Заводится нормально, но первые 10 минут реально тупит. Лучше постоять и прогреть. Я слышал, что в Ленд Ровере есть такая фича: если холодно, коробка входит в "безопасный" режим. Машина, соответственно, не едет быстрее 40 км/ч. Может, у нас что-то типа этого?
В прошлый НГ в Юллясе -32 было пару ночей. Утром заводилась без проблем с первого прокрута. О "писалках" не думал, т.к. там нет п...сов, которые в морозы льют на дорогу всякое г...
3 дня простояла на -35. Сегодня -25, не завелась. Делает 2 оборота, потом начинается треск, и вся подсветка (приборка, знак аварийки, значечки на магнитоле) моргает в такт треска. Раз 5 попробовал, бросил. Это акк сдох или просто все промерзло по самое ?
это точно! тока почему он у него сдох, старнно может сигналка высосала! у меня -23 завелась тыр тыр тыр- завод, стояла день -20 ночь -28, сегодня -19 не парюсь даже
попробуй зарядить по месту если есть возможность или на крайний случай прикурить попроси кого нить (только лучше на отечественной машине ) )
Смотри инструкцию. Для В8 там четко описана операция "прикуривания" и выведены под капот специальные клеммы для этого, т.к. аккумулятор в багажнике. Для В7 - не знаю. Заряжать аккумулятор на машине на морозе пустая трата времени. У приятеля в том же Юллясе замерз Спринтер дизельный. Мы его и заряжали, и прикуривали, и бустером пускали и финского специального дядю с оборудованием вызывали - все без толку. Отнесли аккумулятор домой, поставили в таз с горячей водой и параллельно заряжали часа 2-3 - все завелось после этого без особых проблем.
итак. отчет по морозам машина Ауди А4 1.8Т мульт 08 года, пробег 24500 км масло Мотюль 5w40, пробег масла 10.000 км... топливо аи95 экто LUK жижа: разная, но дорогая в первый день суровых морозов машина завелась бодро, но уже спустя мгновение обороты упали с прогревочных 1100 до 850, двигатель начал троить, а из трубы показался черный дымок. "Ну вот, наконец-то LUk подвел..." - подумал я тогда. Через минуты две, обороты стабилизировались. Еще минут через десять салон стал бодрячком прогреваться Вечером того же дня, залил аи95 ультимейт на BP Машина простояла ночь и день. Вечером завел. Заглохла. Завел. Заглохла. Завел. Заглохла. Завел!!!Помог газом, с ленцой начала троить... Немного покатавшись, заехал на Luk, и залил старого доброго АИ95 Экто Сегодня завелась, потроила как и в первый раз, и с божьей помощью довезла до работы ИМХО: система FSI плохо приспособлена к температурным режимам ниже 18 градусов. Хотя с другой стороны, коллега на А4 2.0T (211 л.с.) заводится вообще без проблем...и заправляется непойми где.. Что касается жижи, замерзает любая. Езжу с канистрой жижы, и поливаю при оказии на прогретое стекло
Когда покупал дизель, опасался зимних проблем. Езжу 2-ю зиму, заводится с пол-тыка. Живу в Подмосковье, т.е. мороз чуть больше, чем в столице. Вот с щетками есть проблемка. Примерзают в месте крепления к поводку и поэтому середина щетки не прилегает к стеклу. Кто как борется с этой проблемой?