В соседней ветке про скрипы много написано. В вашем случае, надо для начала смазать и уплотнитель багажника и отбойники багажника и будет счастье и покой. Сам моск взорвал пока допетрил.
Уважаемые, хотелось бы прояснить ситуацию, гарантия или нет. Сегодня потратив более 2 часов на всякого рода разговоры, хрен поймешь с какими начальниками «транспортного цеха» уехал ничего не добившись. Вкратце, перед окончанием гарантии заехал к дилеру, скрипит безбожно в районе передних стоек, торпедо, и в районе задней полки. 1,5 часов ездили, тестировали, услышали, ну и согласились. Приняли машину по гарантии. Через 12 часов забрал - договорились устно,- если проявиться повторно, звони, подъедешь исправим. Перед праздниками звоню, говорю, стало еще хуже. Ответ: приезжайте, исправим за деньги так как гарантия закончилась месяц назад. Я: за деньги нет, исправите по гарантии за оказанные услуги (выполненные работы) Дил: ну ладно, приезжайте, будем разговаривать. Приехал. Дил: гарантия производителя закончилась, гарантии дилера нет, так как ни какие работы с Вашим автомобилем не выполнялись (показывают в компьютере заказ наряд, где записано, - «со слов клиента скрипы везде, мастер работ не выполнял кроме как сбрызнул силиконом…..»). Я: распечатайте мне эту муть с замечаниями мастера, где видно что Вы работы не выполняли, будем разбираться, как машина находилась у вас более 10 часов якобы для устранения дефектов, а вы заявляете что, не выполняли ни каких работ. Распечатать отказался, говорит внутреннее, не положено. Я: ну ладно, щас попытаюсь выцепить постового/участкового, пусть засвидетельствует данный заказ наряд. Дил: не покажу. Далее спокойнее, ну Вы поймите, вы не допоняли мастера приемщика, он не мог Вам устранять по гарантии дефекты, которые не являются гарантийными, следовательно работ он не выполнял, и следовательно гарантии на выполненные работы тоже нет (Показывает выдержку из договора КП скрипы, шумы и т.д. не гарантия). Я: Что собственно делала у Вас машина более 10 часов, если Вы работы не выполняли? Дил: это не я, обращайтесь к мастеру который принимал, который будет после 22-го (и предупреждая события) начальника клиентских «сношений» тоже нет. акт приемки с собой не брал, и откровенно говоря, даже не заглядывал что там записано (вечером поищу). Собственно основной вопрос для меня остался открыт, гарантия, или же нет? P|S Представители дилеров, если что то по существу сможете сказать, милости….. Отзывы засланных казачков (30 - 40 сообщений и в каждой теме «Ауди ваше зе бест», «Максимова рулит», «Варшавка фореве» «человеческий фактор», «бывает», «дилер все равно молодец (старается –исправляется») – просьба не постить..... утомительно :very_cool:
Вообще все дилеры договорами страхуются от подобных рекламаций. Плохо, что гарантия закончилась и ты вынужден обращаться именно к тому дилеру, который выполнял работы. Я в гарантийный срок обращался к самому дешевому на тот момент дилеру (Юг) совместно с ТО провести работы по устранению дребезга полки. Взяли, не моргнув глазом, сделали, езжу 3 года. НО. Дилеры в договорах что угодно могут написать, а гарантия производителя первична. Попробуй узнать в представительстве относится ли подобный дефект к гарантийному случаю.
А с какого момента начинается отсчёт гарантии? у меня в сервисной книжке штампик: выдано клиенту 28. 08. 08 и штампик предпродажная подготовка 23.07.08. про полку: пластиковые накладки динамиков снять, проклеить. Второе: забить тряпками ватой или другим внутренние пространства, со стороны багажника и третье: обклеить вибропластом и шумодавным материалом, любым самым серьмяжным, что есть на рынке полку со стороны багажника.
В общем хочу сказать следующее, был вчера у дилера на Пр.Мира. скрип полки и т.д. у них не считается гарантийным случаем, выписали заказ-наряд на 1850. Насколько я понял скрипела не полка, а замок багажника разболтался и скрипел на неровностях. Подтянули все. деньги не стали брать, за что спасибо)). Надеюсь, что проблема была именно в этом замке.
Ну вот, после пары дней эксплуатации скрип появился снова, и в том же месте где и был. итог поездки к ОД - проблему не решили. буду повторно записываться.