жесть прогрев 10 мин до 90 (3-4 мин на месте, затем 1200-1400 оборотов на ходу) сегодня 7 мин с выкл климатом остольное также и 20 минут оч спокойного движения 40-60 км в час пы сы точно вспомнил, в том году были такие проблемы, поменял термостат и опять стало ок
Аналогично.У кого какие мысли по поводу установки(оригинал или нет).Где и как?Такое ощущение ,что после -20 ,ей точно не нравится заводится.
При первом заводе, машина трясется минут 7-10, потом входит в нормальный режим работы. Периодически появляется значок отсутствия масла, а один раз появился мигающий значок Check Engine, который вскоре пропал. Учитывая то, что такая ламбада явно ничем хорошим для двигателя не закончиться, я делаю так: 1. Садимся в машину, нажимаем на ключ до упора не нажимая на тормоз. ждем секунд 7. Делается для того, что бы бензонасос оживился и прокачал бензин к мотору. Выключаем. 2. Включаем уже зажигание...машина может и не завестись...но ничего страшного. Выключаем. 3. Включаем снова...машина уже начинает разогреваться и тястись...ждем секунд 10. Выключаем. 4. Второй раз включаем зажигание...как не странно - машина уже трясется чуть меньше и заводиться более бодро.Выключаем. Ждем 15 секунд потом опять выключаем. 5. И на 3-ий раз включаем зажигание и машина уже работает очень стабильно...буквально через минт 3, в которые вошли все вышеперечисленые пункты, - можно ехать. В итоге: вместо 7 минут потратили 3-5 и с гораздо меньшим уроном для двигятеля.
У меня - полет нормальный. Если не прогревать или прогревать несильно, вначале едет с ограничением мощности. Для сравнения: новый офисный LR Discovery 4 с пробегом 2т км умер при -22 совсем...
Хммм...ну Check Engine горел один раз, когда ночью было -20. Масло горит не только у меня....кто то писал что у него тоже самое... Да и горит оно тоже...то горит - то нет...я так понимаю там датчик глючит от холода, вот оно и загорается...и через секунд 5 пропадает и машина заводиться... Я думаю это все от морозов. Например у Honda Civic от морозов машина вообще глохла...ехела минут 10 и глохнет...дилер проверил - сказал все ОК. Так что морозы - это дело такое.. ))
машина на гарантии? я бы однозначно поехал к дилеру и сказал лечить. угробишь мотор, а тут и гарантии опа. вот ты и попал.
Да ? Блин...ну надо значит надо... Вот тока прикол в том, что надо машину оставлять у них и с утра приезжать и показывать на холодном пуске... А то ведь опять будут гнать, мол дефект не показали и т.д.
у меня тоже чекендижин горел и ECP на холодную и двигатель троил. В сервисе сказали плохой бензин - катушку меняли по гарантии. В итоге опять в следующие заморозки ситуация повторилась - как машина прогрелась все погасло, в бензин не верил т.к. заправлялся на этой заправке 10 лет. Но заправил на другой заправке, где администрация города машины заправляет и чудо все прошло - думал 92 везде одинаковый. Сегодня по компу -28.5 завелся без проблем
Вчера днем было -20, сегодня ночью -36, машина стояла на улице, завелась с первого раза, но несколько первых секунд из глушителя шла копоть, как дизель
у меня все ок. Заводится с первого раза (крутит пару секунд) и ничего не горит , ни масло ни чек. Причем тоже немного дергалась в начале, поменял заправку и перестала Вторая машина - пассат 2008 -заводится еще лучше, но секунд через 10 глохнет, потом опять идеально заводится и глохнет, после 2-3 раз больше не глохнет (видимо из-за говняного бенза водичка попала в топливный фильтр+ морозы ). Обе заправляли на одной заправке. (сменили теперь)
При такой ломбаде кирдык быстро может наступить для катализаторов. на предыдущем авто не премиум такая же хрень от -15 далее. тоже забил. к концу зимы каты нафиг. Хорошо по гарантии меняли. Хохмачка в следующем, косяк производителя в прошивке, поменяли прошивку и всё Ок при любых минусах. до -30 проверял Сейчас премиум при-25 тряхнется 2-3 раза и всё Ок. Но я фанат присадок для бензиса. лил во все предыдущие и буду лить Сейчас появился продукт Direkt Injection Reiniger, только для движков с непосредственным впрыском. Лью два раза в месяц. При каждой заправке ТВЕ или Speed Benzin Zusatz. И понял, машинку надо переодически отжигать, как долго сплошное тошнилово (обороты до 2000)утренний завод происходит с троением 2-3 раза.
Оставить им машину, пускай сами с утра заводят, самому присутствовать не нужно, они самостоятельные взрослые ребята, нечего совок поддерживать. Ну и, как тут верно писали, надо посмотреть, что за бензин и откуда, что за масло?