на яге такая фишка есть. наследие форда. если против солнца присмотреться - можно заметить. больше не замечал никогда. считаю полезной опцией и зимой и летом от запотевания.
А у меня писалки примерзли... Вчера поехал в мойку, отогрел - просц...я. Но утром все равно не фурычат. Омымалки фар - работают. Так омывалка на морозе замерзает в порошок... Залил литр водки самой дешевой :drunk2:завтра продожу эксперименты.
-30 завелась без вопросов, но вот коробка долго тупила и визжала как сумашедшая. Завтра поеду к диллеру. Причём двиг прогрелся до 90 а коробке пофиг.
-27 сегодня, -26 вчера заводится с третьего четвертого оборота коленвала, все таки 5W-30 маловато для нашей зимы, при смене масла залью нулевку порадовало что коробка не застывет, отпускаеш сцепление двигатель не просаживается, что раздражает -интенсивный обдув лобовухи (что есть что нет), спасаюсь неразведенной незамерзайкой - здорово растапливает наледь и бесит периодическое выключение обогрева заднего стекла ( я понимаю что так задуманно )
Есть один минус. Как то было, после омывания таким раствором, остановили ГАИ ... долго меня нюхали, выводили из машины...пока совместными усилиями не разобрались.
Заводиться намано. В постоянно выезжаю в 6 утра. Педали ватные. Жижа то же мерзнет. Разбавил 1,5 литрами трехлетнего самогона. Пшикать стала нормально. Щетки стеклоочистителя плохо трут. Видать резина задубела.
У меня не В8, но все ж отпишусь тут. На прошлой неделе до морозов начал тупить аккумулятор (80 А*ч 380 А (EN) - тупо разряжался за 2 дня). Поменял на Аком 60А*ч, 520 EN. В понедельник с утра у нас было -30, машина всю ночь стояла на улице, завелась с первого (!) раза!! )) и кстаи вопрос- чем чревата замена родного аккума на 80 А*ч на аккумулятор 60 А*ч?? Или в принципе пофиг (завелся ж))?
-28 завелся с первого раза, без ключевой доступ стал тупить на морозе, приходится кнопочку на брелоке нажимать
в москве, в моем районе ниже -22 не было пока, заводится как обычно, греется оч долго, обдув на лобовое, что мертвому припарки (минус машине большой ставлю), еще попискивает при торможении (колодки похоже), первые 3 км примерно, потом нормально, писалка правая замерзла, левая фурычит, омыватель фар тоже работает. В общем привыкнуть ко всему можно, главное едет.
Думаю, писалки замерзают из-за того, что длинные и тонкие трубки. В них жижа и замерзает. Объем то маленький получается. В пробках, кое-как отогреваются и писалки работают
Сегодня -32, завелась с первого раза, поработав пару секунд, заглохла. Со второго раза завелась, но секунд пять троила и колбасилась:smile42:. Всетаки это наверное непосредственный впрыск косячит, на моих предыдущих аудюхах были движки с распределенным впрыском, таких косяков не было.
Прогревается реально очень долго. Я до работы доезжаю, а у меня толко-только 70 градусов. И печка долго воздух холодный гонит.
я так понял что главное при заводке машины после долгой стоянки, это поддержать 10 секнд при включенном зажигании, чтоб поднять давление в системе..после этого стартер и секунды не крутит и даже особо машину не трясет (масимум минуса был с утра около -23). а незамерзайка это песня...замерзла и не хочет отходить, а щетки только грязь размазывают