1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A4 B8 и морозы

Тема в разделе "A4", создана пользователем Kirill149, 15 дек 2009.

  1. Дядечка

    Дядечка Завсегдатай

    22 янв 2008
    654
    AUDI STO
    Может ли кто-нибудь подсказать про холодный запуск?. Проблема в следующем: при морозах после ночной стоянки авто заводится, "выходит" на 1200 об/мин (что нормально) и, спустя несколько секунд, "уходит" на 800 - 900 об/мин.
    При этом мотор колбасит (чем холоднее, тем сильнее) или глохнет. Два визита к дилеру результатов не дали. Ошибок нет. Что-то мне подсказывает, что это - проблема с давлением топлива, а ваще х.з. Официал говорит: "Оставляйте машину на ночь, будем утром ловить ошибку". Сомневаюсь я в этих ловцах. Бензина разного спалил 3 бака. Все одно.
     
  2. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    может смесь непральная..
    может с электрикой что..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Почитай эту тему повнимательнее...ведь все же написано...

    В двух словах - это не лечиться.
     
  4. Дядечка

    Дядечка Завсегдатай

    22 янв 2008
    654
    AUDI STO
    Я пишу мало, а читаю всё. и не только эту тему. Что читать? Про танцы с бубнами? Если машин не заводиться должным образом -ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ, которую должен устранить официал. У меня 1,5 месяца машине и пробег 2600. Что, свечи менять или вместо ФСИ поставить карбюратор? Это не особенность этих двигунов, т. к. в декабре уже были морозы за 20 и все было ОК. Нажимаешь кнопку и вот заветные 1200 об. Пару минут и выход на нормальные
    780 об и поехали. Кстати про прогрев. Это конечно не новость, но испытано годами. Мослать на холостых - это для дыма из трубы. Ехать на "D" можно и 15-20 км - не прогреется. На ручном режиме плавненько переключаемся и поддерживаем 2000 об +/-500. Километров через 5 набирает рабочую Т. Все предыдущие Audi грелись так же. И ещё.
    Если двигун не набрал Т и его заглушили, то в масле образуется эмульсия (смесь конденсата с маслом), что наверное не гуд. Видно на маслозаливной крышке.
    А по своей проблеме буду лечить официалов или убивать. Ещё раз повторюсь про все эти ломбады:
    ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!
    P.S. Все предыдущие Audi я от этих дурных повадок отучил. Вон ALT - как огонь, он, кажется, и при -45 заведется с пол тычка.
     
  5. anji70

    anji70 Новичок

    8 июл 2009
    6
    Audi A4 Avant 09г.
    Лечится перепрошивкой блока управления двигателя.
     
  6. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Дураку понятно что такого не должно быть, но факт остается фактом. Дилерам отвозим - они ничего не находят. Делают тест - ничего не видят. Как им объяснить что чего-то не должно быть ??? Они даже не нашли тех ошибок, которые нашел я...и машина у них завелась без вибраций...

    И как это объяснить ??? Только одним - машина боиться дилера и сразу начинает работать как только мастер в неe садиться :))
     
  7. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Я это блок год назад поменял полностью...там уже менять и программировать нечего...
     
  8. Redaktor

    Redaktor Участник форума

    5 авг 2009
    165
    немецкая
    вот-вот ) та же история с гарантийным случаем. На территории ДЦ постороннего звука при заводке нет, а во всех других - есть ) мистика ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Так дилеры в ваше отсутствие ничего не находят? Или утром при Вас машина нормально заводится?
     
