A4 B8 и морозы

Тема в разделе "A4", создана пользователем Kirill149, 15 дек 2009.

  1. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    #161 Алекс Большой, 27 янв 2010
    Последнее редактирование: 27 янв 2010
    жесть
    прогрев 10 мин до 90 (3-4 мин на месте, затем 1200-1400 оборотов на ходу)
    сегодня 7 мин с выкл климатом остольное также
    и 20 минут оч спокойного движения 40-60 км в час

    пы сы
    точно вспомнил, в том году были такие проблемы, поменял термостат и опять стало ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. OlegD

    OlegD Новичок

    14 июл 2008
    66
    Ауди А6c7
    Аналогично.У кого какие мысли по поводу установки(оригинал или нет).Где и как?Такое ощущение ,что после -20 ,ей точно не нравится заводится:shock:.
     
  3. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    При первом заводе, машина трясется минут 7-10, потом входит в нормальный режим работы. Периодически появляется значок отсутствия масла, а один раз появился мигающий значок Check Engine, который вскоре пропал.

    Учитывая то, что такая ламбада явно ничем хорошим для двигателя не закончиться, я делаю так:

    1. Садимся в машину, нажимаем на ключ до упора не нажимая на тормоз. ждем секунд 7. Делается для того, что бы бензонасос оживился и прокачал бензин к мотору. Выключаем.
    2. Включаем уже зажигание...машина может и не завестись...но ничего страшного. Выключаем.
    3. Включаем снова...машина уже начинает разогреваться и тястись...ждем секунд 10. Выключаем.
    4. Второй раз включаем зажигание...как не странно - машина уже трясется чуть меньше и заводиться более бодро.Выключаем. Ждем 15 секунд потом опять выключаем.
    5. И на 3-ий раз включаем зажигание и машина уже работает очень стабильно...буквально через минт 3, в которые вошли все вышеперечисленые пункты, - можно ехать.

    В итоге: вместо 7 минут потратили 3-5 и с гораздо меньшим уроном для двигятеля.
     
  4. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    ужооос:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
  6. Olegi

    Olegi Участник форума

    23 май 2008
    140
    А4 B8 2.0 TDI, Q5 3.0 TDI
    У меня - полет нормальный. Если не прогревать или прогревать несильно, вначале едет с ограничением мощности. Для сравнения: новый офисный LR Discovery 4 с пробегом 2т км умер при -22 совсем...
     
  7. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Лучше в сервис ехать.
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.370
    Москва
    BMW
    переходная солярка от дилера?
     
  9. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    АМР, рассказываю. Сегодня омывайка льется как и вчера. Что я не так делаю?
     
  10. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    зачем если все работает и все едет ???
     
  11. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Если машина трясется минут 7-10, горит чек, горит масло - это однозначно к доктору.
     
  12. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Хммм...ну Check Engine горел один раз, когда ночью было -20. Масло горит не только у меня....кто то писал что у него тоже самое...

    Да и горит оно тоже...то горит - то нет...я так понимаю там датчик глючит от холода, вот оно и загорается...и через секунд 5 пропадает и машина заводиться...

    Я думаю это все от морозов.

    Например у Honda Civic от морозов машина вообще глохла...ехела минут 10 и глохнет...дилер проверил - сказал все ОК. Так что морозы - это дело такое.. :)))
     
  13. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    машина на гарантии? я бы однозначно поехал к дилеру и сказал лечить. угробишь мотор, а тут и гарантии опа. вот ты и попал.
     
  14. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    #174 sseerreeggaa, 28 янв 2010
    Последнее редактирование: 28 янв 2010
    У меня в -24 и вообще во все морозы что были - как летом заводится.
     
  15. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Да ? Блин...ну надо значит надо...

    Вот тока прикол в том, что надо машину оставлять у них и с утра приезжать и показывать на холодном пуске...

    А то ведь опять будут гнать, мол дефект не показали и т.д.
     
  16. voffka

    voffka Участник форума

    17 ноя 2008
    372
    Москва
    черный А6 С8
    у меня тоже чекендижин горел и ECP на холодную и двигатель троил. В сервисе сказали плохой бензин - катушку меняли по гарантии. В итоге опять в следующие заморозки ситуация повторилась - как машина прогрелась все погасло, в бензин не верил т.к. заправлялся на этой заправке 10 лет. Но заправил на другой заправке, где администрация города машины заправляет и чудо все прошло - думал 92 везде одинаковый.
    Сегодня по компу -28.5 завелся без проблем
     
  17. Ozzysk

    Ozzysk Участник форума

    21 окт 2008
    478
    F10 525d xDrive
    Вчера днем было -20, сегодня ночью -36, машина стояла на улице, завелась с первого раза, но несколько первых секунд из глушителя шла копоть, как дизель:shock:
     
  18. 330kk

    330kk Завсегдатай

    25 июн 2009
    720
    А4Q 2012,XC60 2014
    у меня все ок. Заводится с первого раза (крутит пару секунд) и ничего не горит , ни масло ни чек. Причем тоже немного дергалась в начале, поменял заправку и перестала :nod: Вторая машина - пассат 2008 -заводится еще лучше, но секунд через 10 глохнет, потом опять идеально заводится и глохнет, после 2-3 раз больше не глохнет (видимо из-за говняного бенза водичка попала в топливный фильтр+ морозы ). Обе заправляли на одной заправке. (сменили теперь)
     
  19. Lord Of The Rin

    Lord Of The Rin Bad e-mail

    25 июл 2008
    637
    А4,B8/W212 E200
    При такой ломбаде кирдык быстро может наступить для катализаторов. на предыдущем авто не премиум:) такая же хрень от
    -15 далее. тоже забил. к концу зимы каты нафиг. Хорошо по гарантии меняли.
    Хохмачка в следующем, косяк производителя в прошивке, поменяли прошивку и всё Ок при любых минусах. до -30 проверял
    Сейчас премиум при-25 тряхнется 2-3 раза и всё Ок.
    Но я фанат присадок для бензиса. лил во все предыдущие и буду лить:)
    Сейчас появился продукт Direkt Injection Reiniger, только для движков с непосредственным впрыском. Лью два раза в месяц. При каждой заправке ТВЕ или Speed Benzin Zusatz.
    И понял, машинку надо переодически отжигать, как долго сплошное тошнилово (обороты до 2000)утренний завод происходит с троением 2-3 раза.
     
  20. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Оставить им машину, пускай сами с утра заводят, самому присутствовать не нужно, они самостоятельные взрослые ребята, нечего совок поддерживать.

    Ну и, как тут верно писали, надо посмотреть, что за бензин и откуда, что за масло?