.01.23 Time: 14:30:09 4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 00 [096] - Mechanical Failure Readiness: 0000 0101