машина Ауди А4 1.8Т мульт 09 года, пробег 3500 км, заводится с полоборота (ттт), проблема только с брелком сигнализации, вот он вообще не понимает, что происходит, приходится закрывать штатным ключом, а на сигналку ставить из дома через окно
у меня тож, завелась увренно хотя и с тракторным шумом. Дизель ведь. Залил антигель в субботу, очень вовремя..
Завелась, погрелся минут 5, поехал. Через 10 минут движения, на ходу заглохла и больше не завелась, я в шоке, это всего -20.. и это ауди.. конечно вариант что тупо замерз дизель может быть, но я заправляюсь только евро и на приличных заправках Вообщем ноукоментс
Стояла с понедельника вечера при температуре минус 30-34 ночью,днём от28 до 30 (стоянка)до сегодняшнего дня.Сегодня днём при 22 гр,пришёл и завелась легко,как обычно.Но сцепление пришлось отпускать с небольшой подгазовкой(коробка застывает всё же).Впринципе не сомневался,но уважения к марке прибавилось!!!
"Не путайте теплое с мягким"(С) Объясняю для непонятливых - если на улице -30, и аккумулятор за длительное время промерз насквозь, а потом его еще засадили бесполезными попытками завестись, так, что даже стартер не реагирует, то вероятность его зарядить, не снимая с машины, до состояния, когда он сможет пустить мотор стремится к 0. Надо снимать и нести в тепло - там греть и желательно заряжать. Хотя даже банальная ванна из кипятка будет для дела полезней, чем зарядка на морозе. ЗЫ Мой 2.0тфси за полярным кругом запускался без проблем, всяких троений, черных дымов из трубы и т.д. и т.п.
А че все только про завелся-незавелся? Как себя ведет подвеска? Табуреточного эффекта ни у кого нет? Аммо не стучат?
У нас сегодня утром было -35 завелась как не в чём не бывало. Но коробка продолжала сводить с ума. Поехал к диллеру. Дальше просто театр. Диалог: Я: У меня коробка гудит, везжит и тупит даже если на стоянке двиг прогрет до 90 Сервис: Да это нормально, там же миниралка залита она уже при минус 15 густеть начинает. Я: И чё дальше мне то как быть?? Машине 3 месяца. На предыдущих моделях не наблюдалось такого!! Сервис: Ну как как езди так либо смени масло! Я: С чего я буду менять масло за свой счёт по собственной инициативе?? Сервис: Ну не хочешь не меняй проблем то нет! Я: Ну пока что нет. А если коробка развалится или заклинит?? Сервис: Ну и что?? У тебя же ещё 1.5 года гарантии, поменяем не парься! Занавес. Дальше я не смог слушать этот бред!
При первых днях мороза, при первом запуске, машина минут 5 танцевала ламбаду - траслась в лево - вправо и дым из трубы шёл в такт с качением машины из стороны в сторону....через минут 5 - легкие качения прекратились и машина нормально поехала. Сегодня был вообще цирк - завёл - на табло выскочила ошибка об отсутствии масла в двигателе, автоматика заглушила мотор. Пришлось влить литр масла. После чего все завелось и поехало А чё вы говорите - комунальщики...комунальщики...а как со льдом то тогда бороться ?
Довел машинку! У меня вроде все ок! (ТТТ) Заводится с первого раза без всяких присадок.(ТТТ еще раз, кабы не сглазить). Коробку прогреваю в ручном режиме на 1 передаче на оборотах 2300-2500 об/мин. примерно 1 км. при скорости 20 км/ч. И в салоне быстрее теплеет и масло в КПП чувствует себя хорошо.
Во вторник/среду стояло у нас -38 С утра во вторник завелась легко, в среду не завелась вообще(температура и длительность стояния была та же, аккум не сдохший) - единственная разница в том, что во вторник был почти пустой бак 98го, а в среду - почти полный 95го(казалось бы эффект должен быть обратным...). Хорошо что в среду ездить почти не надо было, в сравнении со вторником. ВЫП при старте работал в аварийном режиме, после 15 минут езды и перезапуска машины пришел в норму. Подвеска где-то минут 30-40 прогревалась при очень плавной езде. Вчера потеплело до 29, завелась без проблем. Посмотрел подвеску, резинки - все в норме. Порадовался, в общем, что даже в дубак машин не подвел(практически).