  10. Дядечка

    Дядечка Завсегдатай

    22 янв 2008
    654
    AUDI STO
    Моя машин ночевала у дилера и утром проблему зафиксировали. Визуально. "Да, видим и даже слышим, что заводится не так, но ошибок нет. Вы не переживайте, мы найдем причину. Приезжайте к нам ещё и лучше на ночь".
    И это после 2-х визитов. Не хотят вникать. Сервис битиком - живое бабло едет, а тут - "как то не так", да ещё гарантийка.
    Эту тему я решил добить. Поехал в дружественный BOSH-сервис, оставил на ночь. Утром, подсоединив бошевский сканер, завели - всё то же самое(обороты упали). Записали данные в память. Прогрели до рабочей Т и давай......,
    а хэ на рэ. Комп внешнюю оболочку видит, а дальше (чтение ошибок, изм. параметров ит. д.) блок упраления двигателя его (бошевский комп) не пускает. Они первый раз такое увидели. Наверное официалы залочили. Так, общие параметры промерили. Полезного только то, что давление топлива на холодном и на горячем практически одинаково и соответствует норме. Сняли свечу - чёрная. На каком-то совдеповском приборе проверили искру и говорят: "искра слабая, свечи надо бы поменять". Оригинальных не оказалось, а такие же бошевские я застремался
    ставить. С тем и уехал, получив напоследок нахлобучку в размере 800 р. чисто по корефански.
    Прикол. Машина весь день простояла (часов 7), мороз не выше -10, завожу - все чётко, как по нотам. Простояла ночь, опять те же грабли. И уже какой раз замечаю: после длительной дневной стоянки все ОК. Движок полюбому остывает, а заводится отлично. Буду тему добивать.
    Думаю: менять свечи или нет? По этому поводу вопрос: кто нибудь менял? и есть ли толк?. А замена свечей попадает под гарантию?
    Прочитал кучу статей про свечи, так вот: чёрный, сажевый нагар свидетельствует о чрезмерно обогащенной смеси и может образоваться от частых холодных пусках при низкой Т окр. воздуха и кратковременных поездок.
    Правда старая машина ездит так же, а свечи, хоть сейчас и не смотрел, всегда были чистые. Буду тему добивать.
    Прочитал вот это: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/lazerman/journal/1729382256910327354/.
    Проблема если и не всеобщая, то уж достаточно многочисленная. Жаль, что нельзя матом писать, а так хочется
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    Свечи просто почисти. Сам.
    Залейся на нормальной АЗС.
    Далее если все опять беда - таки к дилеру.

    Вообще, это сильно похоже на пресловутый дабл старт. Плохой бензин.
     
  12. OlegD

    OlegD Новичок

    14 июл 2008
    66
    Ауди А6c7
    Аналогично.Заводил максимально при -28(всю ночь,20 часов простоя темп.была 32-35)завелась,но на холостых оставлять побоялся,подержал обороты около 1000 в течении 15-20 сек,затем сам движок стал работать ровно,но на 800-950 об.в мин(обрадовался,поскольку находился далеко от возможной помощи ОД).Но через 2 недели при -26-27 утром ламбаду на холостых не проскочил(как то так получилось,что не подстраховал халостые обороты) и движок стал уверенно троить.Ни прогазовка ,ни попытки перезапустить движок успеха не имели.Диагностика-пропуск на 2 ух цилиндрах.Поменял все свечи на аналогичные оригинальные и всё ОК.Надо отдать должное,что движок уверенно заводился на 2 ух цилиндрах и даже ездил(попытка самостоятельно добраться до сервиса,но не рискнул-жалко).CHEK загорелся в самом конце,после многократных издевательств на движком.Вывод свечки видимо были уже готовы к смерти,после нашего бенз(хотя только 95 Лукойл и на одной заправке)А эксплуатация авто в течении практически недели в режиме неполного прогрева довела ситуацию до кондиции.Вот примерно так.В настоящий момент с новыми свечками заводил и при 25 и при 27,после довольно таки уверенного запуска обороты также переходят в режим холостых(800-950),но стараюсь при эксплуатации движок нагревать до рабочих темп.Кстати замена свечей на гарантию не влияет.(при общении с некоторыми профессорами промелькнула мысль по поводу работы клапана рециркуляции картерных газов.Ни у кого нет по данному факту каких нибудь ещё мыслей-может он тупо мёрзнет?)
     
