Самое фиговое, то при работе на 2-3 цилиндрах и большом объеме несгоревшего топлива приведёт к быстрому выходу катализаторов. А гарантия всего ничего(( Будешь пытать сервисменов, пусть посмотрят скока в процентах осталось жить катам. На прошлом непремиуме за одну зиму при расколбасе утреннем, износ катов составил 60%. Заменили по гарантии. Недежда в том, что премиум каты живучее японокатов.
Продолжаю тему, хотя мороза нет. Но это временно. Свечи решил, пока, не менять, а почистить "старые" (пробег 3500 км). Свечи оказались чёрные, как сволочь. Аккуратно, долго и муторно очищал с помощью тряпок, ацетона и спирта. Капроновые щётки отказались выполнять своё предназначение совсем, а металлическими нельзя. Спирт оказался наиболее эффективным ср-вом. Свечки посушил, поставил, завёл авто. Всё ОК. Посмотрел трубу - чёрная. Сажа смылась очень легко водой и тряпкой, т. е. имеем новые свечи и новую трубу. Делал всё это и ради эксперимента, т. к. на след. день собрался совершить марш-бросок 500 км. Рано утром завожу повозку (Т -8) и всё работает как надо. Хотел отжечь по трассе, но погода не позволила. Тащился 80-100км/ч. Потеплело до 0 -1, заводится хорошо. Снял свечу на 2-й цилиндр - электроды и изолятор блеск, а юбка чёрная. В трубе сажа. Надо будет добивать дилера на тему диагностики. Можно ещё новые свечи поставить. С бензином, конечно, проблема. У другана на МБ 211 сразу же после заправки загорелся чек. Диагностика: бензин. В округе одна росснефть
После ночи с ПТ на СБ -29С умер дизель... Попытка завести с бустера успеха не принесла. Соляра Лукойл, как обычно. Авто отвезён на эвакуаторе в АЦ Петербург. По результату диагноза доложу...
Еще раз убеждаюсь, что предпусковой подогреватель - весчь ) Насколько он был бесполезен прошлой зимой, настолько он рулит эту зиму.
утром, на холодном двигателе, пока стою прогреваю, чувствуются толчки. не полноценная вибрация, а именно толчки. два-три раза в минуту. после того, как прогреется, все проходит. что это может быть? есть у кого такая же проблема?
В этой теме я писал...что у меня тоже есть толчки...почитай повнимательне. Дилер н аэтот счет говорит, что свечи могут быть уже дряхлыми, происходит пропуск искры и от этого идет толчок. рекомендачия: поменять свечи.
спасибо. вроде все прочитал, не заметил может. замена свечей у ОД сколько будет стоить, никто не знает? или не обязательно у ОД?
Как только температура за бортом при утреннем пуске опустилась до 0+5 пошли пропуски свечей пробег 800 км был. блин, где берут этих монстров технической мысли. И эти люди, типа ремонтируют наши авто. Им бы Газель в дальнем ауле не доверил бы
Заменить можно и не у ОД.Стоило 3740р,свечи Longlife-763 на 4=3054р,работа-686р(всё это у дилера в фольксвагене).Но если chek не загорелся поменять можно и самому(не сложно).Но как мне кажется Ваших проблем это не решит.Мне кажется проблема кроится где то в особенностях FSI прошивки и в качестве нашего топлива.Было аналогично тоже самое,поменяв ничего не поменялось.Но сейчас сплюнув 3 раза не смотря на морозы и на сырость всё ОК.Вот такая проблема!Мой совет- катайтесь и не переживайте!!!
Последние несколько дней замечаю нечастые пропуски при умеренно-интенсивном разгоне. Пропадают после пару тройку "газ в пол" Стоит отметить, что последние 2 раза заправлялся на лукойле 98 (коломенский проезд). До этого не припомню, когда последний раз там заправлялся. До этого (даже в самые морозы) пропусков не было.
они у тебя что...золотые что ли ? )) Я свои в vw-shop.ru брал за 300 руб. за штуку ) Причем- это оригинал!
Золотые они или нет, наверное не отвечу.Но у ОД я думаю дешевле не найдёте,когда их надо поменять срочно.Да и цена мне кажется незапредельная,чтобы заморачиваться.
Я заказал сразу, теперь они валаются в багажнике Некоторые весчи у них в наличии...если нет, то попробуй в http://www.simvol7.ru/ Там у них есть склад...скорее всего там есть в наличии...Цены - примерно одинаковые.
У меня тоже правый омыватель фар периодически застревал. Как зимой, так и летом. Но не часто. ОД нашел и убрал заусенец. Уже больше месяца не застревает ттт
День добрый.Имею А4 Авант 1,8Т (160) 2008 г.в.. Прочитал полностью ветку. к меня -один в один с тем, что пишете Вы. при холодно пуске (ниже -8-10 С) машина схватывает сразу, но троит, трясет ее и копоть из трубы, иногда глохнет. Один раз вообще как трактор заработала и повыскакивали ошибки. Но это было один раз. Я ее завожу, потом глушу, раза с 4-5 (3-5 минут работы) все нормально становится. Причем такая фишка была и в прошлую зиму на новой машине.Бензин разный, пробег на сейчас 20 тыс.к. Визит к ОД (Н.Новгород) ничего не дал, причем на ночь им оставлял авто. Ответ-"не понимаем в чем дело, ошибок нет, но показывает пропуск зажигания на 1 цилиндре, мы катушку поменяли местами на другой цилиндр-давайте посмотрим". естественно ничего не изменилось. Нет у меня уверенности, что они что-то сделают если я приеду во второй, третий и т.д. разы. Да и время на этих уродов жалко. Не подскажите, чем у Вас дело закончилось? Чем лечится? Мне, в принципе это не особо досаждает, но все-равно жалко машину, и хрен его знает чем обернется. Да и еще чувсвую себя идиотом, когда рядом тазики 15 летние с полоборота заводятся. просто получается, что машину только летом продавать надо будет Спасибо.
Заводится сразу, как и летом, только вот масло пришла пора заменить как раз на морозы -ну уж не поленился тёплого гаража-то нет... Оделся получше и махнул на 5W50. было 10W40 колодки в проекте, пока не пищат, да и холода на спад.