Стоит в гараже, разница с улицей в +3 градуса. Заводится с первого раза, но при заводе я выключаю печку, магнитолу, и моргаю раза 2-3 дальним, чтобы аккум проснулся. К типтронику нареканий нет, амортизаторы скрипят на "полицейских", бывают непонятные звуки в передней подвеске при повороте руля (рулевое?). Температура до 90 градусов доходит в течении получаса, но тепло уже минут через 10-15, в зависимости от интенсивности движения (в пробке дольше, ибо обороты "холостые"). Через 15-20 минут все звуки проходят. Машину не грею, начинаю сразу ехать аккуратно, без рывков и не больше 3000об/мин. С лобовухой проблем нет - купил за 100к опцию "No Frost" в виде гаража. Масло Кастрол 5-40. Омывалкой за все дни не пользовался. Шестиступенчатый попогрев как никогда актуален, хотя в иной раз мне достаточно первых двух положений. Аккуму уже больше 2 лет, но пока жив курилка. Соглашусь про лобовуху с нитями - вещь нужная. У папы на пассате стоит - ничего не замечаешь, ибо фокус глаз далеко за передним бампером, не то что бы на лобовом. Ночью тоже бликов не замечал. А еще хочу подогрев руля... Кое-как спасают направленные на руки дефлекторы печки, но кожа сохнет катастрофически, в связи с чем я уже втер в руки крема стоимостью дороже этой опции, но на А3 ее нет, а вот на А4 вроде б есть. Пишу здесь, т.к. планирую А4 Allroad на ручке.
Утренний завод из гараржа, на улице -25 в нутри -5. Пока выкатился закрыл ворота и в путь. Все движения педалями делаю плавными, благо машинка очень шустрая до 2000 об. ФИСИ, раньше начиная от +5 на улице, при пуске, постоянно делал пропуски в зажигании, бесило страшно. До мороза чипанулся, троение пропало и мелкая вибрация в положении Д стоя. Незамерзайка не разбавленная: до -20 всё ОК, -25 только с обогревом форсов, далее мерзлота. Добавил концентрата -35 всё Ок. Запуск вечером -25. Целый день на стоянке. запуск как всегда ОК. Тепло комфорт супер. один раз глюканул корректор фар. Сеточка обогрева на стекле удобно, но бесят блики. Говорят, не замечаем, можно пойти и дальше, когда нечем смывать со текла, со временем и всю грязь не замечаем.
Хорошие у вас машинки ;-) Мне приходиться 10 сек маслать, чтобы завелась, но схватывает сразу. Стоит на улице, ночью -30, когда завожу -25 1.8т В мануале прочёл, как только завелась сразу начинайте движение, чтобы не отравлять окружающую среду и не наносить вред движку, имхо это бред. У меня было на xx глохла. А тронуться на холодном движке даже в -10 миссия не выполнима.
S4 B8 S-tronic. Пробег 15 тысяч. Масло Motul X-lite 0W-30 VW 502.00, заменяемое каждые 7500 км. Аккуму полгода, как и машине, заряжаю зимой каждую неделю в теплом гараже. На улице -31, утром завелась без проблем. Ремарка: теплый гараж, +12. Вечер после работы, весь день стояла, -29: завелась с первого раза после 8-10 оборотов коленвала. После долгого и тщательного прогрева (печку не включаем) едем, С-троник подергивается, аморты тугие - АДС в комфорт, едем медленно и печально, не включая печку, пока не прогрелась до рабочей. Как только влючаем печку, стрелка температуры ОЖ моментально падает до нижней зоны шкалы. Но как прогреется, едет отлично. Ну и из теплого гаража тоже отлично едет сразу.