  13. Дядечка

    Дядечка Завсегдатай

    22 янв 2008
    654
    AUDI STO
    Мысль такую имею, что и сделаю. А как правильно чистить свечи? Где пишут - спиртом, где - ацетоном. Х.З.
    Думаю почистить и нормально поездить км 200. Потом снять и если будут чёрные, то к дилеру. Кстати, труба - чёрная. Салфеткой протёр - сажа голимая. Расход для зимы, кажись, нормуль. Средний - 11,3. По трассе (100-120) показал 8,4.
    Бензин? Три бака на разных АЗС (ТНК, Подсолнух, Лук) - проблема та же.
    Другого выбора АЗС не имеется. А вообще все ездят и А4 с ALTом на этих же бензинах. Дилеры то же сразу про бензин начали толдычить, но мне, как-то, не особо верится.
     
  14. OlegD

    OlegD Новичок

    14 июл 2008
    66
    Ауди А6c7
    Да,лучше ваще на газовой плите прокалить.В глубоком детстве подсмотрел как взрослые дяденьки делали на своих грузовиках.
     
  15. Дядечка

    Дядечка Завсегдатай

    22 янв 2008
    654
    AUDI STO
    Не. Нельзя. Это везде пишут.
     
  16. OlegD

    OlegD Новичок

    14 июл 2008
    66
    Ауди А6c7
    Да не ужели поверили?Да их вообще не имеет смысла чистить.Вы бы насчёт клапана рециркуляции подсказали.А предложения-сменить заправку,почистить(помыть,подуть на них)всё это не интересно.
     
  17. Redaktor

    Redaktor Участник форума

    5 авг 2009
    165
    немецкая
    вчера оставлял машину на ночь в АЦЮ. С утра таки подписали генератор (а заодно и стойки стаба :nod:) Но в ответ на просьбу прокомментировать неустойчивую работу двигателя в мороз (при -20 двигатель или троит, или глохнет при заводке, при -10 обороты держаться на уровне 850 об/мин), мастер развел руками:shock:
    По его словам причина может быть в:
    - свечи (у меня пробег 27000 км, проблемы началались с наступлением холодов, то есть на где-то на 22тыс.км)
    - топливо (всегда лью Luk 95Экто)
    - fsi :) мол, такова особенность
    на выходных заменю свечи, а до этого буду тестить разный бензин ) пока что ситуация такая:
    - на Luk 92Экто заводится бодрее, но прогревается так же "мутно"
    - на BP 95Ultimate заводится лучше, меньше троит, но не едет :/
    вот думаю, может нуего нафиг эти экто-ультимейты? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Шило+мыло

    Шило+мыло Завсегдатай

    12 ноя 2008
    941
    А4 В8 1,8 ручка, GSF-650 SA
    Стойки стабилизатора наелись? Это при 27000? По гарантии меняют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Свеча стоит 300-400 руб. Зачем ее мыть то ? Купи лучше новые тогда уж...поставь а старые выброси...
     
  20. Lord Of The Rin

    Lord Of The Rin Bad e-mail

    25 июл 2008
    637
    А4,B8/W212 E200
    уже высказывался выше, как только, долго тошнишь типа на 1500-2000 оборотов. типа пару тройку дней, где то 300 км.
    утренний завод с расколбасом несколько сек, как только отжигаешь 3000-4000 об., хотя бы несколько кварталов и утренний морозный завод ровный.
    Поотжигай на авто и посмотри свечи. Чернушные, от богатой смеси и как бы производитель не кичился низким расходом и обеднённой смесью. Для двигателя,- этот режим богатый, с вытекающими обстоятельствами при минусовом запуске. Любой ДВС не должен долго работать на минимальной мощности. Оптимально это 75% от мощи ДВС. Моё мнение дилетанта, что косяк в прошивке и при минусах комп. выписывает "перелив".