Диагностика показала - да ничего она не показала, потому что в момент сдачи они, почему то, не нашли тех ошибок, которые высветелись у меня... Я ес-но эти ошибки им показал и они стали думать ) Вообщем резюме такое: 1. Масло: никаких объяснений не смогли дать.. Я им показал видео снятое на телефон как все происходит, что при запуске, вылетает маслёнка. Мастер посмотрел и предложил заменить датчик давления масла - как мне сказали - их там 2 - один где то внизу а второй где то вверху. Короче ждём датчик масла. После замены - ждем морозы и смотрим что происходит кстати как вариант - при морозе - датчик масла может тупо глючить... 2. Ламбада. Как я писал выше - машина при запуске танцует "ламбаду" - идет видрация на кузов - все шатается...как лодка. Они сказали что это скорее всего свечи, которые надо бы поменять, потому что если машина плохо заводиьться на морозе - это свечи. Свечи менял 40 000 назад. Может они и правы на самом деле... Переодические редкие толчки на разогретой машине - тоже свидетельствуют о свечах, в одной из которых есть пропуск искры и в этот момент происходит толчок. 3. 4 цилиндр - они посмотрели - сказали все ок. Я предположил что это возможно катушка...они переставили ее на 1-ый цилиндр...ждемс )
Ну, "ламбада" - это точно пропуски зажигания. Замена свечей должна помочь. Если чуть засорились форсунки непосредственного впрыска - надо бы очистить "кустарным" способом. Ликви Моли делает что-то вроде Direkt Injection Reiniger, то бишь очиститель форсунок непосредственного впрыска. Я точно хочу попробовать.
Ну да...со свечами я соглашусь...в ближайшее время поменяю... А вот насчет форсунок - фиг знает. Прежде чем что то "мыть", надо понять - засорилось ли оно. И как эти формунки чистить то ? Ёршиком что ли ? )) Есть такая "поговорка": если оно работает, не надо его чинить (ну или как то так...короче не трогать то что и так функционирует, иначе можно испортить )
Не нужно впадать в крайности. Если к авто подходить с такими мерками "Что-то там стучит впереди, но едет вроде нормально" - на ремонтах разориться можно. Даже если и на гарантии, лучше вовремя заехать к дилеру и устранить мелкую проблему, чем потом неделями ждать замены какого-нить сдохшего агрегата...
Ну тут тоже верно...в любом случае мое удтверждение применимо естественно не ко всему так все таки - как эти форсунки мыть то ? И нужно ли их мыть в принципе ?
Никто не знает. Дилер скорее всего будет навязывать промывку какой-нить супердорогой установкой, хотя не знаю, существуют ли такие для прямого впрыска. ЛиквиМоли в бензин лью уже много лет во всю технику, проблем по топливной не имел.
Выше и Lord Of The Rin писал -что он фанат присадок...Может немного ликбеза по этим присадкам? Кто что и в каких количествах заливает?
При каждой заправке - Liqui Moly Speed Benzin Zusatz - литровые банки, около 400 рублей, хватает на 500 литров (20 мл. на 10 литров бенза). Зимой - изопропиловую присадку для удаления влаги из бенза. Производители разные, цена - копейки. Периодически - очичтитель инжекторов, но вопросы по его эффективности в системах с непоср. впрыском. Плюсы - здоровье двигателя, "чуть" большая мощность (надеюсь), собственное спокойствие, пусть и отчасти самовнушенное. Минусы - заколебался на заправках отвечать на вопросы коллег "А чё ты там льёшь?" а также мнение семьи об этом занятии как о разновидности онанизма.
что касается "ламбады", мастер на ацю уверил, что замена чего бы там ни было в данном случае не поможет. Они уже меняли и свечи, и катушки. Толку - ноль. Сказали, что такова особенность работы tfsi на нашем топливе+в мороз. К слову у меня (пробег 27000 км, топливо только Luk95 Экто) машину трясет (троит двигатель) даже при -3 p.s. к присадкам отношусь настороженно p.s.2. промывка промывке рознь. например, форсунки на моторе bmw n52 нельзя мыть уз, потому как эта процедура может их прикончить
Да нет, лью 98-й на Луке, он лишь недавно стал якобы Экто спорт. Для поддержания машины на пике формы скорее.
Пробовал на предыдущей машине октан-усилители, эффекта не заметил. И дорого получается при каждой заправке лить.
Вчера заглох на попытке тронуться с вывернутым рулем, паркуясь в неглубоком снегу. Видимо что то подобное описанной "ламбаде" совпало с отбором мощности усилителем руля, хотя мороза вчера не было.
Не знаю что говорит АЦ ЮГ, но тут ребята пишут...у которых с утра -30..и ничего...машина заводиться без проблем! Дилеры - очень ленивые...честно говоря - я даже не мог догадываться на сколько...что бы их заставить действительно найти проблему, нужно ну очень постараться...стандартный ответ - "мы не знаем"
попробую перейти с Luk 95 Экто на другой бензин. Есть мнение, что причина именно в этом топливе p.s. завтра еще свечи до кучи махну )))