Вернусь к теме про A4 B8 и морозы ;-) Тут у нас в городе неожиданно зима началась, мороз вот ударил -8 и снег валит целый день. Машинку оставляешь не на долго, а когда приходишь, стаевший снег превращается в лед и все щетки в ледяном торосе. Смотрела у некоторых машин, щетки вретикально останавливаются. Спрашивала у хозяев, говорят, что надо после выключения машины один раз нажать на рычажёк щеток вниз. Но я как ни пробовала никакой реакции. Может быть кто то знает, как их вертикально на стекле оставить? За ранее спасибки за ответ
Car/Самая последняя нижняя строчка меню (Windscreen wipers) / сервисное положение дворников ( Service position = On).
Еще по "дворникам". Мало ли кому будет полезно. Если открыть капот (не обязательно совсем, можно только ручку дернуть и на пару см рукой вверх дернуть, не снимая с защелки), то "дворники" работать не будут - полезно если надо жижу прогнать, можно давить на "писалку" сколько угодно щетки сухую грязь по стеклу размазывать не будут.
У меня AMI Ну это уж совсем как то не солидно для AUDI ;-) Огромное спасибо!!! Вот это то что надо!!! Завтра же попробую!!!
Ну ХЗ… В Питере пока не было ниже -20. И В7 ALT и В8 CAG (2.0tdi) заводятся спокойно на уличной стоянке. На дизеле ездили в Финку на Новый Год. Заводился вообще без проблем после ночи -35.
у нас сегодня утром был - 38, даже не пытался заводить, жалко...., поехал общественным, все сопли пообморозил.
-15, машина заводиться со второго раза. На первый раз - заводиться и глохнет...На второй - заводиться...двигатель работает не стабильно и lsb из трубы выходит толчками....потом...через минут 5...все прихходит в норму..
У нас ночью -20, днем -15. Два дня машина ездила по полчаса в день, но с длительным прогревом. На третий день завелась с первого прокрута, но с ленцой. Выдала сообщение о недозаряде аккумулятора. Обрубила автоматическое включение магнитолы и задержку выключения света ("дорожку к дому"). Через 2 дня пробега по кольцу и езды по городу на одну передачу ниже необходимой - все вернулось в норму.
Не знаю как у ауди, но у знакомого на пассате сс под нижним новгородом замерз 2.0тди 140 сил с вебастой, замерз подло, мозг отрубает турбину при наборе чуть больше 2000об/мин, в НН дилер смог сказать, что обмёрз байпасный клапан, по трассе движок вымораживало до температур 65-70*С пока не работала вебаста, на трассе до столицы было 26-30*С, запуск с вебастой произошёл с 3 раза сегодня, 1.8тси пассат при мне запустился в -25*С с первого раза и черным дымком в первые 20 секунд работы, бмв 530 тоже свежая при мне же завелась с трудом и тут же заглохла, перезапуск дал свои плоды и проблем не было, А6 2.8фси завелась без проблем, свою а4 1.8тфси оставил в гараже ибо много :drunk2:отдыхали.
Вчера при -28гр. после запуска движок начал троить(проблем с запуском не было даже и при -30).Дигностика-смерть 2ух свечей(2 и 4 цилиндры).Замена всего комплекта и всё ок.Мораль-даже на 2ух свечах в мороз заводится-это(всё же на 2ом ТО свечи надо было поменять).Вопрос-у кого нибудь свечи умирали?
ту неделю всю не ездил машина была в области. там погода от -15-25 колебалась. в субботу при -20 и простоя 5 дневного завелсь с пер раза без проблем, чему рад, через мин 10 поехал в тепле
Докладываю. Машина стояла 14 дней, сегодня завелась с пол-пинка, кейлесс работает, зеркала раскладываются-складываются, омывайка льется. Даже не знаю что и думать? Даже парктроники работают, хотя вся жопа засрана. Не, рано пока Опель покупать, подожду еще.
А вечером можно, а то я утром не могу? Раньше и на следующий день проблем не было, может я чего не знаю что завтра произойдет?