хм... как то сомнительно они будут на стандартные 7,5J натянуты. у меня 215 УЖЕ имеет некоторую скругленность. а тут ваще мячик будет
па a6 allroad стоял мишелин латитьюд кросс 215/65 R16 ДО 230 разгонял и ничего не болтало. что за бред говорите что на 80-100 будет болтать?
я понимаю что не allroad. просто ответил на глупость про болтание на 80 kм/ч, прочитав такой совет складывается мнение что человек ездит не на А4,а на субару импреза на 40 профиле, и считает что комфорт это для стариков. лично я продал а4 2011г 2.0т квадро универсал по причине жесткости этого авто в езде по городу, и купил q5 который на 235/65R17 мягче четверки и отнють не болтливый на высоких скоростях. это лично мое мнение и я кго никому не навязываю
Сейчас стоит 245/40/18 зима... Низковато ((( подвеска средняя " На зиму в след году думаю р16 взять Посоветуйте литьё и штампы чтобы впихнуть что-то выше 60"?? Ширина не меньше 205 ( интересует экстрим )))но естессно чтобы не чиркало . Как правильно подсчитать на сколько увеличится клиренс от разной резины?
Не я хочу ... а жизнь вынуждает ((( В МО - чистят ужасно , сейчас почистили улицу - снег не вывезли минус 10 парковочных мест ! Приходится лазить на пригорочек - защиту которая под радиатором уже вырвало (((
Поставьте под двигатель алюминиевую защиту, есть очень хорошие от 5мм. и более. Или композитную/кевларовую... Вопрос бюджета. P.S. Только не забывайте: чем выше поднимите машину, тем хуже будет управляемость/больше валкость...